Устройство для зажигания в двигателях внутреннего гонения

 

Класс 46 с, 13

¹ 42923

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ .

ОПИСЯНИЕ устройства для зажигания в двигателях внутреннего горения.

К патенту ин-ной фирмы „Акц. о-во Сиитилла" (Scintilla Aktiengesellschaft), в r. Золотурне, Швейцария, заявленному 16 июля 1929 года (заяв. свид. № 51250).

Действительный изобретатель ин-ц Яков Болн (fakob Bohli).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1935 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1935 года.

<3ОЦ

У магнето, например для автомобилей, для выключения коротко замыкаетсч первичная цепь, т. е. изолированный контакт прерывателя при помощи кабеля и приспособления для короткого замыкания соединяется с массой. Если теперь с замыкателем придет в соприкосновение посторонний источник тока, то через первичную обмотку катушки магнето потечет ток, который в состоянии размагнитить постоя нный магнит. Этого можно однако избегнуть включением сопротивления между зажимом первичной обмотки, не соединенным с массой, и приспособлением для замыкания накоротко на переднем щитке автомобиля, так что в случае соприкосновения постороннего источника тока с замыкателем накоротко сила тока, протекающего при этом через первичную обмотку, не сможет дойти до величины, опасной в отношении размагничивания постоянного магнита.

Настоящее изобретение касается устройства для зажигания в двигателях внутреннего горения с использованием указанного способа предохранения магнита от размагничивания и состоит в нескольких конструктивных формах выполнения устройства.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 — 4 изображают схематически несколько возможных форм выполнения предлагаемого изобретения в применении к магнето с неподвижной катушкой.

Первичная обмотка 2 катушки магнето замыкается через прерыватель В, пружину С и корпус .М. При помощи скользящих контактов H кабель E присоединяется к изолированному контакту Г прерывающего механизма. Буквой D на фиг. 1 — 3 обозначен схематически замыкатель накоротко, а согласно фиг. 4 короткое замыкание контактов прерывателя через кабель E производитса нажатием штифта 7. Буква Z обозначает стенку кожуха магнето.

В форме выполнения по фиг. 1 сопротивление включено между скользящим контактом Н и пружинящим штифтом N зажимного винта Р кабеля короткого замыкания. Сопротивление это состоит из проволоки 6, припаянной концами к металлическим шайбам Г., и цилиндрического изолирующего основания К, на которое намотана зта проволока.

На фиг. 2 показана форма выполнения, у которой сопротивление заделано в муфту кабеля короткого замыкания..

Основание К муфты, состоящее из изолирующего материала, имеет цилиндрическую форму, а проволока О, образующая сопротивление, намотана на основание и припаяна одним концом в шайбе L пружинящего штифта 1V, а другим— к зажиму S кабеля короткого замыкания Е. Буква 0 обозначает изолирующий защитный кожух для сопротивления, укрепляемый на изолирующем основании К при помощи зажимного винта Р.

Фиг. 3 показывает схему включения сопротивления в кабель короткого замыкания E. Намотанная на изолирующее основание К проволока 0 сопротивления припаяна своими концами к металлическии шайбам L и защищена кожухом О из изолирующего материала, прикрепленным к обеим металлическим шайбам винтами R Можно, разумеется, в качестве сопротивления использовать и самый кабель короткого замыкания.

В форме выполнения согласно фиг. 4 сопротивление включено в приспособление распределительного аппарата, производящее короткое замыкание. Муфта кабеля использована для помещения в ней сопротивления. Проволока 0 сопротивления намотана на цилиндрическое изолирующее основание У(муфты и один конец ее припаян к нажимному приспособлению U через посредство металлической части Х., а другой †зажиму S для кабеля короткого замыкания Е. Кожух 0 из изолируюшего материала защищает сопротивление и удер.живается зажимным винтом Р.

Предмет патента.

1. Устройство для зажигания в двигателях внутреннего горения при помощ-1 магнето, первичная обмотка которого при его вь1ключении замыкается на корпус через сопротивление, отличающееся тем, что указанное сопротивление 0 выполнено в виде съемного патрона, помещенного между контактнои пружиной И, соединенной с незазеиленным концом первичной обмотки, и муфтой кабеля Е, служащего для замыкания на корпус цепи возбуждения магнето.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что сопротивление 0 размещено на изолирующем основании К являющемся частью муфты кабеля Е.

3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что сопротивление 0, выполненное в виде патрона, включено между отдельными частями кабеля Е, соединенными между собой токопроводящими шайбами L и изолирующим кожухом О.

4. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что сопротивление 0, изолирующее основание которого укреплено в стенке кожуха магнето и охвачено кабельной муфтой, соединено непосредственно с приспособлением для замыкания обмотки возбуждения магнето на корпус.

К патенту ин-ной фирмы „Акц. о-во Синтиань"

¹ 42923

Эксперт Д В. Васильев редактор А. М. Саб1ренков

Тип..Г1ечатный Труд . Зак. 3489 —.4ОО

Устройство для зажигания в двигателях внутреннего гонения Устройство для зажигания в двигателях внутреннего гонения Устройство для зажигания в двигателях внутреннего гонения 

 

Похожие патенты:

Магнето // 41283

Магнето // 40094

Магнето // 16299

Изобретение относится к источникам электроэнергии, устанавливаемым на двигателях внутреннего сгорания транспортных средств, в частности мототехники, для питания систем зажигания этих двигателей и бортовой сети мототехники (фары, фонари, светосигнальные приборы)

Изобретение относится к области электротехники, а именно к магнетогенераторам с бесконтактной системой зажигания, предназначенным для использования на двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройствам электрооборудования по обеспечению работы двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники для повышения экономичности работы двигателя

Изобретение относится к области электрооборудования двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в любых двигателях для питания системы зажигания, освещения и приборов автоматики

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания с индукционным и емкостным накоплением энергии и может использоваться в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для повышения энергии искры, в частности, в небольших «системах емкостного зажигания» без аккумуляторов, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, в которых напряжение зажигания создается при помощи генератора и его схемы управления, соединенных с маховиком или встроенных в него

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к электронике, в частности к электрооборудованию карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, и может быть использовано в системах зажигания от маховичного магнето

Изобретение относится к системам зажигания ДВС и может быть использовано преимущественно для управления зажиганием параметрического ряда двухтактных двигателей внутреннего сгорания в малогабаритном мотоинструменте
Наверх