Запорный штуцер в поплавковой камеры карбюраторов для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46с, 40 ,;.; 1

Х» 46080

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

0 ПИСННИЕ запорного штуцера поплавковой камеры карбураторов для двигателей внутреннего горенич.

К авторскому свидетельству Г. А. Пузырева. заявленному 10 и1оля

1935 года (спр. о перв. № 172633).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1936 года. чена в корпус при постановке клапана корпус штуцера снабжен съемной крышв карбуратор достаточно легко нажать кой 4, установленной на резьбе, причем ключом, чтобы зажать верхнюю гайку, крышка имеет несколько сквозных отлишив возможности открыть игольча- верстий и одно отверстие в центре, тый клапан. Для вывинчивания этой сквозь которое проходит хвостовик загайки необходим специальный ключ в порного игольчатого клапана 5. Последвиде вилки. ний выполнен из стали и имеет кон с (177) Обычные запорные штуцера поплавковых камер, устанавливаемые на карбураторы, имеют ряд недостатков. Запорная игла с затупленным острием обычно выполнена из бронзы и имеет форму трехгранной призмы. Верхняя гайка ввинчивается внутрь корпуса, вследствие чего наблюдается периодический перелив горючего в поплавковую камеру, так как игла, не имея направляющих, в момент запирания упирается концом в закраину седла, тем самым оставляя отверстие для истечения открытым. В виду того, что верхняя гайка ввинВ предлагаемом запорном штуцере поплавковой камеры кар бураторов, с целью устранения означенных недостатков, звездочка, направляющая игольный клапан, прижимается посредством трубки под действием съемной крышки, посаженной на штуцер на резьбе.

На чертеже фиг. 1 изображает вид с частичным разрезом запорного штуцера поплавковой камеры карбураторов для двигателей внутреннего горения и фиг. 2 — вид его сверху с частичным разрезом.

Корпус запорного штуцера 1 нормальный, только резьба верхней части выполнена снаружи. Внутри корпус имеет упорный буртик, на который опирается разрезная шайба в виде звездочки 2, направляющей игольчатый клапан 5.

От продольных смещений звездочку удерживает трубка 3. Опыт показал. что вырезы в трубке, указанные в чертеже, можно не делать. В верхней части у в 60 . Утолщенная часть игольчатого клапана 5 проходит сквозь центральное отверстие звездочки 2. Таким образом, клапан может двигаться только вдоль своей оси, так как от поперечных отклонений гарантируют звездочка и центральное отверстие в крышке 4. В положении открытия клапан 5 упирается своим буртиком в крышку 4, чем и ограничивается осевое смещение клапана.

Действие клапана аналогично дейст:вию любого запорного клапана карбуратора.

Демонтаж и ремонт осуществляются черезвычайно легко — отвинтив крышку 4, на которой для этой цели имеется насечка, можно вынуть всю среднюю часть запорного штуцера.

Предм ет изобретения.

Запорный штуцер поплавковой камеры карбураторов для двигателей внутреннего горения, отличающийся применением трубки 3 для прижатия направляющей игольчатый клапан 5 звездочки 2 действием насаженной на штуцер 1 на резьбе съемной крь1шки 4.

Тип. „Печатный Труд". Зак. 1658 — 400

Запорный штуцер в поплавковой камеры карбюраторов для двигателей внутреннего горения Запорный штуцер в поплавковой камеры карбюраторов для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу изготовления иглы для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к моторостроению, в частности к способу изготовления иглы клапана, например топливного, поплавковой камеры карбюратора двигателя внутреннего сгорания

 // 336419
Наверх