Перфорированный металлический каркас

 

О П И С-А.Н И Е

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

396473

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое оТ авт. свидетельсTHë Л

Заявлено 18.XI I.1969 (¹ 1387035 25-8) .Ч.Кл. F 02f 11/00 (. присоединением заявки ¹â€”

Госудерствениый кометет

Совета Меооотроа СССР по делам еэооретений и открытий

Г(риоритст—

Опубликовано 29.Vill.1973. Ь|оллстсиь ¹ 36

Дата опубликования описания 28.1.!974

УДК 621.431 (088.8) Авторы изобретения

Г. С. Мац, М. И. Дубинер и Г. В. Порошин

Заявитель

ПЕРФОРИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАРКАС

Ои представляет собой металлическую ленту 1, в которой выполнено нес колько рядов прямоугольных отверстий 2, образованных штамповкой, с отогнутыми подрезками 3, причем подрезки одного ряда отогнуты с одной стороны листа. а подрезки последу|о|цего ряда — с другой стороны листа.

Отверстия в каждом ряде ориентированы таким образом, что большая сторона прямо1 угольщика и ес подрезка 8 отогнута и направлена но направленшо движения листа в обкладывающем устройстве.

Г1срфорированный металлический каркас для асбесто-металлических прокладок, например, двигателей внутреннего сгорания, выполненный в виде металлического листа с рядом нодрсзок, отогнутых по обеим сторонам листа, для удерживания на нем асбесто-композиционнои массы, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества обкладки. подрезки имеют прямоугольную форму, где большая сторона прямоугольника отогнута и направлена по направлению движения листа в обкладывающем устройстве.

Известны перфорированные металлические каркасы для асбесто-металлически.; прокладок, например, двигателей внутреннего сгорания, выполненные в виде металлического листа с рядом образованных штамповкой подрезок, отогнутых по обеим сторонам листа, для удержания на нем асбесто-композиционной массы.

Однако треугольные и ромбические формы подрезок в этих каркасах обладают недостаточной жесткостью и создают значительное сопротивление перетеканию композиционной массы с одной стороны каркаса на другу|о ири обкладке поверхностей.

Целью изобретения является повышснис качества обкладки каркаса за счет повышения прочности и жесткости каркаса и улучшения условий перетекания массы с однои стороны каркаса на другую при обкладке его поверхностей.

Это достигается тем, что подрезки имеюг прямоугольную форму, где большая сторона прямоугольника отогнута и направлена по направлению движения листа в обкладывающем устройстве.

На чертеже представлена схема предлагасмого каркаса.

П рсдмст II зоорcтсн11ÿ

396473

Составитель М. Дубнер

Техред А. Камышникова

Рсдакзср О. Юркова

Корректор Е. Михеева

".ÿêàç 6516

Изд. ¹ 1923 Тираж 602

Ц1.1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Обл. тнп. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли

Перфорированный металлический каркас Перфорированный металлический каркас 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к уплотнителям свечных колодцев крышек клапанов двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить надежность уплотнения крышек клапанов, упростить конструкцию крышек и облегчить установку уплотнителей при сборке

Изобретение относится к энергетике, преимущественно к роторным двигателям

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к изготовлению двигателей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, и может быть применено в устройствах с камерами, находящимися под переменным давлением, где необходимо сохранение плотности стыка уплотнения крышек или лючков

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в конструкциях уплотнений газового стыка между цилиндром и крышкой цилиндра ДВС

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в цилиндро-поршневых группах (ЦПГ) поршневых машин и ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструктивному выполнению прокладки для уплотнения двух неподвижных относительно друг друга поверхностей в узлах двигателя автомобилей, работающих в агрессивных средах (бензин, техническое масло, отработанные газы и др.)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве уплотнения между головкой блока цилиндров и блоком двигателя
Наверх