Способ восстанавливания отработанных аккумуляторов

 

Класс 21Ь, 26

М 4Б93

АВТОРСКОЕ СВИЙЕТЕЯЬСТВО КА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа восстановления отработанных аккумуляторов.

К авторскому свидетельству Н. Д. Ложннкова, заявленному 3 июня 1934 года (спр. о перв. № 148704).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 года.

Предмет изобретения.

Способ восстановления отработанных аккумуляторов с пластинами ре. шетчатого типа, которые нуждаются лишь в замене блоков положительных (4») При восстановлении отработанных автомобильных аккумуляторов с пластинами решетчатого типа приходится встречаться, как правило, с таким явлением, что положительные пластины, вследствие тяжелых условий работы батареи на автомобиле и неравномерной нагрузки, разрушаются быстрее, чем отрицательные. Практически установлено, что отрицательная пластина способна выдержать два-три цикла работы против положительной, т. е. такое время, которое потребует смены положительных пластин два-три раза, вследствие выработки активной массы их.

Предлагаемый способ восстановления отработанных аккумуляторов заключается в том, что блоки положительных пластин заменяются блоками отрицательных пластин с тем, чтоб предназначенный для работы блок отрицательных пластин на месте положительных, был, как обычно в стартерных аккумуляторах, на одну пластину меньше (пластина вырезается), и если представляется возможность выбора, то замену блока положительных пластин следует выполнять лучшими отрицательными пластинами.

Сборка производится так же, как и обычного аккумулятора с обязательной пометкой выводных клемм положительных и отрицательных, не изменяя пометки на все время работы аккумулятора. Собранный аккумулятор заливают электролитом, крепостью 18 — 20 по Be устанавливают под зарядку с пониженным зарядным против обычного током, не превьцпающим 5 — б ампер; такому аккумулятору дают в первый раз двойное количество ампер-часов против обусловленной емкости и заканчивают зарядку, когда аккумулятор хорошо газирует (кипит).

Такой аккумулятор ничем не отличается от нормального аккумулятора и работает с полной отдачей и механической прочностью.

После 5 — 10 дней работы такой аккумулятор на автомашине (при наличии динамо) имеет совершенно переплюсованные пластины, продолжая работать безотказно. властий, бтличаюй1ийси тем, что с целью полного использования блоков отрицательных пластин, имеющих значительно больщий срок службы, положительные блоки заменяют отрицательными, соответственно уиеньйен ными на одну пластину, после чего собранные таким образом аккумуляторы формируют при целесообразно понииениой плотности тока.

Эксиерт 3. С. Лейлою

Редактор А, А, Декиеев

Ья.,Смека, аак. 169!-Щ.

Способ восстанавливания отработанных аккумуляторов Способ восстанавливания отработанных аккумуляторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнической промышленности, а именно к свинцовым аккумуляторам

Изобретение относится к электротехнической промышленности и может быть использовано при производстве аккумуляторных батарей

Изобретение относится к электротехнической промышленности, в частности к стационарным свинцово-кислотным аккумуляторам

Изобретение относится к электротехнической промышленности и может быть использовано при производстве свинцовых аккумуляторов

Изобретение относится к электротехнической промышленности для производства свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и может быть использовано в изготовлении отрицательных электродов

Изобретение относится к электротехнической промышленности и может быть использовано при изготовлении свинцовых аккумуляторов

Изобретение относится к электротехнике, а именно к производству свинцовых аккумуляторов

Батарея // 2208877
Изобретение относится к электротехнике
Изобретение относится к области химических источников тока и может быть использовано при эксплуатации свинцовых аккумуляторов
Изобретение относится к электрохимии, а именно к утилизации литийсодержащих отходов, в частности отработанных и бракованных литиевых химических источников тока

Изобретение относится к электротехнической промышленности и может быть использовано для зачистки токовыводов электродов аккумуляторов, преимущественно свинцово-кислотных

Изобретение относится к прикладной электрохимии, в частности к эксплуатации химических источников тока, и может быть использовано при ремонте щелочных аккумуляторов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для изготовления компонентов активных масс электродов щелочных аккумуляторов
Изобретение относится к утилизации химических источников тока, например потенциально пожаро- и взрывоопасных литиевых аккумуляторов

Изобретение относится к области ремонта бронетанкового вооружения и техники с использованием сварочного устройства

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам, преобразующим химическую энергию в электрическую
Изобретение относится к области регенерации химических реагентов в аккумуляторной промышленности

Изобретение относится к обслуживанию аккумуляторных батарей закрытого типа
Наверх