Механизм навески и открывания заднего

 

г б П И CA Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

394252

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.I I I.1971 (№ 1633535 27-11) М. Кл. В 62d 33 02

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 22.VI I 1.1973. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 13>.Х11.1973

УДК 629.114(088.8) Авторы

I I a 00 p CTe I l II 5I

3; ягитель

Е. Н. Заботкин и Л. А. Калашникова

Головное конструкторское бюро по автомобильным и тракторным прицепам Министерства автомобильной промышленности СССР

МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ И ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕГО

БОРТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА с присоединением заявки ¹

Изобретение относится к области подвикного состава автомобильного транспорта, а !

1х!сHklo к,механизмам навески и открьования заднего борта кузова транспортного средства.

Известные механизмы навески и открьпвания заднего борта кузова транспортного,средства, содержащие рычаг на!вески борта, соединяющий его с помощью шар)пира с бс»совым бортом, и силовой цилиндр подъема заднего борта, Не обладают достаточной надежностью в 10 работе.

С целью повышения надежности в работе в предлагаемом механизме на)вески,il открывания задиегo борта кузова транспортного средства рычаг )выполнен,с пазом, с разме- 15

IIIcHH!DI в нем сектором переменного радиус». ог)ибасмым канатом, закреплен)ным одним KOIIцом на рычаге, а друп!м — на плече коромысла, шарнирно укреп.че!»ногo на поперечине бокового оорта кузова, причем в середине ко- 20 ромысла ук реплен шток силового цилиндра, корпус которого укреплен на стойке бокового борта.

На фиг. 1 изображена схема опи)сы)ваемого механизма подъема, общий,вид; на фиг. 2 — 25 то жс, с установкой на полуприцепе.

Механизм, состоит из рычага 1 навески заднего борта 2, один конец которого )при помощи подшипсника шарнирно» репится на пальце 3 бокового борта, а второй — жестко ЗО

В двух точках соединен с задним бортом.

В пазу 4 ры i»l a иавсски 3»днеlo борт» Ilpo ходит сектор 6 переменного радиуcil.

Для приведения i3,д ействие рыичагя 110.1ъем» .3»диего борта применен I il lp0111111IHäð 6, который шарнирно ири помощи пальца 7 креHIITся к стойке Г)око!>с го борт». К концу шток» ги I j>orrlI, I HH;11> а 6 крепится x ill l»o 8, ill rip II lt pli o соединенное с центром коромысла !>, одно ил1 l0 КОтОрОГО Шя;)НнрНО ЗаКРЕНЛЕНО и» И!35!1,цс !

О riorlepe IIIII»I бокового борт». К друг!>i!> плср коромысл» с помощью и»льця 11:! ролик»

ri0 zCoe 1Ii Hei» i l H a r 1, яр охо rsI IIIII II rli> >I»e l r>I) 3 сектора;> Heрс мощен!ного р»диусil. В!х)рой коlieö к!1 натеl с Ho >IOHI I>I<) бо тг013:311 к1)силен H il ры lal e нявсc!»II 3»днсl о борта. .>10X» H I!3 .)I И

ВО:I liTe 1 ь Н» месте р азгр> зк и 131 л ю I ile! Kp il ll гидроагрегата тягача (ие показано), и масло поступает В l ii;Ipoc!IcTe>1% подъема кузова и 13 п!дроциlIIH.lð 6 мсхян:içìà иа)вески 11 открыI3» II II II 3 a » Her o DopTil, Пос кол ьк>, да !»л !>H ll!. масла, необуто:1имое для Ilo:Iúeì» заднего борта, установлено меньше, чем для иo :1ъсма кузова, то Вначале Включается В раб>оту гидроцилиндр механизма 1!авсски и открывания заднего борта, я затем происходит подъем кузова с грузом. Мяс io поступает в цилиндр 6 ио трубопровод 1!з п!дросистсмы подъема к>зо394252 н«1, нс )смсщяет нlток с >" »1:.0)1 8 БЛСВО, перс!>!clll, >! я I>.0ipом!>INC. 10 9 ВЛ БО. П|) н Э) О:>I:iî|10 >I I>!C— . I C 9, ВР «1 И!«l 5!CI> 130 KP >, 11«l »>Il Jt>, В)ОР ! )I IIO !..>!Ом, иерем I»251ñ> .110 д е I a величин>, х!) 13

l!1 О К а ГЯ НЕТ К а 11 aТ I2 ЗЯ >>Рс!.ЛГ 1»1Ы I! Н «! ) 1 12- 5 гс няв,cl<. I за:!него борты и:lpga«aío открываег

ООРТ IO ГО ТИ3011. Я,IЬНОГО ПОЧО>КС»!151 ЕI О.

Кря!1»ее поднят )P. положе!:гис зяд:IPI о борта (kI его фиксация,в этом поло>кении) 01 àïè- tt) гено длиног! кола штока гидрсцилинтра *6.

ПОсл«. св2л2 Гр > 3«! ВОдите; ь !1ерск.тю lяс Г кp a!1 Гяг.t p0àÃpåÃÿò2 тяГa 3. ПOд дс!1ст )иc 11 !1с са зад!!его 00рТа и;,)ы:-ll a масло вытс ня 105! из гидроцилиндра 6 псдьема,,I борг о lie: a- 15

CTC5I !В 5!СХОДНОС ПОЛОЖСННЕ.

П и () д м с т ll 3 О t! p е т р н н я

Мсханг!зм навески;l открыва)1:.!я заднего борта кузова тря!Нспортного средства, содср;кя и;и!! !)»1>13 Г н «»)е-.к:I борга> coPQ »гяюЩН1! E.I o с ном:)щг>ю !и>!рниря с бокс вым бОрт0)I, и сиГ!Оной цилиндр подъема заднего борта, оТ.,ãè«гггюгг ггйсгг тем, !тО> с це.чью .по!вы»гения н«>де кности в работе, рыча. Выполнен с пазоil, С Р 2ЗМ СЩСНIIЫ М В 1!С. >! СPКTОР 0)l IIЕРЕМ С!1110ГО радиуса, огибасмым канатом. закрепленным

o »!им конном на ры«:аге> я другим — llallëñчс кopo»!!cла, шарнирно укрегы!е!»!010 на пои.рс !a:, c 00ковoго Oорта кузова, причем 3 ссед:-!нс кароя!Ыслp. кре»л-. I игок силов:.)го цилиндра, корпус которого укреплен ня сто!1к.: бокового сорта.

Редактор В. Новоселова

Составитель С. Завьялов

Тскред Л. Богданова

1юррсктор Л. Орлова

3.: каз 830,Я Изд. Х 1822 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Миii: ñ-.pов СССР

Ilо делим изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Механизм навески и открывания заднего Механизм навески и открывания заднего Механизм навески и открывания заднего 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для встряхивания кузова автомобиля-самосвала

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в устройствах для управления перемещением заднего или бокового борта самосвального кузова

Изобретение относится к мусоросборникам
Наверх