Приспособление для подводки тока к мотору челнокового транспортера

 

Класс 81е, 9

АВТОРСИОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA

ОПИСННИЕ приспособления для подводки тока к мотору челнокового транспортера.

К авторскому свидетельству Г. Г. Бродского, заявленному 4 апреля

1933 года (спр. о перв. ¹ 126664).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля l934 года.

При установке челноковых транспортеров над группами бункеров бывает затруднительно в некоторых случаях решить вопрос о способе подводки тока к мотору транспортера, так как часто небольшая высота галлереи над бункерами по соображениям безопасности непозволяет подвести ток открытыми проводами и их протяжке во всю длину над бункерами иногда препятствует наличие других транспортных устройств. Устройство при транспортере специального барабана для наматывания длинного кабеля, подводящего ток к мотору, при значительных перемещениях транспортера также затруднительно. В таких случаях, на некоторых установках в галлерее над бункерами устраивается ряд штепсельных розеток на проводах, подводящих ток, к которым и присоединяется свободный конец кабеля от мотора; но при таком устройстве невозможно безостановочное передвижение транспортера из одного его крайнего положения в другое, затрачивается рабсила на перенос кабеля от одной штепсельной ро зетки к другой, и не исключена возможность обрыва кабеля в случае запоздания его перенесения к следующей антепсельной розетке.

Предлагаемое приспособление имеет целью устранить эти недостатки. (642) На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез "бункерной галлереи, над бункерами Б, которой движется челноковый транспортер А, снабженный предлагаемым приспособлением; фиг. 2 †в предлагаемого приспособления с торца

К-. станине транспортера А, передвигающегося над рядом бункеров Б, со стороны мотора В укреплена стойка Г, поддерживающая конец гибкого электрического кабеля Д, идущий к мотору.

Другой конец этого кабеля проходит свободно. через отверстие в стене бункерного здания, огибает блоки Е, З,,Ж, и на уровне блока Е закреплен неподвижно и соединяется с электрическими проводами. Блоки 3, заключены в общую обойму И, скользящую по вертикальным направляющим Л, Л из. натянутых проволок и нагруженную грузом К, который натягивает кабель Д. Блоки

Е, .Ж, 3, образующих неподвижно установленный полиспаст. Таким образом кабель Д, будучи всегда натянут грузом К и непрерывно связан с мотором и с постоянными проводами, позволяет беспрепятственно передвигаться транспортеру А на любое расстояние, не требуя помощи рабочего, для обеспечения непрерывной работы транспортера.

Предмет изобретения

1. Приспособление для подводки тока к мотору челнокового транспортера гибким кабелем, отличающееся тем, что кабель, укрепленный одним концом к мотору челнокового транспортера, а другим — к источнику тока, огибает систему блоков, образующих неподвижно установленный полиспаст.

2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что нижний направляющий блок полиспастасвоей обоймой скользит в направляющих Л вЂ” Л.

Эксперт В. З. Елисеев

Редактор Н. И. Кузнецов

Ленпромпечатьсоюз. Тяп.,печ. Труд". Зак. 4231 — 400

Приспособление для подводки тока к мотору челнокового транспортера Приспособление для подводки тока к мотору челнокового транспортера 

 

Наверх