Перфорированный металлический каркас
О П И С-А.Н И Е
ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
396473
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое оТ авт. свидетельсTHë Л
Заявлено 18.XI I.1969 (¹ 1387035 25-8) .Ч.Кл. F 02f 11/00 (. присоединением заявки ¹â€”
Госудерствениый кометет
Совета Меооотроа СССР по делам еэооретений и открытий
Г(риоритст—
Опубликовано 29.Vill.1973. Ь|оллстсиь ¹ 36
Дата опубликования описания 28.1.!974
УДК 621.431 (088.8) Авторы изобретения
Г. С. Мац, М. И. Дубинер и Г. В. Порошин
Заявитель
ПЕРФОРИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАРКАС
Ои представляет собой металлическую ленту 1, в которой выполнено нес колько рядов прямоугольных отверстий 2, образованных штамповкой, с отогнутыми подрезками 3, причем подрезки одного ряда отогнуты с одной стороны листа. а подрезки последу|о|цего ряда — с другой стороны листа.
Отверстия в каждом ряде ориентированы таким образом, что большая сторона прямо1 угольщика и ес подрезка 8 отогнута и направлена но направленшо движения листа в обкладывающем устройстве.
1З
Г1срфорированный металлический каркас для асбесто-металлических прокладок, например, двигателей внутреннего сгорания, выполненный в виде металлического листа с рядом нодрсзок, отогнутых по обеим сторонам листа, для удерживания на нем асбесто-композиционнои массы, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества обкладки. подрезки имеют прямоугольную форму, где большая сторона прямоугольника отогнута и направлена по направлению движения листа в обкладывающем устройстве.
Известны перфорированные металлические каркасы для асбесто-металлически.; прокладок, например, двигателей внутреннего сгорания, выполненные в виде металлического листа с рядом образованных штамповкой подрезок, отогнутых по обеим сторонам листа, для удержания на нем асбесто-композиционной массы.
Однако треугольные и ромбические формы подрезок в этих каркасах обладают недостаточной жесткостью и создают значительное сопротивление перетеканию композиционной массы с одной стороны каркаса на другу|о ири обкладке поверхностей.
Целью изобретения является повышснис качества обкладки каркаса за счет повышения прочности и жесткости каркаса и улучшения условий перетекания массы с однои стороны каркаса на другую при обкладке его поверхностей.
Это достигается тем, что подрезки имеюг прямоугольную форму, где большая сторона прямоугольника отогнута и направлена по направлению движения листа в обкладывающем устройстве.
На чертеже представлена схема предлагасмого каркаса.
П рсдмст II зоорcтсн11ÿ
396473
Составитель М. Дубнер
Техред А. Камышникова
Рсдакзср О. Юркова
Корректор Е. Михеева
".ÿêàç 6516
Изд. ¹ 1923 Тираж 602
Ц1.1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Обл. тнп. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли