Патент ссср 336419

 

О П И С Л Н И И ЗЗ64В зоь етения

Ос5оз Советск«а

Социалистическиз

Респубики

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от явт. свидетельства М—

Зя55влсно ЗО.V1.1969 (И !3447! 4/24-6) Ч.Кл. Г 02пт 7/24

F 02lIt 5/12 с присоединением заявки ¹â€”

Комитет по велев изооретений и открытий ори Совете М55нистроз

СССР

11р!loptls ет

Опуo,altl;OBll о 21.1V.!972. Бюллетень № !4

Дата опубликования описания 22.IX.1972

УДК 621.43.033.9:621.

А3-466.1 (088.8) Автор изобретения

M. A. Ковалевский

Заявитель

Фрунзенский политехнический и

КАРБЮРАТОР

П р е д м е т Il ç î о р е т с н и 51

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны карбюраторы, содержащие топливную камеру с размещенным на рычаге поплавком, дозирующую систему с воздушными, главным Il дополнительным топливными жиклср ами.

Предлагаемый карбюратор отличается от известных тем, что рычаг поплавка выполнен биметаллическим для регулирования уровня рр топлива в камере, а дополнительный топливный жнклер размещен в зоне изменения уровня топлива для обеспечения поступления в дозирующую систему попеременно воздуха лли топлива. td ! я кос вы по Illcllltc кар оюр втор 1 позволяет обеднить счесь прн повышении температуры

;ITilocl$cplIoro воздуха.

1la чертеже дана схе»а описываемого карбюр втор а. 2Р

Карбюратор содержит топливную качеру 1 с. размещенным на рычаге 2 поплавком 1, дознрующую систему с воздуtllllhlill 4, главным 6 и дополнитсльныч топливным 6 жиклерамн. При температуре топлива в топливной 2, I;ailcpc нс более 30 С поплавок поддерживает уровень топлива в пределах, заданных техниЧЕСКН МИ УСЛОВ!151 МИ ЗЯ ВОДЯ - ИЗГOTOBIITC, 15П

При дальнейшем увеличении температуры топлива уровень его начинает постепенно зр уменьшаться н прн температуре примерно 45 С уменьшение уровня топлива достигает максимума. В этом случае жиклеры 4 и 6 и приемIIoL отверстие 7 жнклера 6 оголяются. Жиклеры 4 и 6 перестают ряоотать как топливные и

IIpсврящя;Отся в воздушныс. Через отверстие 7 перестает поступать топливо к основному топливному жиклеру (5, и начинает работать дополнительный топливный жиклер 6. Необходимое изменение уровня топлива в камере I достигается тем, что рычаг 2 поплавка 3 выполнен биметаллическим. По мере нагревания топлива рычаг поплавка изгибается, свободный конец его приподнимается, и запорная игл я 9 Kляпяня прикрывает Отверстие в корпусе клапана прн понижении уровня топлива и топливной камере. Для предотвращения черезмерного уменьшения уpoBIIH топлива поплавок снабжен скооой-ограничителем 1(7.

Карб5оратор, содержащий топливную камеру: с размещенным на рычаге поплавком, дозирующую систему с воздушными, главным и дополннтсльш5м топливным жиклерамн, отличиюгцштсл тем„что, с целью обеднения смеси прн повышении температуры атмосферного воздуха, рычаг поплавка выполнен оимстяллическнм для регулирования уровня топлива в

336419

Составитель Г, Доценко

Текред E. Борисова

Редактор А. Пейсоченко

Корректор Г. Запорожец

Закан 3036 Изд. ¹ 549 Тираж 448 Подтнвонос

ЦНИИПИ Комитета по делал изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, 7Ê-35, Раушская .наб., д. 4/5

Област:-.:ая т .пография Костромского унравлс ия по покати.камере, а дополнительный топливный жиклер

Размещен в зоне изменения уровня топлива для обеспечения поступления в дозирующую си тему попеременного воздуха или топлива.

Патент ссср 336419 Патент ссср 336419 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу изготовления иглы для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к моторостроению, в частности к способу изготовления иглы клапана, например топливного, поплавковой камеры карбюратора двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Смеситель // 1002642

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет увеличить диапазон и точность регулирования состава топливовоздушной смеси
Наверх