Устройство для учета подвижного состава, проходящего через контролируемый пункт пути

 

М 43673

Класв 20i, 41

АВТОРСКОЕ СОИДЕТЕПЬСТОО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для учета подвижного состава, проходящего через контролируемый пункт пути.

К авторскому свидетельству М. М. Попова-Платонова, заявленному 2? ноября 1934 года (спр. о перв. № 157929).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1935 тода.

f 201) Широко известны устройства для учета подвижного состава, проходящего через определенный контролируемый пункт пути, в которых применен фотоэлемент, расположенный по одну сторону пути и освещаемый источником света, находящимся против этого фотоэлемента по другую сторону пути. При проходе поезда происходит периодическое затенение фотоэлемента,.используемое для воздействия на какой-либо регистрирующий прибор.

Предлагаемое изобретение состоит в том, что в качестве регистрирующего прибора в таком устройстве применен фотографический аппарат, для неремещения светочувствительной ленты которого на один кадр используется импульс тока, получаемый при затенении фотоэлемента, а для открывания затвора †импул тока, полученный при следующем за затенением фотоэлемента его освещении.

В изображенном схематически устройстве фотоэлемент 1, безразлично какого типа и конструкции, освещаемый расположенным по другую сторону рельсового пути источником света 23, соединен через регулируемое сопротивление 22 и через усилитель (на чертеже не показанный) с обмоткой реле 2.

В зависимости от условий, якорь реле замыкает цепь соленоида 3 или тогда, когда по обмотке реле 2 течет наибольший ток, или тогда, когда — наименьший,— безразлично. Первый случай показан сплошной линией, второй — пунктиром. Проходящие по рельсовому пути вагоны затеняют фотоэлемент, который получает краткие импульсы света при проходе мимо него междувагонных промежутков. При замыкании цепи соленоида 3 последний втягивает сердечник 4, сцепленный с одним из зубцов колеса, насаженного на барабан 5. Намотанная на барабан светочувствительная (по краям перфорированная) лента при этом перемещается на один кадр перед объективом 7 фотографического аппарата. При следующем изменении силы тока в цепи фотолемента цепь соленоида 3 размыкается и сердечник 4 под действием пружины 10 возвращается в свое исходное положение, но занимает его не сразу, а по инерции его переходит и замыкает в контакте цепь соленоида 8, сердечник 9 которого откроет затвор объектива 7. Вследствие этого проходящий вагон будет зафиксирован на ленте 6 со всеми отметками, которые будут сделаны на боковой стенке вагона. !1ри прохождении следующего вагона процесс повторится вновь. Работа всего устройства, должна быть точно синхронизирована. }

Для обеспечения этого в цепи сален >идов 3 и 8 введены катушки самоиндук- ции (на чертеже не показанные) с ре- l гулируемой самоиндукцией. Вся аппаратура помещается в закрытый навес с отверстиями для прохода вагонов.

К потолку навеса подвешиваются часы с достаточно крупным циферблатом так, чтобы время фиксировалось фотографическим аппаратом вместе с проходящими вагонами. Со стороны объектива, позади него, под навесом помещается сильный источник све}а для освещения проходящих вагонов. Соле-,;îè. û 3 и 8, очевидно, могут быть заменены электромагнитами, причем должны быть введены соответствующие зубчатые механизмы для передачи движения якорей 4 и 9 соответствующим рабочим деталям устройства; сущность предложения от это о не изменяется.

Предмет изобретения.

1. Устройство для учета подвижного состава, проходящего через контролируемый пункт пути с применением фотоэлемента, затеняемого проходящим между ним и источником света поездом и служащего для управления регистрирующим прибором, отлИчающееся тем, что в качестве последнего применен фотографический аппарат, для перемещения светочувствительной ленты которого на один кадр используется импульс тока, получаемый при затенении фотоэлемента, а для открывания затвора †импул тока, получаемый при следующем за затенением фотоэлемента

его освещении.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что в цепь фотоэлемен. а включен электромагнит, разрывной контакт на якоре которого включен в цепь соленоида, сердечник которого управляет храповиком лентопротяжного аппарата и несет контакт, замыкающийся при выключении указанного соленоида и служащий для замыкания цепи соленоида 8, управляюшего затвором фотографического аппарата.

Эксиерт ы рсдактор Л. О. Сельц

Тип. „Промполиграф . Тамбовская., 12. Зак. 3968

Устройство для учета подвижного состава, проходящего через контролируемый пункт пути Устройство для учета подвижного состава, проходящего через контролируемый пункт пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к технике радиолокационных измерений и может использоваться на железных дорогах для контроля целостности железнодорожного состава как в процессе его движения, так и в неподвижном состоянии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования транспортного средства через контролируемый участок

Изобретение относится к устройству ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, используемому на транспорте

Изобретение относится к области управления движением на железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава
Наверх