Патент ссср 385777

 

tI """- - CGK) м,е q

I о и и с"А "й "и к

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советских

Социалистических

Республик

«4 ц"", Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 60t 1,3/66

Заявлено 11.1.1972 (¹ 1736586/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.Ч1.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 12.IX.1973

Комитет ло лелам иэобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 625.2-592(088 8) Автор изобретения

М. И. Глушко

Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного

Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ СВЕРХЗАРЯДКИ

ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодоро>кного транспорта.

Известны устройства для ликвидации сверхзарядки тормозной магистрали поезда, содержащие диафрагму, разделяющую уравнительную и выпускную камеры, клапан и регулирующую пру>кину.

Цель изобретения — соответствие темпа давления в магистрали темпу мягкости воздухораспределителя во всем диапазоне рабо= чих давлений. Достигается это тем, что диафрагма выполнена с калиброванным отверстием, обеспечивающим истечение воздуха из уравнительной камеры в выпускную при постоянном перепаде давления.

На черте>ке изображено предлагаемое устройство.

Оно содержит диафрагму 1, разделяющую уравнительную 2 и выпускную 8 ккааммееррьыт, сообщающиеся между собой через калиброванное отверстие 4, клапан 5 с седлом б и регулируемую посредством стакана 7 пру>кину 8.

При ликвидации сверхзарядки воздух из уравнительного резервуара (на чертеже не показан) заполняет уравнительную и выпускную камеры. По достижении определенного отрегулированного перепада давления между камерами диафрагма прогинается вверх, клапан открывается и выпускает воздух из выпускной камеры, что вызывает обратный прогиб диафрагмы вниз и прикрытие выпускного отверстия. Практически истечение воздуха из уравнительного резервуара происходит при постоянном перепаде между камерами, что соответствует применяемым воздухораспределителям, у которых чувствительность определяется калиброванным отверстием и перепа1О дом давления в магистральном органе. Воздух из камеры 8 может выпускаться в атмосферу или в магистраль.

Устройство для ликвидации сверхзарядки тормозной магистрали поезда, содержащее диафрагму, разделяющую уравнительную и

20 выпускную камеры, клапан и регулирующую пружину, отличающееся тем, что, с целью соответствия темпа давления в магистрали темпу мягкости воздухораспределптеля во всем диапазоне рабочих давлений, диафрагма вы=

25 полнена с калиброванным отверстием, обеспечивающим истечение воздуха из уравнительной камеры в выпускную при постоянном перепаде давления.

Из цра8ншпгльнпгп ргз рдуара

Составитель Л. Боголюбский

Техред Е. Борисова

Редактор Т. Юрчикова

Корректор E. Михеева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2428/13 Изд. № 1699 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская llcl0. д. 4уб

Патент ссср 385777 Патент ссср 385777 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно, к устройству электровоздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах при электрическом и пневматическом управлении тормозом

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству электровоздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах при электрическом и пневматическом управлении тормозом

Изобретение относится к тормозному оборудованию моторвагонного подвижного состава, преимущественно электропоездов, и предназначено для обеспечения безопасности движения за счет применения совершенной системы управления и контроля тормозных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам управления рельсовыми транспортными средствами
Наверх