Привод для сотрясательных жолобов с механизмом, заключенным в кожухе
р! P iBO Ë Л !и СОТ ЬC. ÒeËI-.HÜ!Õ БОЛО(!ОБ С fe. ..,If!ÇIHO".1, ... :.KAIO×ãÍHbI Т! "В КожУХЕ. и." иl. -:!011 фl! 1, мы „!«1аи(инсстрсиrpльнв(и завод ОВ.
Зи!!гоф" r,Gebr0der ickhotI Maschi!Ienfabrikf, в;-.. -бохуме, ед."! ани !1, 3 2ЯВ IPHHG!! r 7 Октяб о!1 l 90!3 Ода (З2ЯВ. СВИ,т. № 2(144С()., дтеЙс-.вите.-ьпый изобретатель ин-:; Карл Штредтер (Karl Strodter . и!да::е кк:о.!.и о! r. ëEfr î лио 31 (11".1.,,f5 о., .,о!..((2 о:;л.cH,"3 p;fc!ErrÎ.Tprr:rrr- .оя НЯ 1о .(от, т,:,(л .! 13 !! Гл . .
Ь привод;- со. ряса е.:ьнь!х ьколобоз
1! P 1 ПО f f ОП!И ВР2 .;(2!0(ЦИХСЯ i(ÎТОРО:3, 1 к „; па ример,;;,.и электри(еском (Ip .- f
«дс, и offx0zH..! ;:è, сравните,.ьно бо(.ь- и:о: о сбъе(!2 пepeaaT0(!ный,,!ехaHHç» От
: к!ора к с2.122ê2;I,колсба устро;н ДО, cHf» "p больг!ей частью бояее и-.и
;.r;HCe fTf;P;ЫтЫ.(,:1, ПОТОМУ ОП;:ОДВЕРКЕ 1. ОC00211;.10 В Г.2ХТЯХ, СИЛ! П0- !" Нс".. ря и !:,;i:0. та: (ке 1;2! и опаcEHо=т, псH Ð Ð . .,1s Н !!Я, С i 2С 0 !ЗООPP I ЕНИIО> !! ; бс-Π—, достигге. ся полное закрытие
Всего перед(!то и!с; о к!е.",япизма и, lи —.;Вв.i,!-;: !мгствпт !ьпь!х его чаете, .
:то оп комешается в ко".:е с (од-.::;гкп0I стенког(,:! - èæeE! f.е мотора !
Е!;СНОС IТCE На = . ::ОДВИ>КНУ!О CÒPH!C ,1e0f I"-, (О,,"10 C(споей CTÎp0ffsf CB0 движен!! е на салаз(:и и соедипенную с (ож хо" I Tf! ки,vl Образом что и ВО
1 Е CЯ ЕЕ ДВИГКЕHHi НОР П " .С OCTHЕТСЯ
"... о ь! т ь. : I . С О В е 1 и е н 1-! о 3 2 м к н " T! 1 и к ol жук передачи доп скает, кроме того, ° . !n reirHe r(0 0!.;fer=,ета (rHE,,Х В Ч; Ч
cTÁите, !ьны. 3 Оч2 1 ы. . 1 Олес, к2» на: ример, ги.:.Тозых ко;ес, иду(цик равномерно и без :oл;:os и допмска(c(ц;1>.
О ЛЬ:П ИЕ ПЕРЕД,". ОЧ!(Ь!Е И(,(2, "ЕМ цилипдри -!еcHHå ко.. са; 0:li ье требуют. с д у ой стороны, большей заи„иты OT грязи,:1 ожавле!!Ня. так ке и лучшей см((зк, ко;орая в прел„;;:гае(иом:лучае мо(кет ле-..о ос, (цеств((тьея тем, что
1 ОЛ Cil (Е . 210 TC!r Воа !Ца(ОЩИЪ!ИСЯ ff H)r
;1! кс;, ука ., мз;.!я";:.: в(.нне, л;1 .Фо тЕ Кв; ",7" — 3 1вч Jr()2 .Кu(О"
r
Ir2r20c2 !!0 (cbi.!! . "; (121.!.. "— попер. .ч.:,î-;P P !Пе по* 1 — —.7 .(и:1 . 1.; фиг. 3—
-оп .!зоп(гль:I, f р.s ps .(о П! — ГР((1иг. 1
Ь 1 Кз . С", ВЕ ОДНОГ > ПО(!. ЕРП:.(I О БЫПОЛ1 !(я: (!,и . 4, О и (1 пзобр - .кают,1prгие
ВВР !22!!". Ы ftpf! (P и В:ПО! f(C!1!lf!, i PÈЧЕМ ПОСЛ,::.!IP 2.(З(З П:.ОДОЛ(;НÎÌ P2=-C0, Pe! КЯЦ(Ий(Пе Pла. !1ЧНЫЙ Ъ!ОК",ПИЗМ (т(j "|Вз|:"| |u;> - >I C " )(С" |С В |))
)) hht,"} > и -) 1; Р И М СР, i) 11;) O ) Х, à Т Я ГП .: it С }1 |(ЕСТО ЗТОI О ПЯ 13, )ЛИ КЯ ., t l!:.11;!3,i "P, иЕР}(О))1 ВЫ; 0,)i(ЕНИ.: i;Я Н-;) >i hi! I.P - То, с Ге! .е(вь:полн::ет к,>:,.н!Еа .„ерн:.,1 вы:(о.н(е:tl I (1,1;Г.; .10 3 .) Г
h>j, Lj i t ГО 0 КОРO)ll!(ЛЯ ", 1)h) (", . tt . )а| Сал".ЗКИ. 1 ;. .1 СЯ ) яак:,| 0
С ВК..lt) С((|:Е:.::(ЬК;)>Г .|,.)t:(0 (1, Г
P ) l3 I). (- i L;<:. Я !l, !,J. КРыкi:ха it 1 t.-;3(, Я, т . В|)Е ДВН?К Н">Н Ча С;Л.-|З".. :-.: КРП (.ОС.;Ñ C(CC!)C 110(:h .. НР(>„Е?К(. Ot!..В (..>СИI>|.), ) Г} ) Н Р(,||,"! |,; !)0(-, 1, Е lt,, (j. З)и} Vl! !)И !10CООЛ ..;.} .)ОP,! С . ЯЗОК il СОСТЗВ.IЯЕТ СЯ>кl Ч:.! "(> СЯ " - ;!01;
ДЛ |.. ГГ !Л., б }>! Т! В 3 t T : 1 l(01!, 1, 0 0 В(Н СВОИХ КО-!L×:!hl" .|ОЛ. (C:!;.ЯХ Е:.,;" (; ПСi .":,)Ь!«ЯЛИ !(L>ßÓ1 ti.. СРСД .. О-1!lh:,|"! >)С;а(|,-:1|,1:,(СЯ,, 10-., PCt. 1 П С;!, !;".ЗК Я t".(ii С ОCTO!,! В Д!НI НГ . | | l! I) И"
Ъ!ЕРЕ НЗ:ltt) t .>l (!!:ЛИП.(РИ:)ВСКИХ )||. !!lт(,. ; !
ЕР ". PC !t 11 /,,}i: ";l ()!IE)C! 1 х I l: 0, :ЫХ
КОЛЕС (i! д, КО, 1, Н ЧЯ ГО! () I. t! 1)1 j;, }lя !i tl l(op()ъп>1, t! ". 1 с )с,:,::,:l .. Eot
МС;3: !!P. ДВС ): );,)h !;() C, .)> C:T j 0:)п)|(СИ-,} |(ЕТ|3|| f:!|) По t) t H 1|. П,(10 (.. Н !!. 0:.!>, В Л > С, IiX:? ",()))Ü, Н"! !):1ПЛЕ!i> ! (001}hi i „ что (!HI! .C (.: - <,!!t (0" С "ОГ ) !I> 0 Iс l (.I!! Я. 1>,ол "" |>1, L;(>
CTl3CllhlO на }CT! I !! ) 1 ), L, }tl!t l! j.,;) ." ( ф:(Г. - j, IТО С L С: Н >t)CТ (|О 0 |; ДЕ; .
- 1 - ))L Д|1 C:. "> "1 1 П >.1 Я !1. |: .
ПОДН(ИП}}ПКН / ((1)ИГ. ) ТЯК, (CI!OЛО?КЕ!) 1 чта 00(1 нод))Винника мо Гт н=)?еме-
11;атьcB 110cj?, .(ÑTÂOì к.. |! па и л н T. I. .: Врвяя нара нередяточн)>кх з |<>|(ат,!х
1 Олсс Iе l! I мо?кет состо/(Г(-, кя(з! 0
1 .Зoдра?кс}}о, из махово: 0 колеса с i>!J тре (ним 3", бчят!1! за!(еп,|РI-. }!еъ(и U..1, TPeH "ißÉ (ПРСТСРН И| tl i О:! СДСТВВЛЯГТ пр с н(>!)ч(щсс Гза áo сс |,0)1 па ктно и ко|Iструк }(ии, за п .1: щещ:о Го ряс(Оло кения шс(. : cрни и Bh Годм!ГО пе)3е, (а! 0 i!(01 0
СОО- НОШЕНИЯ ПО C(Я, НСНИГО С ВПЕ!ПИ(1:,!> ряс ГGЛO?I(PHH(Ì и. PCT(!1 !н: Е 3(312 "ÎГ"
ИМЕС ГСЯ CÍ (В(ЗМО?К | ТЬ CДНОВ") >, .
> "i Ct
СОУС,",!,,l,:!" |! > .. |ВС .:. .Л;IOC . З3!! Д ; .i".ЛJ
| ....
11);: (2 it 0:: 1 О .i > )". 0,|)1 .; >) }Я 0 . О,.t,|> .. ",")(.;СТ З
| г>
ВГО> t " li ." | Е . С Т 13 0 З l i, "Т О . ;il С.п>IIL . Г, .1:jttti tj ) |: ) . . -
1tt, Т-i! . О|").,-,, ., Х, ;jO}> С: СЕЯ(::; -1:,)0 : ",-1!j . ->! !::;>! (- .- . О". С„ВЕ| О, СЛ /> а ЦЕЁ1 .)OC 3 ДС)1- }ОIi! И:|! ЗВСНО?! ДЛЯ ПЕРЕД|п!И ДНИ?КЕНИЯ
?I<0;I t j t li ны полне(!ИО)1! TQ }iõ 13азме()ОВ.
В О В С Е;: (Е П О Л О )К Е -! I i Я Х Е О ?1" Х с . c «) |измом ппиводя ".ы;1 зае:)ыт I!G 1-"Оc l"}>10 . )}p, lя(I(pедотвращc!i .!я
ДИНИЯ )> !>(ЕХа) ПЗ!>| П}>(ЛИ, Г!)ЯЗИ И T. II
- 2 Фо", „ ы пол}-:ения (! р,:Вода -::3
li. 1> ОТЛИ>(аЮ:ЦЙЯСЯ ТЕ;)1, iTO К).ЫШ-(-а !
;o) хя В:)полнф!я | 0 ави>кнои
В}аатно поступата(ь!!о па направ;!!-.Kùê (НЛИ РОЛ-:!.(ßÊ.
>3 В:!P(ВcдP 10 Г:н, . I! " ., Рll::с :i-iенис к()1)0.!1,(сс!а (д,-:;:: соо.,шен -я дви?КPНI КРЫЩЕЕ Г>
4. Фор.:1а выполнения привода по, и. 1, отличающаяся тем, что крышка
5, . -1 привcле по пп. 1 — 3 применение; буфеоов р. 1 б, В приводе по пп. 1, 2, 4, 5 примене; ие передачи, содержащей коленча- тый вал или эксцентрик и тягу, дви- жущую непосредственно подвижную «рып1ку. 7, В !!;;..".;ç t,å ио пп. 1, ", 3, 5, 6 при-; ме!--.:,. ис в качестве коромысла зубчато!,, се,тора <,, (фиг. 4) с эксцентриче--, ско . ос. ю вращения е!. 8.:> приводе по пп, 1, ?, 3, 5, 7 при .. ">iß:.ИЕ ОЛИОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬ! ИХ ТЯГ СОстоящих каждая па шатание <, . с -дв,, я подшии ликами (и установочной детали. 9. В приводе по пп. 1 — 5 приме!!ение зубчагого олеса, снабже,:.ного дополнительной раооче!! поверхностью для оемня в целях использован; я з очато.-о I колеса в качесГве шкива. 10. В приводе по и. 9 применение зубчатых колес 1 с внутреы .им зацеплени ., в .1 е. 1 я х . c !: О .. ь 3 О Б 3 1! и я 3 б ч аТОГО ко.1еса в с,1 ч!.е неоохо,! . .:oiT!1 в «че тва и!ки " Ри ие!ше з J :!àòûõ « .-.,: с кQcÿã зуОЬЯ,! 1, 1 д Q г) ) 1" ,f б f 1 л: гi Г iI .. /) ,4 fj f .( 1 I (! r1 Г, 1Г Ъ, / I . 1 и I ,! Х / 4 chili!.,: 30МЧ011"Г Лф" .. ЙЫ60ЕСКай, I . II. 235.",