Узел лентопротяжного механизма

 

ЗИ601

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. б 11b 15,34

Заявлено 26Х!1.1971 (№ 1683914!18-10) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.YII.1973. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания З.XII.1973

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иаооретоннй и открытий

УДК 681.846.73 (088.8) Автор изобретения (j

Л. И. Прибылов

Заявитель

УЗЕЛ ЛЕНТОПРОТЯ)КНОГО МЕХАНИЗМА терню 8. В этот же момент в пусковой обмотке 4 ток отсутствует. При переводе узла в рабочий режим .в пусковой обмотке начинает протекать ток, а в тормозной он исчезает. В

5 этом случае ось 5 электромуфты получит фрикционную связь с электроприводом (не показано). При отсутствии же тока в обеих обмотках будут отсутствовать и фрикционные связи. В этом случае осуществляется режим

10 форсированной перемотки носителя, С пусковой обмоткой соединена шестерня б, а звездочка 7 с базой жестко закреплена на оси 5 муфты заклепкой 8.

Узел лентопротяжного механизма, содержащий звездочку и электромагнитную муфту, от20 личающийся тем, что, с целью повышения его быстродействия и надежности, звездочка жестко установлена на оси муфты, выполненной с пусковой и тормозной обмотками, являющимися нагрузкой, например, статического сим25 метричного триггера.

Изобретение относится к приборостроению, а именно:к узлу привода ленты, выполненного на базе электромагнитной муфты.

Известны лентопротяжные механизмы, содержащие электромагнитную муфту и фиксатор.

Однако в известных механизмах не удается получить достаточно высокое быстродействие.

Кроме того, в самом механизме наблюдаются весьма ощутимые акустические шумы, что связано с работой фиксатора.

Целью изобретения является повышение быстродействия и надежности узла привода лентопротяжного механизм а.

Для этого звездочка механизма установлена на оси муфты, выполненной с пусковой и тормозной обмотками, являющимися нагрузкой, например, статического симметричного триггера.

На чертеже приведена схема предложенного узла лентопротяжного механизма.

В исходном состоянии узел заторможен, т. е. в тормозной обмотке 1 протекает ток и ось элсктромуфты 2 фрикционно связана с тормозным устройством, например через шесПредмет изобретения

Составитель В. Бровкин

Редактор А. Зиньковскнй Техред А, Камышникова Корретор Н. Учакина

Заказ 3215 9 Изд. № 836 Тираж 576 Подписное

?1ИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Узел лентопротяжного механизма Узел лентопротяжного механизма 

 

Наверх