Транспортный газогенератор

 

, Класс 24 е, 3 АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСАНИЕ трансттортного газогенератора.,/

К авторскому свидетельству Н. С. Ветчинкина, заявленному 13 марта

1935 года (спр. о перв. ¹ 165126)..3".l

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 3! декабря 1935 года. с

Изобретение относится к газогенераторам с подводом пылевидного топлива вместе с воздушным дутьем в слои кускового топлива. В предлагаемом газогенераторе, предназначаемом для транспортных устройств, в центральной части зоны газификации помещен трубопровод добавочного воздуха с аксиально распбложенным в нем соплом для подвода взвешенного в струе первичного воздуха пылевидного топлива.

На схематическом чертеже фиг. изображает продольный разрез газогенератора и фиг, 2 — вид сбоку бункера для угольно" пыли с частичным разрезом. с5 центральной части зоны газифи" кации "газогенератора 13 (фиг. 1) рас "йоложено сойло 8 трубопровода 10 с аксиальйо располбженным в нем

"соплом /1 трубопровода 7, сообщаю рцегося с бункером 1 (фиг. 2), снабжен" ньгм внизу шнеком 3, который при водится во вращение гибким валом 4 от"двигателя.

Угольную пыль засыйают в бункер 1, через=люк 2. Шнек 3 подает необходимое количество угольной пыли в снабжен" йую заслонкой 6 для регулировки воз духа камеру 5, откуда угольная пыль

" засасывается по трубопроводу 7 и по4туттает через сопло 11 внутрь очага 9 газо ей5рат6 р . Всасывающее действие

®Ч ЙЩМГРся олагодаря разрежению в трубо",( проводе 7, производимому потоком воздуха, поступающего с большой скоро-стью по трубопроводу 10 в сопло 8.

Скорость воздушного потока увеличивается у сопла 11 трубопровода 7 благо— даря сужению канала. Смешиваясьс подходящим по трубопроводу 10 воздухом, угольная пыль попадает в зону горения генератора, где сгорает равномерно с высоким тепловым эффектом,. поддерживая постоянный объем зоны горения, образующийся в заполняющем очаг мелком древесном угле или коксе, необходимом для образования генераторного газа. Древесный уголь или кокс загружают через люк 12 в количестве,. необходимом для поддержания нормального уровня зоны газификации. При этой системе процесс газификации имеет опрокинутое сверху вниз движение газов, типичное для современных автотракторных газогенераторов. Образующиеся газы, пройдя слой угля, лежащий на подвижной решетке 14, отсасываются двигателем через отверстие 15, снабжен-ное фланцем для присоединения холодильника. Для стряхивания золы решетка 14 снабжена рукояткой 16, помещенной снаружи газогенератора и позволяющей приводить решетку в движение

Для выемки золы служит люк 17, а для розжига газогенератора — отверстие дыв ввода зажженного факела 18;

ФРЮ.Л - - .*9 : - Ф "

Предмет изобретения, Транспортный газогенератор с подводом пылевидного топлива вместе с воздушным дутьем в слой кускового топлива, отличающийся применением в центральной части зоны газификацйи трубопровода 10 добавочного воздуха с аксиально расположенным в нем соплом 11 для подвода взвешенного в струе первичного воздуха пылевидного топлива.

Транспортный газогенератор Транспортный газогенератор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для переработки твердого топлива, в частности к газогенераторам, может быть использовано в быту, в автомобилестроении, в кораблестроении, других областях хозяйственной деятельности человека, где необходимо иметь горючий газ

 // 53397
Наверх