Газогенератор для моторных повозок

 

Класс 24 е, 3

Ио» 22174АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПИСАНИЕ газогенератора для моторных иовозок.

К авторскому свидетельству С. И. Декаленкова, заявленному 27 октября

1930 года (заяв. свид. № 78027).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года, Предмет изобретения.

Предлагаемое изобретение, касающееся газогенераторов для моторных повозок с прямым и обращенныи током газов, с рубашкой для подогрева воздуха, с расположенными по окружности отверстиями для подвода воздуха и подьемными колосниковыми решетками, заключается в совокупном применении кольцевого расположения отверстий для подвода воздуха и подъемного поддона.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез газогенератора; фиг. 2— разрез полинии А — Внафиг.1; фиг. 3— разрез по линии  —,Г на фиг. 1.

Газогенератор состоит из двух частей, соединенных для жестокости конструкции и удобства прикрепления к повозкам кольцом из коробчатого железа. Верхняя часть состоит из цилиндрической металлической шахты с двойными стенками 4 и 5, имеющими сверху горловину 2 с крышкой 1 для загрузки топлива.

В стенках шахты имеются смотровые отверстия 10, закрывающиеся крышками.

Через эти отверстия производится растопка газогенератора. В нижней части шахты патрубком 6 подается воздух для горения, который, проходя между стенками, подогревается и входит в шахту газогенератора через кольцевые отверстия 3. Кроме того в этой же части шахты газогенератора для подвода воздуха имеется ряд продолговатых

В. H. отверстий, расположенных кольцеобразно, при чем внизу имеется поддон 11, поднимая или опуская который, можно регулировать просвет щелей притока воздуха, т.-е. регулировать живое сечение колосников.

При верхнем (прямом) горении газ засасывается через патрубок 14 и этим же патрубком выпускается дым при растопке газогенератора переключением крана 16 в атмосферу.

При желании увлажнять воздух, поступающий в шахту, через патрубок 18 подается вода, которая, испаряясь между кожухами шахты, смешивается с воздухом.

Краны 16 и 17 служат для переключения работы генератора на прямое и обратное горение.

Газогенератор для моторных повозок, отличающийся совокупным применением кольцеобразно расположенных в нижней части шахты отверстий 9 для подвода воздуха и подъемного поддона 11, предназначенного, помимо поддержки слоя топлива, также для регулировки и подвода воздуха в шахту газогенератора открыванием и прикрыванием отверстий 9 при опускании и подъеме под--дона.

Газогенератор для моторных повозок Газогенератор для моторных повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано на парогазовой электростанции, работающей на низкокалорийном твердом топливе с его предварительной термической переработкой, в частности высокосернистом сланце

Изобретение относится к малогабаритным установкам для получения из твердых топлив газа, пригодного для сжигания в бытовых устройствах, в том числе, и для отопления помещения

 // 90727

Изобретение относится к химической промышленности и может быть использовано при получении синтез-газа путем газификации угля. Устройство содержит горизонтальную соединительную трубу (1) между реактором газификации угля и газоохладителем/очистителем. В трубе (1) используется устройство Вентури, регулирующее поток конусом (4а), установленным на расположенной по центру толкающей штанге (4). Для перемещения толкающей штанги (4) предусмотрена ведущая наружу система рычагов (4b), которая образована ведущим через заглушенный патрубок плечом рычага и ведущим из заглушенного патрубка (8) через сальник (6) плечом рычага. Изобретение позволяет уменьшить или перекрыть поток горячего синтез-газа, снизить высокие нагрузки. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к элементам конструкции и способу для конструирования узла обсадного хвостовика для подземной газификации угля (ПГУ). В частности, раскрывается сегмент обсадного хвостовика с целью применения в конструкции узла обсадного хвостовика для ПГУ для транспортировки получаемого газа в эксплуатационную скважину. Сегмент содержит трубу для транспортировки получаемого в результате ПГУ газа, содержащую расположенные с противоположных сторон открытые концы для соединения одинаковых сегментов обсадного хвостовика и перфорационные отверстия, предусмотренные между расположенными с противоположных сторон открытыми концами. Перфорационные отверстия сгруппированы друг с другом в одной или нескольких областях по длине трубы для транспортировки получаемого в результате ПГУ газа с чередованием с секциями трубы, не содержащими перфорационных отверстий. Труба для транспортировки получаемого в результате ПГУ газа изготовлена из металла и сегмент обсадного хвостовика дополнительно содержит сгораемую оболочку. Технический результат заключается в повышении эффективности оборудования для ПГУ. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для переработки твердого топлива, в частности к газогенераторам, может быть использовано в быту, в автомобилестроении, в кораблестроении, других областях хозяйственной деятельности человека, где необходимо иметь горючий газ
Наверх