Устройство для передачи усилий от испытательной установки к невращающимся частям автомобиля

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБГЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

388205

Союз Советоей»

Социалиотичеоиик

Реоаублии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.I.1972 (№ 1733641/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 22.Ч!.1973. Бюллетень № 28

1, Дата опубликования описания 26.1Х.1973

М. Кл. G Olm 15/00

Комитет ло долам иаооретеиий и открытий али Совете Миииотров

СССР

УДК 620.178.3(088.6) Автор изобретения

Г. Я. Сердюков

Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЙ ОТ ИСПЬ!ТАТЕЛЬНОЙ

УСТАНОВКИ К НЕВРАЩАЮЩИМСЯ ЧАСТЯМ АВТОМОБИЛЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к испытательной технике.

Известны устройства для передачи усилий от испытательной установки к невращающимся частям автомобиля, содержащие толкатель, соединенный с испытательной установкой, наружную и внутреннюю подвижные площадки с роликами, буфер и пружины.

Цель изобретения — имитация динамики силового взаимодействия колес автомобиля с опорной поверхностью, наиболее близкой к действительным условиям.

Для этого буфер предлагаемого устройства прикреплен к наружной подвижной площадке с возможностью вертикального его перемещения, а между площадками и толкателем в подшипниках смонтированы ролики со свободным вращением относительно последних, при этом наружная площадка пружинами прикреплена к внутренней площадке, а внутреняя площадка — к толкателю.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство содержит толкатель 1, соединен ный с испытательной установкой, подвижные площадки 2 и 3, ролик и 4, смонтированные,в подш ипниках б площадок, буфер 6, связанный болтом 7, с наружной площадкой

3 и пружины 8, удерживающие площадки в

2 среднем положении, когда буфер 6 не контактирует с автомобилем.

Работает устройство следующим образом.

Усилие от испытательнои установки через ,толкатель 1, ролики 4, площадки и резиновый буфер Ь передается к невращающеися части автомобиля. 11ри этом автомобиль может перемещаться относительно неподвижного толкателя 1 совместно с буфером Ь и подвижными площадками 2 и 8 в направлени и двух взаимно перпендикулярных осев, лежащих в плотскости, перпендикулярной вектору приложенной силы (продольнон оси толкателя 1). После прекращения силового воздействия, когда буфер Ь совместно с толкателем 1 отходит от невращающейся части автомобиля, подвижные площадки 2 и 8 под действием пружин 8 занимают свое первоначально положение.

Устройство для передачи усилий от испытательной установки к невращающимся частям автомобиля, содержащее толкатель, соединенный с испытательной установкой, наружную .и внутреннюю подвижные площадки с роликами, буфер и пружины, от тичающеесл тем, что, с целью:имитациями динамики силового взаимодействия колес автомобиля с опор38820о

Фиг г

Составитель В. ДаньшиН

Редактор И. Горячева Техред А. Камышникова Корректоры: C. Сатагуловй и Г. Запорожец

Заказ 2571/14 Изд. № 1681 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ной поверхностью, наиболее близкой к действительным условиям, буфер прикреплен к наружной подвижной площадке с возможностью вертикального его перемещения, а между площадкам и и толкателем в подшипниках смонтированы:ролики со свободным враще нием относительно последних, при этом наружная площадка пружинам и прикреплена к внутренней площадке, а внутренняя площад5 ка — к толкателю.

Устройство для передачи усилий от испытательной установки к невращающимся частям автомобиля Устройство для передачи усилий от испытательной установки к невращающимся частям автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх