Прибор для проверки золотников паровозов

 

Класс 42 b, 26

0 э . в., ц-,,".и

:с яД аде СССр

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для проверки золотников паровой машины паровозов.

К авторскому свидетельству M. И. Волошина, заявленному 22 марта

1934 года (спр. о перв. № 144355).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года. (429) Предлагаемый прибор предназначен для проверки золотников паровой машины паровозов всех серий. цостигается это тем, что на неподвижном шпинделе установлены муфточки, которые под действием упора, связанного с золотниковым штоком при передвижении па ровоза, переставляются на соответствующих расстояниях.

На чертеже фиг. 1 изображает шпиндель с муфточками в продольном разрезе; фиг. 2 и 3 — виды сбоку и сверху уйора; фиг. 4, 5, б — детали прибора.

При пользовании прибором паровоз обязательно должен быть в горячем состоянии, и вместо буксовки он перекатывается собственной тягой.

На золотниковой скалке с, задней стороны делается выноска по крючку не на предварительное положение золотника, а в центре, т.-е. берется середина линий предварительного положения.

Прибор состоит из стойки 1, которая устанавливается на сальниковую шпильку с задней стороны. Стойка 1 несет шпиндель 2. Муфточки 4 и барабанчик 3 соединяются вместе с таким расчетом, чтобы они расположились на середине шпинделя 2. В таком положении барабанчик 3 закрепляется шурупом..Хомут 5 устанавливается на золотниковом штоке с задней стороны с таким расчетом, чтобы упор 6 не касался барабанчика 3 (миллиметра на два).

После такой установки прибора паровоз передвигается на один оборот колеса вперед, при этом упор б раздвинет муфточки 4 на расстояние, равное ходу золотника. Естественно, что барабанчик3 уже будет не в середине между муфточками 4. Барабанчик 3 закрепляется шурупом и муфточки 4 сдвигаются. После этого паровоз перекатывается назад на один оборот колеса. Если муфточки 4 раздвинулись на одинаковое расстояние от барабанчика 3, то это значит, что эксцентриковая тяга правильна. Если же переднюю муфточку 4 отодвинуло, например, на 8 миллиметров, большее расстояние — это значит, что эксцентриковая тяга коротка (йа 4 миллиметра).

После правильной установки эксцентриковой тяги, необходимо установить правильно золотник, а именно рычагом золотник подтянуть так, чтобы упор б стал на риску барабанчика 3. Если крючок совпал с риской центра золотника, то это значит, что золотник установлен правильно. Если же крючок с риской не совпал, то нужно золотник установить соответствующим образом.

Фигl) Предмет изобретения.

Прибор для проверки золотников паровой машины паровозов, отличающийся

Эксперт и редактор А. Л. Злькишеы применением установленных на неподвижном шпинделе 2 муфточек 4, переставляемых под действием упора б, связанного с золотниковым штоком„при передвижении паровоза.

Тип „Печ. Труд". Зак. 2%8= 409

Прибор для проверки золотников паровозов Прибор для проверки золотников паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к способам для измерения ширины и отклонения расположения шпоночного паза относительно оси отверстия

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к средствам измерения и может быть использовано для определения и сравнения размеров между предподступичными частями осей тележек вагона с левой и правой сторон

Изобретение относится к машиностроению, в частности к турбостроению, и может быть использовано при взаимной выверке соосности агрегатов

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к устройствам для контроля несоосности, и может быть использовано в машиностроительном и ремонтном производстве, в частности при осмотре и ремонте подвижного состава метрополитена, где необходимо измерять и регулировать несоосность валов силового тягового электродвигателя и выходного вала редуктора колесных пар

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля соосности при монтаже и центровке механизмов, например дизеля с генератором, электродвигателя с насосом и т.д

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к устройствам для контроля несоосности, и может быть использовано в машиностроительном и ремонтном производстве, в частности при осмотре и ремонте подвижного состава метрополитена, где необходимо измерять и регулировать несоосность валов силового тягового электродвигателя и выходного вала редуктора колесных пар
Наверх