Ходовая часть горного комбайна с барабанно-лопастным иснолнительным органом

 

т

1 о h =-lfVFK

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

395602

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.Xl.1971 (№ 1712742!22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Vill.1973. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 02.1.1974

M. Кл, Е 21f 13/00

E 21с 25/Об

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изооретений и открытий

УДК 622 232 7 629 11 .012.57 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

В. И. Волков, И. Н. Песковцев, М. С. Петров и С. Д. Щербаков

Государственный институт по проектированию и конструированию машин для горнорудной промышленности

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГОРНОГО КОМБАЙНА

С БАРАБАННО-ЛОПАСТНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ

Изобретение относится к самоходным гор ным машинам, применяемым, преимущественно, при подземной добыче полезных п окопаемых.

Известны ходовые части горных комбайнов с барабанно-лопастным иаполнительным органом, включающие раму с гусеницами и каpemy, размещенную в направляющих рамы и связанную с ней дом|кратом.

Отличительной особенностью, предлагаемой ходовой части горного комбайна является то, что она снабжена опорой, шарнирно связанной с кареткой и домкратом и размещенной между гусеницами под исполнительным органом. Такая конструкция ходовой части повышает устойчивость комбайна при работе.

На фиг. 1 изображена предлагаемая ходовая часть горного, комбайна, .продольный разрез; на фиг. 2 — то же, .с выдвинутой кареткой.

Ходовая часть гор ного комбайна включает гусеницы 1, раму 2, в продольных направляющих которой установлена выдвижная каретка 3, несущая на себе шарнирно закрепленную консольную стрелу 4 с иаполнительным органом 5. К передней части карепии 3 посредством горизонтальной оси б .прикреплена о пора 7,!которая выполнена в виде двмплечего рычага. Один конец опоры соединен посредством горизонтальной оси 8 с домкратом

9, а другой конец — с башмаком 10. Второй конец домкрата 9 посредством горизонтальной оси I I соединен с рамой 2.

Оси б, 8 и 11 раоположены так, что всегда

5 . абразуют треугольнпк. Это обеспечивается наличием упоров 12 и 13, которые могут быть вьпполнены,регулируемымп.

При раздвиженип домкрата 9 опора 7 поворачивается относительно оси б до соприкос10 новенпя с упором 12, а затем выдвигается каретка. Прп сокращении дом|крата опора 7 также поворачивается относительно осп б до соприкосновения с упором 13, а затем втягивается каретка. Такая последовательность

15 обеспечивается тем, что на поворот опоры 7 требуется значительно меньшее усилие, чем

HB перемещение каретки.

Предмет изобретения

Ходовая часть горного комбайна;с барабанно-лопастным пополнптельным органом, включающая раму с гусеницами и каретку, размещенную в на правляющих рамы и связанную

25 с ней домкратом, от шчаюи аяся тем, что, с целью повышения устойчивости комбайна при работе, она снабжена опорой, шарнирно связан ной с кареткой и домкратом и размещенной между гусеницами под исполнительным

30 органом.

395602

7 б/7,У

Ф

Фиг f!

1 f2

Составитель Г. Ненахов

Текред Е. Борисова

Редактор T. Фадеева

Корректоры; О. Кудинова и А. Степанова

Типография, пр. "àïóíîâà, 2

Заказ 3507/!5 Изд. № 929 Тираж 576 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий

Москва, 3(-35, Раушская наб., д. 4/5

Ходовая часть горного комбайна с барабанно-лопастным иснолнительным органом Ходовая часть горного комбайна с барабанно-лопастным иснолнительным органом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в горнодобывающих отраслях промышленности
Наверх