Стяжное устройство ленточного тормоза

 

О П И С А Н" И ; Е, ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских.

Сов1ивлистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства

Заявлено 27.V.1971 (№ 1665419/25-27) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано ОЗ.Х.197i3. Бюллетень ¹ 39

Дата опубликования описания 31.1.1974

М. Кл. F 16d 49/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий

УДЫ 621-592.1(088.8) Лвторы изобретения

В. И. Меркулова и А. И. Ягов

Заявитель

СТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ЛЕНТОЧНОГО 1 OPMO3A проходящим через отверстия, в оси 5 и корпусе 6, а солнечная шестерня 11 связана с приводной рукояткой 12.

При вращении приводной рукоятки 12 солнечная шестсрня 11 передает вращение сателлитам 8. Последние, обкатываясь по неподвижному венцу 7, вращают водило 9, соединенное с винтом 10, который ввинчиваясь в ось 3 стягивает проушины фрикцнонной лен10 ты, Стяжное устройство ленточного тормоза, 15 содержащес закрепленные на концах ленты кронштейны с шарнирно установленными в них осями и проходящую сквозь оси шпильку, ввинчивающуюся в одну из осей своим резьбовым концом и связанную передачей с

20 приводной рукояткой, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, передача выполнеча в виде планетарного механизма, состоящего из цилиндрического корпуса с внутренним зубчатым венцом, взаимо25 действующих с ним сателлитов, водила, жест о закреплен:acro На свободном iot ue ann i ки, и солнечного колеса, ось которого связана с приводной рукояткой

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в грузоподьемных механизмах.

Известно стяжное устройство ленточного тормоза, содержащее закрепленные на концах ленты кронштейны с шарнирно установленными в них осями и проходящую сквозь оси шпильку, ввинчивающуюся в них своими резьбовыми концами и связанную червячной передачей с приводной рукояткой.

В предлагаемом устройстве передача выполнена в виде планетарного механизма, состоящего из цилиндрического корпуса с внутренним зубчатым венцом, взаимодействующих с пим сателлитов, водила жестко закрепленного на свободном конце шпильки и солнечного колеса, ось которого связана с приводной рукояткой.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по

А — Л на фиг. 1.

В проушине 1 фрикционной ленты 2 установлена ось 3 с резьбой, а в проушине 4 закреплена ось 5, на которой закреплен корпус 6, соединенный неподвижно с венцом 7 планетарной передачи.

Сателлиты 8 планетарной передачи опираются на водило 9, соединенное с иптом 10, Предмет изобретения,4-А

Риг 2

С(1L Iÿïсль И. Чернышева

Тскрсд Л. Богданова

)корректор О. Тюрина! ñ tÿêò0ð Т. Шагова

Типография, пр. Сапунова. 2

Заказ 184, lO 11зд, о Яб Тира;и 825 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Мгпи.стров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Стяжное устройство ленточного тормоза Стяжное устройство ленточного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных ленточно-колодочных тормозах, например в буровых лебедках

Изобретение относится к устройствам для затяжки ленточно-колодочного тормоза и может быть использовано в тормозных устройствах, применяемых в машиностроении

Изобретение относится к устройствам для затяжки ленточно-колодочного тормоза и может быть использовано в тормозных устройствах, применяемых в машиностроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных ленточно-колодочных тормозах, например, буровых лебедок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок
Наверх