Подъемный мостовой кран с подвесной для кабины лестницей

 

л 42272

Класс 35а, 1

ДДДГP Ру1Е подъемного мостового крана с подвесно" для кабины лестницей.

К авторскому свидетельству М. Д. Гитермана, заявленному

1 июля 1934 года (спр. о перв. М 150203).

О выдаче авторского свидетельства оитбликовано 31 марта 1935 года. фиг «+

Щ«! д!-гор . тФР Ф З Б

Тки!...Печатный Труд". Зак. 2!75 — 550

В предлагаемом под.ьемном мостовом кране с подвесной для кабины лестницей последняя выполнена составной из двух шарнирно связанных частей, из коих верхняя часть прикреплена к кабине неподвижно, а нижняя поворотно соединена с верхней частью и приводится при нагруженном состоянии в горизонтальное покоженке противовесом, удерживаемым цеФиъю.

Иа схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид лестницы и фиг 2 — вид ее спереди.

К кабине 1 мостового крана не-, подвижно прикреплена металлическая ле!синица - стремянка, состоящая из двух частей — верхней 2 и нижней 3.

Последняя часть 3 соединена с верхней 2 на высоте, несколько большей роста человека, шарниром 7 и снабжена противовесом 5 для поднятия нижнего конца 4 лестницы вверх.

Что5ы часть 3 лестницы приняла горизонтальное положение и конец 4 ие поднялся слишком высоко, примеI кена цепь б, удерживающая противовес 5 от дальнейшего опускания.

Приняв горизонтальное положение, часть 3 лестницы не мешает передвижению и работе на земле под краном, а для того, чтобы подняться в кабинку, достаточно конец 4 лестницы опустить рукой.

Предмет изобретения.

Подъемный мостовой кран с подвесной для кабины лестницей, отличаю1цийся тем, что лестница состоит из двух частей — верхней, неподвижно присоединенной к кабине крана, и нижней, повэротно- закрепленной в верхчей части и снабженной противовесом 5, удерживаемым цепью б.

Подъемный мостовой кран с подвесной для кабины лестницей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для взвешивания грузов на крановых, платформенных и других весах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается гидравлического привода стреловых кранов большой грузоподъемности

Изобретение относится к пневматическим системам управления экскаваторами и кранами, работающими в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к наборным грузам для проведения статических и динамических испытаний

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в гидроприводах стрелковых самоходных кранов
Наверх