Устройство для передачи усилий от испытательной установки к невращающимся частям автомобиля
ОПИСАНИЕ
ИЗОБГЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
388205
Союз Советоей»
Социалиотичеоиик
Реоаублии
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 04.I.1972 (№ 1733641/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 22.Ч!.1973. Бюллетень № 28
1, Дата опубликования описания 26.1Х.1973
М. Кл. G Olm 15/00
Комитет ло долам иаооретеиий и открытий али Совете Миииотров
СССР
УДК 620.178.3(088.6) Автор изобретения
Г. Я. Сердюков
Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЙ ОТ ИСПЬ!ТАТЕЛЬНОЙ
УСТАНОВКИ К НЕВРАЩАЮЩИМСЯ ЧАСТЯМ АВТОМОБИЛЯ
Предмет изобретения
Изобретение относится к испытательной технике.
Известны устройства для передачи усилий от испытательной установки к невращающимся частям автомобиля, содержащие толкатель, соединенный с испытательной установкой, наружную и внутреннюю подвижные площадки с роликами, буфер и пружины.
Цель изобретения — имитация динамики силового взаимодействия колес автомобиля с опорной поверхностью, наиболее близкой к действительным условиям.
Для этого буфер предлагаемого устройства прикреплен к наружной подвижной площадке с возможностью вертикального его перемещения, а между площадками и толкателем в подшипниках смонтированы ролики со свободным вращением относительно последних, при этом наружная площадка пружинами прикреплена к внутренней площадке, а внутреняя площадка — к толкателю.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Устройство содержит толкатель 1, соединен ный с испытательной установкой, подвижные площадки 2 и 3, ролик и 4, смонтированные,в подш ипниках б площадок, буфер 6, связанный болтом 7, с наружной площадкой
3 и пружины 8, удерживающие площадки в
2 среднем положении, когда буфер 6 не контактирует с автомобилем.
Работает устройство следующим образом.
Усилие от испытательнои установки через ,толкатель 1, ролики 4, площадки и резиновый буфер Ь передается к невращающеися части автомобиля. 11ри этом автомобиль может перемещаться относительно неподвижного толкателя 1 совместно с буфером Ь и подвижными площадками 2 и 8 в направлени и двух взаимно перпендикулярных осев, лежащих в плотскости, перпендикулярной вектору приложенной силы (продольнон оси толкателя 1). После прекращения силового воздействия, когда буфер Ь совместно с толкателем 1 отходит от невращающейся части автомобиля, подвижные площадки 2 и 8 под действием пружин 8 занимают свое первоначально положение.
Устройство для передачи усилий от испытательной установки к невращающимся частям автомобиля, содержащее толкатель, соединенный с испытательной установкой, наружную .и внутреннюю подвижные площадки с роликами, буфер и пружины, от тичающеесл тем, что, с целью:имитациями динамики силового взаимодействия колес автомобиля с опор38820о
Фиг г
Составитель В. ДаньшиН
Редактор И. Горячева Техред А. Камышникова Корректоры: C. Сатагуловй и Г. Запорожец
Заказ 2571/14 Изд. № 1681 Тираж 755 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ной поверхностью, наиболее близкой к действительным условиям, буфер прикреплен к наружной подвижной площадке с возможностью вертикального его перемещения, а между площадкам и и толкателем в подшипниках смонтированы:ролики со свободным враще нием относительно последних, при этом наружная площадка пружинам и прикреплена к внутренней площадке, а внутренняя площад5 ка — к толкателю.