Двигатель внутреннего горения, работающий на пылевидном топливе

 

""- -:11789

Класс 4о a, 1

AB tIjPGH0E GBMHHlIIGTBÑ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения, работающего на пылевидном топливе.

К авторскому свидетельству Г. H. Кузясьа, заявленному

13 сентября 1933 года (спр. о перв. ¹ 134707).

0 вылаяе авторского сввдетеяьства опу. лвковвно 28 февраля IÐ35:ока. (302) В предлагаемом двигателе внутреннего горения, работающем на пылевидн-гм топливе, применен сам по себе известный золотник, но снабженный н,арообразной камерой горения, которая, при перемещении золотника, попеременно сообщается через имеющиеся в неп окна то с рабочим цилиндром, то с камерой предварительного распыливания, для загрузки топливом, или с устьем трубы, подающей сжатый воздух для продувки ее.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный поперечный разрез двигателя внутреннего горения, работающего на пылевидном топливе; фиг. 2 — продольный разрез его.

Двигатель внутреннего горения имеет сам по себе известный цилиндрический с уплотнительными кольцами 36 золотник, снабженный шарообразной камерон 3 горения с двумя окнами 2 и 49, из которых первое служит для соединения камеры через канал 1 с рабочим цилиндром, а второе †д соединения ее с камерой 21 предварительного распыливания топлива или с устьем 46 трубы 37, подающей для прздувки камеры воздух, нагнетаемый компрессором 35, приводимым в действие AT двигателя.

Продувочный насос 19 IlpHBo.ièòñß в действие от балансира 42 и служит только для продувки цилиндра через боковые окна 17 — 18. Золотник с камерой 3 горения приводится в возвратнопоступательное движение от эксцентрика 32 посредством рычага 29, связанного шатуном с золотником; охлаждение цилиндра золотника с камерой горения обычное, т. е. водой. Угольная пыль находится в верхнем бункере 12, куда подается от главного бункера, посредством шнека или пневматической подачей, по мере расходования пыли в бункере 12, Из бункера 12 нылевидное топливо подается в камеру горения стержнем 50 питателя через имеющиеся на его конце спиралеобразные выемки 5.

Е подающему топливо шнеку перед входом в бункер 12 подводится сжатый воздух, что сообшает пылевидному топливу текучесть и обеспечивает без1 отказное заполнение выемок 5, 1 о гда, поршень 45 начнет такт сжатия, то зо лотник с камерой 3 горения под давлением эксцентрика 32 передвинется и откроет окно 49, через которое камера 3

1орения соединится с камерой 21 пред- варительного распыливания; в это время стержень 50 питателя под давлением эксцентрика 47 и системы рычагов, пре-; одолевая давление пружины 8, с захва- I ченной пылью на выемках 5 продвинется в камеру 21 предварительного рас- ) пыливания, а сжатый воздух по воздухопроводу 23, через отверстия 22 питате- ля, войдет в канал 6 питателя и через спиралеобразное отверстие 20 и нарез- ку 44 вызовет сильное завихрение в ка-: мере 21 предварительного распыливания, что еще более дополняется через гипер-: оолондально расположенные отверстия 4,, : )дающие и создающие завихрения в камере 3 горения, в которой до подачи;: пылевидной смеси было нормальное атмосферное давление. В это время стержень 50 питателя, освобождаяс от давления рычага 9, под давлением пру- жины 8 поднимается для нового заполнения выемок 5 пылью, и за тем одновременно закроет канал воздухопрово- I да 23. Одновременно с этим, под давлением эксцентрика 32, золотник каме- рой 3 горения передвинется и закроет окно 49. При подходе поршня 45, во время

-акта сжатия, Ho., несколько миллиметров ло мертвой точки, окно 2 камеры 3 горения соединится с каналом 1 ци. IHiI- дра, и раскаленный сильно сжатый воз-, дух из цилиндра, входя в камеру 3 горения, вызовет сильные завихрения и интенсивное воспламенение пылеуголь- ной смеси (рабочий ход). Поршень 45 перемещается вниз и открывает проду-, вочные окна 17 — 18 а про,чв лный Hcl-

".oc 19 через них продувает цилиндр от остатков горения, и,,д>:овремсппо золотник с камерой горения 3 под да-, влением пружины 38 перемещается влево (фиг. 2), и окно 49 соединяется с устьем 46 трубы 37, питаемой от продувочного баллона (5 — 7 атм.), чем продувается и очищается камера. После продувки цилиндра и камеры горения золотник с камерой 3 занимает положение, как указано на фиг. 2, и камера горения заполняется смесью, и весь процесс начинается снова, как было выше описано. Регулировка оборотов двигателя происходит благодаря перемешению эксцентрично расположенной оси 10, которая, при вращении рукоятки 11, дает возможность рычагу 9 и стержню 50 питателя подняться выше и больпп и части спиралеобразных выемок 5 ".àпглниться угольной пыль|о.

Опережение вспышки двигателя достигается перемещением эксцентрика 32, что дает возмо;кность соединять камру 3 через окно 2 с каналом 1 цилиндра, или до прихода поршня в верхнюю мертвую точку или после прохода ее (т. е. изменяется время впуска сжатого воздуха ь камеру горения).

Предмет изобретения.

Двигатель внутреннего горения, работающий на пылевидном топливе, отличающийся тем, что известный сам по себе золотник снабжен шарообразной камерой 3 горения, сообщающейся при передвижении золотника попеременно то с рабочим цилиндром через окно 2, то с камерой 21 предварительного распыливания через окно 49, или с устьем 46 трубы 37, подающей воз,vx для продувки камеры 3.

Ы авгореиому свидетельству Г. Н. К зяева X 41789

В

Эксперт H. А. Быков

Редактор А. А. Денисов

Тмг. ЛРсыгоат. . д..". "«мо:c;a, 12 Зак. 22 1

Двигатель внутреннего горения, работающий на пылевидном топливе Двигатель внутреннего горения, работающий на пылевидном топливе Двигатель внутреннего горения, работающий на пылевидном топливе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет при его использовании повысить мощность, КПД, экологичность поршневых ДВС с воспламенением от электрической искры

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к дизельным двигателям с форкамерой

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в силовых установках автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания, работающим на пылевидном топливе, и может быть использовано в энергомашиностроении, тепловозостроении, судостроении, авиации и трактороавтомобилестроении
Наверх