Устройство для регулирования фаз распределения клапанных механизмов тепловых двигателей, например, двигателей внутреннего горения

 

ф клво@ 46b, 8 I с1

АВТОРСКОЕ СВИЙЕТЕЙЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для регулирования фаз распределения в клапэнных механизмах тепловых двигателей, например, двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству А. Н. Цанйлевского, заявленному 31 мая 1933 года (спр. о перв. № 129536).

0 выдаче авторского свидетельства оиуоликовано 28 февралк 1935 года.

<Зо у

Общеизвестно регулирование фаз распределения в двигателях внутреннего горения путем повертывания распределительного валика при неподвижном коленчатом вале и расцепленной зубча1ой передаче.

В предлагаемом устройстве, с целью означенного погертывания распределительного валика, зубчатка закреплена на нем посредством переставной вдоль оси валика сцепкой муфты. Означенная муфта осуществлена в виде зубчатки, насаженной па шлицы распределительного валика и взаимодействующей своим венцом с соответствующим венцом внутреннего зацепления на зубчатке передачи.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез устройства; фиг. 2 — детальный вид правой части фиг. 1; фиг. 3 — поперечный разрез распределительного валика и обнимающей его зубчатки; фиг. 4 — разрезное пружинящее кольцо.

Распределительный валик 1 (фиг. 1) оканчивается наружными шлицами 2 и внутренней резьбой 3. Валик 1 приводится во вращение зубчаткой 4 передачи. В целях::овертывания валика 1 без расцеплевия зубчатой передачи зубчатка его закреплена на нем посредством переставной вдоль оси валика 1 сцепной муфты. Означенная муфта выполнена в виде зубчатки 6, насаженной на шлицы 2 распределительного валика 1 и взанмдействующей своим венцом с венцом внутреннего расцепления на зубчатке 4 передачи. Число шлицев 2 на распределительном валике 1 и число зубцов на венце зубчатки 6 не кратны относительно друг друга. Для перестановки зубчатки 6 вдоль оси валика 1 применен винт 7, взаимодействующий с внутренней нарезкой полого конца распределительного валика и сопряженный своей головкой с зубчаткой 6. Означенное сопряжение осуществлено посредством разрезного кольца S, западающего в кольцевые концентрические канавки головки винта и зубчатки.

Регулировка производится при помощи винта 7, который тянет за собой регулировочную зубчатку 6 через разрез кольца 8, находящегося частично в пазу зубчатки 6 н частично в пазу винК авторскому свидетельству Л. Н. Данилевского % 41791 ф2 фиг 3

Эвсперт Я. И. Редькни

Редактор Ю. H. Гермли

Тип. Ппокполигра4"g Твмбовскав, 12. Зак. 2224

Устройство для регулирования фаз распределения клапанных механизмов тепловых двигателей, например, двигателей внутреннего горения Устройство для регулирования фаз распределения клапанных механизмов тепловых двигателей, например, двигателей внутреннего горения Устройство для регулирования фаз распределения клапанных механизмов тепловых двигателей, например, двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединениям двигателя и шестеренного привода

Изобретение относится к области машиностроения и повышает надежность привода клапанов двигателей внутреннего сгорания и изменения фаз газораспределения

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на четырехтактных двигателях с приводом клапанов механизма газораспределения через коромысла

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобильного двигателестроения и позволяет уменьшить габариты механизма изменения фаз газораспределения и обеспечить его компактность

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам аксиально-поршневых двигателей, и позволяет адаптировать последние к конкретной нагрузке и на различных режимах, повышая выходные параметры по мощности, экономичности и экологии

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для установки фаз газораспределения двигателя, в котором для привода распределительного вала используют приводной вал, коническая косозубая шестерня которого находится в зацеплении с конической косозубой шестерней верхнего распределительного вала

Изобретение относится к энергомашиностроению и машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) преимущественно с наддувом и воспламенением заряда от постороннего источника

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и способам регулирования их мощности за счет изменения фаз газораспределения и рабочего объема цилиндров

Изобретение относится к области машиностроения и повышает надежность привода клапанов двигателей внутреннего сгорания и изменения фаз газораспределения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным механизмам клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу получения механической работы при сгорании газа в двигателях внутреннего сгорания, а также к поршневым двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-шатунным механизмом для осуществления этого способа

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания
Наверх