Кузов грузового автомобиля8се;со1озг;.'ч';:';f5 ^ т^"4'k'cir^ 'it ^г ^'' чг" ', irtu 1п?1у",?-л:';/:л:^ь? и:>&.пиотек.^

 

390997

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 12.1.1970 (№ 1393121/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 25Х11.1973. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 24.Х.1973

М. Кл, В 62d 25/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий

УДК 629.113.011.5 (088.8) Авторы изобретения

В. Б. Певцов, Б. Н. Орлов и П. И. Кудрявцев

Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева

Заявитель

КУЗОВ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кузовам грузовых автомобилей.

Известны кузова грузовых автомобилей, содержащие основание, вертикально расположенные стойки с обвязкой, образующие каркас кузова, нижние откидные борта, шарнирно .с вяза нные с основанием, и верхние борта, шарнирно закрепленные на верхних обвязках каркаса. Однако в известных кузовах верхний подвесной борт имеет значительные размеры и вес, что затрудняет проведение погрузочноразгрузочных работ.

Целью изобретения является облегчение погрузочно-разгрузочных, работ.

Это достигнуто тем, что верхний борт выполнен из двух частей, шарнирно связанных между собой и снабженных упором.

На фиг. 1 изображен описываемый кузов, общий вид; на фиг. 2 — шарнирное соединение двух частей верхнего борта в откинутом положении; на фиг. 3 — то же, в сложенном положении.

К основанию 1 кузова прикреплены вертикально расположенные стойки 2 с обвязкой 8 каркаса. С основанием шарнирно связаны нижние откидные борта 4. Верхние откидные борта, выполнвнные из д вух частей 5, б, шарнирно закреплены на верхних обвяз ках каркаса. Части верхнего борта соединены при помощи шарниров

7, не допускающих их взаимное складывание внутренними поверхностями друг к другу.

В нижней части верхнего борта имеются упоры 8, которые выступают за нижние борта внутрь кузова и не допускают откиды вания верхних бортов на ружу п ри установленных в верхнее положение нижних бортах 4. Планки

9 и 10 шарниров 7 прикреплены соответственно к частям 5 и б верхних откидных бортов.

Промежуточная планка 11 соединена с планками 9 и 10 шарнирами 12, 18 и образует упор, препятствующий повороту планок 9 и

10 более, чем на 180 .

Кузов грузового автомобиля, содержащий основание, вертикально расположенные стойки с обвязкой, образующие каркас кузова, нижние откидные борта, шарнирно связанные с основанием, и верхние борта, шарни рно закрепленные на верхних обвязках каркаса, отличаюи1ийся тем, что, с целью облегчения погрузочно-разгрузочных работ, верхний борт выполнен из двух частей, шарнирно связанных между собой и снабженных упором.

390997

Риг 2 us. g

Составитель И. Курзель

Редактор 3. Твердохлебова Техред Т. Курилко

Корректоры А. Дзесова и М. Николаева

Заказ 610/2016 Изл. № 865 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Кузов грузового автомобиля8се;со1озг;.ч;:;f5 ^ т^4kcir^ it ^г ^ чг , irtu 1п?1у,?-л:;/:л:^ь? и:>&.пиотек.^ Кузов грузового автомобиля8се;со1озг;.ч;:;f5 ^ т^4kcir^ it ^г ^ чг , irtu 1п?1у,?-л:;/:л:^ь? и:>&.пиотек.^ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шумовибропонижающим элементам кабин и кузовов транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для конструирования кабин и кузовов колесных машин

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к каркасу кузова с задней боковой стенкой
Наверх