Отчетный клапан для топливных насосов типа м.а.п.

 

О 1ИСЯНИЕ

О. е -:чОГО клеп211е для тОплиВ11ых кисОООБ тр1пд _#_1AN.

К авторскому свидетельству Б. Г. Санвавв, заявле.:ному 9 нояоря

1934 года (спр. о перв. ¹ 156883).

О вв.да-:;: авторского свпдетедьства опублпковвво 21 октября 1935 года. (2п7) Вескомпрессорные двигатели типа NRN имеют крупный недостаток в конструкции отсечного клапана топливного нассса. Этот недостаток заключается в том, что направляющая часть отсечного клапана во время подачи топлива в цилиндр (до отсечки) находится под большим давгекием (350 — 400 атм.), благодаря чему требуется очень точная пригонка ее к гнезду. Такая пригонка, даже в условиях хорошо сбор j äoâàííûõ заводов, представляет ООльшие трудности> прячем каждый клапан пригоняется к Одному гнезду и к другому гнезду ке подходит.

11ри эксплоатации двигателей глотность соприкосновения каправляюшей подвижко;", < -„ сти - гнезд -,м oj, I >;i воi JJjQ - гся и топливный насос, бпа -Одаря этой j1åплотности, не может сОздава.ь: Оуемое давление распыла. В результате всего двигатель дымят, увеличивается расход топлива, клаганы бь.стро прогорают, поршневые кол="öà не пружинят и вообще работа всего двигателя становятся крайне ненормальной, ч-,с, в свою очередь, вызывает зксплоатациоккые затруднения.

В предлагаемом отсечном кла пане для устранения означенного кедостатка направляющая головка клапанного толкателя снабжена кольцевой канавкой, связанной с осевыми каналами, через которые шариковый клапан нагружается давлением сжатого топлива. Для перег;уска топлива из нагкетателькой камеры в приемную камеру насоса служат радиальные каналы, расположенные также в головке толкателя.

На чертеже изображен вертикальный разрез отсечного клапана для топливных насосов типа INURN.

Гнездо 1 клапана вставляется в корпус топливного насоса (как и в старой конструкции). Гнездо состоит из направляющей головки 2 клапанного толкателя и направляющей части 8, причем головка и награвляющая могут быть изготовлены как одко целое, так и разооркыми.

В головке 2, в отличие от старых головок ",ипа j!URN имеются вертикальные осезые каналы а, которь:е при помоцди кольцевой канавки д соединяются с на горкой частью плунжера то!llHBHQ!

j к-соса. В головке 2 кроме ве",тикальных каналов а имеются p :ä;;.ã;jüêûå каналы с.

В гнезде головки помещен шаоикоI, вый клапа;7,,который приводится в дви жение толкателем 4, действующя;j от

Обычного привода насоса. Клапан прижимается слабой пружиной 5 и какрывается колпаком 3 ка медной прокладке 9.

Все это прижимается к конусу в теле корпуса насоса колпаком, имеющимся при обычной конструкции отсчетного кла гана.

Во время подачи топлива в цилиндр часть топлива через канавку 8 и каналы а

1 .4 заполняет подклапанное пространство.

Плотность этого пространства достигается самим шариковым клапаном 7 и медной прокладкой 9. В момент отсечки толкатель 4 приподнимает клапан 7, избыток топлива попадает под клапан и оттуда по радиальным каналам с уходит в приемную камеру топливного насоса.

При работе эти клапаны оказались вполне удовлетворительными, но, наряду с их преимуществом, они имеют один теоретический недостаток, заключаю. щийся в том, что в момент отсечки приводной рычаг испытывает примерно в шесть раз больше давления, чем в случае обычной конструкции (275 кг против 50 кг). Но в данном случае, как видно из чертежа, действие давления мгновенное (в тысячных долях секунды), а в случае старой конструкции время действия нагрузки исчисляется в десятых долях секунды. Практически этот недостаток не выявляется, так как сам плунжер топливного насоса испытывает около 1000 кг и требует массивных деталей насоса.

Предмет изобретения

Отсечный клапан для топливных насосов типа NRN для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, ОтЛИчающийся применением направляющей головки 2 клапанного толкателя, снабI женной кольцевой кан- вкой b, осевыми

I каналами а для нагружения шарикового клапана 7 давлением сжатого топлива и радиальными каналами с для перепуска топлива из нагнетательной камеры в приемную камеру насоса, Тии. „Пс-чатлд . Труд" 3ак. 5562 — 400

Отчетный клапан для топливных насосов типа м.а.п. Отчетный клапан для топливных насосов типа м.а.п. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива под высоким давлением для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания
Наверх