Устройство для пуска в ход двигателей внутреннего горения автомобильных, тракторных и т.п.

 

Класс 46 с5, 1, 5 № 42762

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для пуска в ход двигателей внутреннего горения автомобильных, тракторных и т а.

К авторскому свидетельству Ф. P. Белецкого, заявленному

5 марта 1934 года (спр. о перв. М 143443).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1935 года.

ИзобРетение относитсЯ к УстРойствам щающийся корпус 11, снабженный крондля пуск B ход двигателей внутреннего штейном 12 и диском 7 с плоским спи-. горения автомэбильных, TpBKTopHblx и, ральным пазом Q входящим в зацепле. т. и., с пРименением поднимаемого вра- ние с рейкой. g корпусе 11 помещается, щением пУсковой РукоЯтки корпуса, па 1 кроме того, шестерня 3 с пусковым клюдение коего вызывает проворачивание, чом 2 для соединения с валом двигавала двигателя за сцепленную с рей-; кой шестерню. я п ска в ход двигателя ключ 2 я предлагаемом устройстве, падение Для пуска в ход двигателя ключ 2 корпуса производится под действием шестерни наде аетсЯ на конец вала веса кузова повозки с двигателем, ча-,,двигателя, а кронштейн 12 подводится стично приподнимаемого реечным дом- под кузов повозки, на который устанократом с поворотной рейкой, которая, влен двигатель. Помощью рукоятки 4 после подъема корпуса, скользящего по связанной с диском 7, домкрат приводят ней и перемещаемого посредством ли- в действие, благодаря чему коРпус 11 перемещается по рейке 5 вверх, подниска с плоским спиральным пазом, разъединяется с диском и сцепляется с шестерней вала двигателя.

На чертеже ф иг. l изображает вид спереди устройства для пуска в ход двигателей внутреннего горения автомобильных, тракторных и т. и.; фиг. 2— вертикальный разрез его; фиг. 3 вид его сверху.

Устройство для пуска в ход двигателей внутреннего горения автомобильных, тракторных и т. и. выполнено в виде реечного домкрата, рейка 5 которого поворотно установлена на основании 1.

На рейке 5 помещен свободно перемемая кузов повозки, опирающийся на кронштейн 12, примерно, на высоту

30 см. После этого гаечным ключом, накладываемым на головку 13 рейки 5, вручную поворачивают последнюю по направлению к шестерне 3; при этом зубцы рейки расцепляются с диском 7 и входят в сцепление с шестерней 8.

Не удерживаемый таким образом корпус 11 падает под весом частично приподнятого кузова, а шестерня 3, перекатываясь по зубьям рейки 5, делает полный оборот, проворачивает вал и тем приводит в движение двигатель. фиг 2.

Предмет изобретен ия, 1. Устройство для пуска в ход двигателей внутреннего горения автомобильных, тракторых и т. и., с применением поднимаемого вращением пусковой рукоятки корпуса, падение коего вызывает проворачивание вала двигателя за сцепленную с рейкой шестерню, отличающееся тем, что нагрузкой для опускания корпуса служит вес частично приподнятого на домкрате кузова повозки, на которой установлен двигатель.

2. При устройстве по и. 1 применение составляющего одно целое с пусковым устройством реечного домкрата, рейка которого служит как для подъема повозки посредством диска 7 с плоским спиральным пазом, так и для проворачивания вала двигателя, причем, для осуществления последней операции, рейка должна быть повернута вручную до сцепления с шестерней 3.

Тип.. Проиполыграф". Тамбовская, 12. Зак. 3013-400

Устройство для пуска в ход двигателей внутреннего горения автомобильных, тракторных и т.п. Устройство для пуска в ход двигателей внутреннего горения автомобильных, тракторных и т.п. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, при низких температурах окружающей среды

Изобретение относится к транспортному машиностроению и служит для запуска двигателей внутреннего сгорания с большим рабочим объемом, имеющих элементы трансмиссии (большегрузные автомобили, сельскохозяйственная и строительная техника)

Изобретение относится к судовой энергетике и может быть использовано при запуске дизелей спасательных шлюпок

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в конструкциях грузовых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях для малогабаритных механизированных орудий, например мотокультиваторов, мотокосилок с пусковым устройством, оснащенным системой для облегчения запуска двухтактного двигателя путем декомпрессии его цилиндра

Изобретение относится к машиностроению, в частности в двигателестроению, а именно к способам запуска двигателей внутреннего сгорания
Наверх