Поддон для кузова легкового автомобиля

 

ОПИСАЙИЕИЗОБРЕТЕНИ.3974IO

Союз СоВВТсКМх

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 24.Х1,1970 (¹ 1493654/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1Х.1973. Бюллетень ¹ 37

Дата опубликования описания 25.1.1974.Ч. Кл. В 62d 25, 20

Государственный комитет

Совета Министров СССР

ll0 делам изобретений и открытий

УДК 629.114 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Березкин, В. К. Васильев и В. В. Ведерников

Заявитель

ПОДДОН ДЛЯ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к поддонам для кузова легкового автомобиля с целью защиты узлов и агрегатов легковых автомобилей от механических повреждений при движении по бездорожью.

Известны поддоны для кузовов лсгковых автомобилей, содержа!цис лыжсобразную панель с устройством крепления к автомобилю.

Однако крепление известных поддонов к дг!ищу автомобиля требует значительных затрат времени на их установку и снятие, что снижает эффективность применения таких поддонов.

Целью изобретения является повышение надежности и удобств в эксплуатации поддона.

Эта цель достигается выполнением устройства крепления в виде крюков, заводящихся на опоры, расположенные на лонжеронах, и трубы, крепящейся в буксирных проушинах с помощью пальцев, фиксирующихся стопорами.

1-1а палец целесообразно насадить вставку из эластичного материала, а стопор выполнить с утоньшением в средней части.

На фиг. 1 изображена схема прсдлагасмого поддона; на фиг. 2 — то жс, вид сверху; на фиг, 3 — стопор, разрез.

В задней части лыжеобразной панели 1 расположены крюки 2, а на боковых ес сторонах выполнены вырезы для колес и нижних рычагов передней подвески (колеса и рычаги на фигурах нс показаны). В передней части панели крепится труба 8 с отверстиями на концах, в которые устанавливают стопоры 4, проходящие одноврсх!Сино через отверстия в пальцах 5. Для устранения самовыпадания стопоры выполнены с утоньшенпсм в средней части, а на палец насажена вставка 6 из эча10 стичного материала. Иа лонжеронах 7 расположены опоры 8 для взаимодействия с крюкамп и буксирные проушины 9 для трубы 3.

Предл ll àñìûrr !!Оддон работает следующим образом.

Крюками 2 поддон заводится за опоры, расположснныс па ЛОнжсронах; rrpl! этОм Ось трубы совмещается с отверстиями в буксирных проуш!гнах. Затем пальцы через отверстия в проушинах вставляются в трубу и в этом положении фиксируются стопорами.

Предмет изобретения

1. Поддон для кузова легкового автомобиля, содержащий лыжсобразнуlo панель с устройством крепления к автомобилю, отличаю!!1ийся Toì, ITO, с целью повынтснпя надежности и 3 добств в экспл атации, уcTpoll30 ство крепления выполнено в виде крюков, 397410 ал на переднеи тичЮесМи

Фиг. 8

Составитель С. Завьялов

Техред T. Курилко

Редактор 3. Горбунова

Корректор Н. Стельмах

Заказ 3722/4 Изд. ¹ 24 Тира>к 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раугиская наб., д. 4/5

Типография, нр. Сапунова, 2 заводящихся за опоры, расположенныс на лонжеронах, и трубы, крепящейся в буксирных проушинах с помощью пальцев, фиксирующихся стопорами.

2. Поддон по п. 1, отличсиош,ийся тем, что на палец насажена вставка из эластичного материала, а стопор выполнен с утоньшением в средней части.

Поддон для кузова легкового автомобиля Поддон для кузова легкового автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, конкретно к защитным поддонам, съемно устанавливаемым в нижнем проеме двигательного отсека и предохраняющим силовой агрегат (двигатель, коробку передач, а также каталитический нейтрализатор) от ударных нагрузок и износа наезда на препятствие и уменьшающим загрязнение двигательного отсека

Изобретение относится к заглушке, в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичной пластмассы или резины

Изобретение относится к заглушке, в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичного материала

Изобретение относится к заглушке в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичного материала

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам легковых автомобилей

Изобретение относится к конструкции легкового автомобиля, в частности задней панели пола, которая используется для хранения запасного колеса и инструментов, необходимых для обслуживания легкового автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке кузова легкового автомобиля, улучшающей его аэродинамику и комфортабельность

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, конкретно к защитным поддонам, съемно устанавливаемым в нижнем проеме двигательного отсека, предохраняющим силовой агрегат от ударных нагрузок и износа и уменьшающим загрязнение двигательного отсека
Наверх