Обод для пневматических шин с регулируемым

 

0ЙИСАНЙЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

389964

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 1З.Ч11.1970 (№ 1457450/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.VII.1973. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 17.Х11.1973

М. Кл. В 60Ь 21/00

В 60е 19/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изоорвтений и открытий

УДК 629.113.012.555.6 (088.8) Автор изобретения

В. Л. Би дер м ан

Заявитель

ОБОД ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН С РЕГУЛИРУЕМЫМ

ДАВЛ ЕН И ЕМ

Изобретение относится к колесной промыш ленности и может быть использовано при разработке и изготовлении ободьев для шин с регулируемым давлением.

Известны ободы для пневматических шин с регулируемым давлением, состоящие из двух половин, соединенных болтами.

Однако при снижении внутреннего давления в шине, последняя вместе с распорным кольцом проворачивается относительно обода.

С целью исключения возможности проворачивания шины и распорного кольца относительно обода распорное кольцо связано с ободом соединением, которое исключает их относительное,проворачивание, но допускает осевые перемещения, например, шлицевым соединением.

Кроме того, распорное кольцо связано по крайней мере с одной из .половин обода.

На чертеже изображен, предлагаемый обод, разрез.

Обод состоит из наружной 1 и внутренней

2 половин, соединенных между собой болтами Л с гайками 4. Борта 5 шины зажаты между закраинами б обода и распорным кольцом 7, которое связано с половинками 1 и 2 обода через шли цевое соединение 8.

При нагружении шины крутящим моментом между посадочными поверхностями бортов 5 шины и обода возникают касательные напряжения, величина которых ограничена силой трения. Соединение, при котором выстулы 9 на распор ом кольце 7 входят во впадины шлиц 8 на половинках 1 и 2 обода резко повЬгшает суммарную силу трения между шиной и ободом и практически псключаст их взаимное проворачивание при снижении дав10 ления в шине, так как в этом случае распорное кольцо неподвижно и борт шины плотно зажат с трех сторон.

Предмет изобретения

1. Обод для пневматических шпн с регулируемым давлением, состоящий из двух половин, соединенных болтами, н распорцого кольца, отличсгюигийся тем, что, с целью исключе20 ния проворачивания шины на ободе при снижении внутреннего давления, распорное кольцо связано с ободом соединением, исключающим их относительное проворачпвание, но допускающим осевые,перемещения, например, 25 шлицевым соединением.

2. О бод по п. 1, отличающггйся тем, что распорное кольцо связано по крайней мере с одной половиной обода.

389964

Составитель В. Борисов

Техред Т. Ускова

Корректор Е. Хмелева

Редактор В. Зивтынь

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3306/2 Изд. № 1827 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4)5

Обод для пневматических шин с регулируемым Обод для пневматических шин с регулируемым 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к колесам для пневматических шин, и может быть использовано на грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и других транспортных средствах

Изобретение относится к колесу транспортного средства, содержащему устанавливаемый с возможностью вращения обод и разъемно монтируемую на нем пневматическую шину

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к ремонтно-восстановительным работам и может быть использовано при изготовлении новых колесных пар, а также для восстановления изношенных железнодорожных колес

Колесо // 2157766
Изобретение относится к транспортному машиностроению

Колесо // 2157766
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх