Приводной механизм к лебедке подъемного крана, установленного на автомобиле, от поршневого гидравлического двигателя

 

Класс 63 с, 4.

Л Ф

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приводного механизма к лебедке подъемного крана, установленного на автомобиле, от поршневого гидравлического двигателя.

К авторскому свидетельству Н. А. Шитикова, заявленному 10 января

1935 года (спр. о перв. № 160580).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1935 года.

Предлагаемое изобретение касается приводного механизма к лебедке, установленной на автомобиле и приводимой

s действие от сопряженного с трансмиссией автомобиля насоса, подающего жидкость к поршневому гидравлическому двигателю, приводящему в действие подьемный механизм лебедки.

На чертеже фиг. l изображен общий вид расположения на автомобиле и устройства подъемника и передачи от двигателя к барабанам лебедки, а на фиг. 2 — вид в илане поршневого гидравлического двигателя с передачей на барабаны лебедки.

Предлагаемый приводной механизм к лебедке подъемника, установленного на автомобиле и приводимого в действие от насоса 4, сопряженного с трансмиссией автомобиля, состоит из поршневого гидравлического двигателя с цилиндром

5, установленным посреди рамы шасси, внутри которого под действнем жидкости подаваемой насосом 4, движется возвратно-поступательно поршень б со штоком 7, снабженным на конце роликом 8 и соединенным со скалкой 19 по обоим концам, к которбй закреплены параллельно оси цилиндра, зубчатые рейки 11, сцепляющиеся с шестернями 1б, сидящими на одной оси сбарабанами 10 лебедки, на которые и наматывается трос при подъеме и сматывается при спускании груза.

Работа самого подъемного устройства и передач происходит следующим образом. К коробке скоростей. автомобиля посредством рукоятки 2 через передачу 1 присоединяется вал 3 центробежного насоса 4, соединенного двумя трубками с цилиндром 5 гидравлического двигателя, через которые и производится нагнетание масла из левой части цилиндра в правую (при подъеме). Вследствие давления масла в правой части происходит перемещение штока цилиндра вместе со скалкой 19 и зубчатыми рейками 11 влево и одновременное вращение барабанов 10 посредством шестерен 1б, сидящих на одной оси с барабанами 10 и сцепляющихся с зубчатыми рейками 11.

При этом барабаны 10 вращаются по часовой стрелке и наматывают трос лебедки, поднимая груз, подвешенный к крюку 14;

В момент окончания рабочего хода штока поршня прекращается действие барабанов, так как с этого момента насос перекачивает масло через редукцконный маслопровод 12.

Полное торможение или частично притормаживание после выключения насоса осуществляется перекрытием крана насоса посредством рукоятки 13. Открытие этого крана на положение полного или частичного перепуска позволяет опустить груз под действием собственного веса. В целях приведения крюка подь19

Ili / емника в положение, удобное для захвата без изменения начального положения штока поршня, разобщают сцепление шестерен 10 с зубчатыми рейками 16 посредством опускания роликов 15.

Предмет изобретения

1. Прив одной механизм к лебедке подъемного крана, установленного на автомобиле, от поршневого гидравлического двигателя, приводимого вдействие от сопряженного с трансмиссией автомобиля насоса, отличающийся тем, что шток 7 цилиндра двигателя соединяется поперечиной 8 с двумя зубчатыми (или цевочными) рейками 11, расположенными по обеим сторонам цилиндра двигателя параллельно его оси и сцепляющимися с шестернями 1б, закрепленными на оси, несущей барабаны 10 лебедки так, чтобы при поступательно-возвратном движении штока двигателя барабанами лебедки производилось сматывание или разматывание троса крюка, производящего подъем или опускание груза. тип печатныи Труд зак 5423 — 49

Приводной механизм к лебедке подъемного крана, установленного на автомобиле, от поршневого гидравлического двигателя Приводной механизм к лебедке подъемного крана, установленного на автомобиле, от поршневого гидравлического двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к конструкции опорных устройств, преимущественно подъемно-транспортных машин и кранов-манипуляторов для укладки и фиксации сложенной стрелы на грузовой платформе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в составе сортиментовозных и другого рода кранов-манипуляторов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в составе сортиментовозных и другого рода кранов-манипуляторов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и разгрузки металлического лома

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкциям навесных манипуляторов для подъемно/транспортных, погрузочно-разгрузочных, монтажно-демонтажных, строительных, ремонтных, технологических, вспомогательных и подсобных работ в агропромышленном комплексе

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может быть использовано преимущественно для подъема нефти или для откачки пластовых вод

Изобретение относится к грузоподъемной технике, а более конкретно - к гидравлическим тяговым лебедкам с шаговым механизмом перемещения каната

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструирования клапанов управления тормозом грузовой лебедки гидравлического крана

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к грузоподъемным средствам и может быть использовано в угольной и других отраслях промышленности для подъема и горизонтального перемещения груза

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к гидроприводам лебедок кранов

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к лебедкам с гидроприводом

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано в механизмах лебедок, имеющих высокомоментные гидродвигатели

Изобретение относится к горной промышленности, в особенности к шахтным подъемным устройствам с гидравлическим приводом, и может быть использовано для доставки грузов по вертикальным и крутонаклонным стволам или другим горным выработкам угольной и горнорудной промышленности
Наверх