Подшипник для червячного транспортера

 

Класс 31е, 23

И 47594

ОП И подшипника для че

К авторскому свидетельству С. Юдина, заянленному2"> ноября 1935 года (спр. о перв, № 180997), оиубдиковвио ЗН игоив 1936 гола.

О выдаче авторского свидетельства

Р г>1 авторское свидетель

В обычных конструкциях червячных транспортеров спираль укреплена на валу, который упирается на ряд подшипников, расположенных внутри транспортерной трубы. Недостатками этой конструкции являются: плохой доступ к подшипникам; трудность их сборки и разборки; плохие условия работы подшипников, непосрет твенно соприкасающихся с транспорти немым материалом, и вызванный этой i инструкцией перерыв г> витках спирали, благодаря чему около подшипников образуется скопление материала.

Для устранения этих недостатков предлагается подшипник для червячного транспортера, состоящий из насаженного»а вал кольца с широким ободом.

Последний охватывает сна ру>ки концы транспортерных труб, которые служат ему опорой.

Приведение во вращение червяка осуществляется помощью зубчатого венца, располо>кенного на наружной поверхности обода..

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают продольный и поперечный разрезы червя н>ого транспортера, снабженного предлагаемым подшипником; фиг. 3 — -сечение приводного кольца; фиг. 4- — схему привода в иной форме выполнения.

Червяк 1 транспортера заключен в трубы 2 и опирается на подшипники, состоящие из кольца 4 с широким ободом, расположенного на двух катках 9, которые вращаются на осях 10. Обод охватывает снаружи концы труб, служащих ему опорой. Крепление червяка к кольцу 4 осуществляется планкой 7 и спицами 11. Для избе>нания просыпки материала в кольце предусмотрены канавки б, создающие лабиринтовое уплотнение. Для воспринятия осевых усилий кольцо 4 снабжено ребордами 5. Привод червяка осуществляется с помощью зубчатого колеса 12, укрепленного на кольце 4.

Другая форма выполнения привода изображена схематически на фиг. 4.

Вал 13 жестко связан с катками 7. Получая вращение от мотора 14 через посредство передачи 15, вал 13 вращает катки 7, а последние приводят во вращение кольца 4 и червяк 1. Такой передачей крутящего момента в разных точках имеется в виду разгрузить червяк от кручения.

Предмет изобретения.

1. Подшипник для червячного транспортера, отли иющийся применением наса>кенного на вал кольца с широким ободом, охватывающим снаружи концы транспортерных труб, служащих ему опорой.

2. Форма выполнения подшипника по п. 1, отличающаяся тем, что наружная поверхность кольца снабжена зубчатым венцом, служащим для приведения во вращение червяка.

Подшипник для червячного транспортера Подшипник для червячного транспортера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к опорам винтовых конвейеров, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к винтовым конвейерам для транспортирования сыпучих материалов, а именно к промежуточным опорам винтового крнвейера

Изобретение относится к транспортным машинам непрерывного действия для транспортирования мелкокусковых насыпных грузов, а именно к винтовым конвейерам, и может быть использовано в качестве питающих и распределительных устройств, в том числе может быть использовано при подаче сыпучего груза в трубопровод пневмотранспортной установки увеличенной производительности

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно: к устройствам для соединения секций винтового конвейера

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для транспортирования сыпучих материалов в различных отраслях промышленности
Наверх