Осевой упор буксы локомотива

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

396282

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 28.1V.1970 (№ 1430005/27-11) .Ч. Кл. В Glf 15/14 с присоедииепием заявки ¹â€”

Гасударственный комитет

Совете Министров СССР аа делам иваоретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 29.VI ll.1973. Бюллетень Ле 36

Дата опубликования описания 1б.E.1974

УДК 625.2.012.257 (088.8) Авторы изобретения Ю. В. Аведиков, С. А. Жданов, Г. Г. Скрипников, Е. Н. Колесников, Ф. А. Лейба и Н. П. Вещунов

Заявитель

ОСЕВОЙ УПОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА

Изобретение касается локомотивостроения.

Известны осевые упоры буксы локомотива, состоящие из крышки и выполненной из полимерного антифрикциопг!ого материала кольцевой накладки, на сопряженны.: поверхностях которых выполнены сочлеияющиеся взаимопараллельиые впадины и выступы, Цель изобретения — улучшение технологии изготовления, сборки и ремонта упора.

Это достигается тем, что впадины и выступы предлагаемого упора имеют прямоугольный профиль, а накладка закреплена на крышке винтами, проходящими через отверстия в накладке, выполненные в ее выступах.

На фиг. 1 изооражен описываемый упор; ца фиг. 2 — разрез по А — А.

Упор содержит крышку 1, имеющую впадины прямоугольного профиля. 11акладка 2 с выступами аналогичной формы закреплена иа крьгшке винтами 3, проходящими через отверстия, выполненные в выступах накладки.

Осевой упор работает следующим образом.

При двпжеции локомотива колесная пара прижимается то к одному, то и другому упору из-за неровности пути. Возникающее прд этом осевое усиление воспринимается накладкой 2 ti передается через корпус буксы иа раму тележки и кузов тепловоза. Жесткость ударов при этом значительно ослаоляется зз счет поглощения их осевым упором.

10 Предмет пзооретеиия

Осевой упор буксы локомотива, содержащий крышку и выполненную из полимерного антпфрикциониого материала кольцевую накладку, ца сопряженных поверхностях кото15 рых выполнены сочлсияюьциеся взацмопарал:låëüHûå F3падины и выступы, от.шчаю цпйся тем, что, с цельио улучшения техно.цггии изготовления, сборки и ремонта. впадины н выступы имеют прямоугольный профиль, а tt320 кладка закреплена па крышке винтами, проходящими через отверстия в цакла тке, выполненные в ее выступах.

396282 Риг. 2

Составитель. С. Жданов

Текред А. Камышникова

Редактор Т. Горячева

Корректор Л. Новожилова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3677/9 Изд. № 1914 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, ®-ЗЬ, Раушская наб., д. 4/5

Осевой упор буксы локомотива Осевой упор буксы локомотива 

 

Похожие патенты:
Наверх