Устройство для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения

 

Класс 46c, 105, !

Pgo ф Яф

ТЕНА ното бюро ретнстРацнн еннй не СССР

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ устройства для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения.

К патенту ии-ца Эрнста Шерен (Ernst Schaeren), в г. Солотурне, Швейцария, заявленному 15 октября 1934 года (спр. о перв. Ne 155463).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1936 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1936 года.

<газо>

Изобретение относится к устройствам для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения с аккумуляторным наполнением, в насосной камере которых имеется одно окно для всасывания и одно для нагнетания, а против рабочего плунжера расположен контрплунжер, находящийся под действием жидкостной пружины (подушки), образуе мой самим топливом. В устройствах подобного типа процесс впрыскивания совершается так, что после того, как насосная камера наполнится жидкостью, . топливо, заключенное между рабочим плунжером и контр-плунжером, доводится до давления впрыскивания, причем контр. плунжер вжимается в пространство, занятое жидкостной подушкой.

Как только рабочий плунжер установит соединение между насосной камерой и нагнетательным каналом, происходит впрыскивание, при котором контр-плунжер, находящийся под давлением жидкостной подушки, выталкивает топливо из насосной камеры в нагнетательную трубу. В начале процесса впрыскивания насосная камера находится под определенным давлением, которое во время впрыскивания понижается до конечной величины благодаря расширению жидкостной подушки. В известных многоцилиндровых впрыскивающих устройствах, у которых каждый цилиндр имеет собственную жидкостную и запирающую: пружину, указанное понижение давления может оказаться настолько большим, что к концу периода впрыскивания давление это будет не в состоянии сообщить. топливу необходимую для соответствующего распыления живую силу. Кроме того, в подобных устройствах во время работы трудно изменять давление впрыскивания в соответствии с изменяющимися условиями работы двигателя; к тому же в многоцилиндровых насосах давление впрыскивания в разных цилиндрах может быть различным, что нежелательно.

В предлагаемом устройстве перечисленные недостатки устраняются тем, что необходимое для впрыскивания давление в жидкостной подушке создается при помощи специального нагнетательного насоса.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез устройства для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения, в котором контр-плунжер специального нагнетательного насоса находится под влиянием регулируемой металлической пружины; фиг. 2 — частичный разрез устройства, в котором контрплунжер находится под влиянием жидкостной пружины (подушки).

Корпус 1 устройства связан с общей плитой 2 для — установки цилиндра 3рабочих насосов и специального нагнетательного насоса 4 для создания необхоцимого давления для впрыскивания ,в жидкостных пружинах (подушках) рабочих насосов. Из общей засасывающей камеры 5 топливо поступает в насосные камеры 8 через каналы б и 7, -Рабочие плунжеры 9 приводятся в движение кулачками 10.

Соосно с рабочими плунжерами 9 расположены контр-плунжеры 11, входящие в камеры 12 для жидкостной пружины (подушки). Нагнетательные каналы 13 ведут к впрыскивающим клапанам, :.Нагнетательный канал 14 специального нагнетательного насоса 4 сообщается с каналом 15 в общей плите 2, а этот последний, в свою очередь, сообщается каналами 16 и 17 с камерами 12 жидкостных пружин.

Отдельный нагнетательный насос 4 может работать по любому известному принципу. Целесообразно придать ему такое устройство, при котором против рабочего плунжера 9 соосно расположен контр-плунжер 1/.

Контр-плунжер 11 насоса 4 находится под влиянием пружины 18, напряжение которой регулируется вручную, например, шпинделем 19 с крутой резьбой и рычагом 20, или we другими известными способами в зависимости от числа оборотов, наполнения и т. д.; вместо этого пружина может быть принудительно соединена с системой штанг, изменяющих момент впрыскивания. При работе устройства отдельный нагнетательный насос 4 наполняет топливом камеры 12 жидкостных пружин и затем поддерживает в этих камерах постоянное давление, соответствующее установленному в данный момент напряжению пружины 18, Эгот впрыскивающий механизм может быть устроен таким образом, что создание определенного давления в жидкостной пружине в зависимости от условий работы двигателя, будет производиться полностью или частично указанным отдельным нагнетательным насосом. Если этот отдельный насос должен полностью создавать давление в жидкостной пружине, то впрыскивающий насос получает малый ход, а добавочный насос имеет большие размеры. Если, наоборот, впрыскивающие насосы должны участвовать в повышении полезного давления путем вталкивания их контр-плунжеров в камеры жидкостных пружин, то ход плунжера в них должен быть сделан больше, тогда как размеры отдельного нагнетательного насоса уменьшаются.

Первый случай предпочтительнее.

Описываемое устройство дает возможность простым способом приспосабливать во время работы давление впрыскивания к требуемым условиям; в этом случае установленное давление будет поддерживаться неизменным в период впрыскивания, так как камеры всех жидкостных пружин сообщаются между собою и с нагнетательной трубой отдельного нагнетательного насоса, вследствие чего в многоцилиндровых насосах у всех цилиндров получаются одинаковые соотношения давлений.

Металлические пружины для закрывания контр-плунжеров могут отсутствовать, так что движущиеся массы в насосе незначительны, что имеет важное значение в случае большого числа оборотов.

Наконец, устройство, согласно изобретению, имеет строительную высоту значительно ниже, чем у известных до сих пор, благодаря чему облегчается прикрепление насосов к двигателю.

В примере по фиг. 2 контр-плун жер 11 находится под влиянием изменяющейся жидкостной пружины. В данном случае жидкостная пружина состоит из камеры 21 для собственно жидкостной пружины и из дополнительного пространства 22. Оба эти пространства соединены между собою соплом 23.

При движении контр-плунжера 11 вверх объем жидкости в пространстве 22 и 21 сжимается. Поэтому повышение давления не так велико, как в том случае, если бы только одно пространство 21 должно было сжиматься на тот же объем.

Наоборот, при движении контр-плунжера ll вниз будет происходить расширение жидкости в обоих пространствах, причем падение давления будет не так велико, как в том случае, если бы только одно .пространство расширялось на такой же объем. При низком числе оборотов двигателя добавочное пространство приносит больший эффект, чем при большом числе оборотов, а именно, в первом случае давление на контр-.плунжер меньше, чем во втором случае. Благодаря описанному устрой<тву нагнетательного насоса вместе соответствующим устройством камер с жидкостными подушками получается не только постоянство давления в продолжение всего периода впрыскивания, но и более спокойный ход двигателя при малом числе оборотов.

Предмет изобретения.

1. Устройство для впрыскивайия горючего в двигателях внутреннего горения с аккумуляторным наполнением и с прииенением в насосной камере против рабочего плунжера контр-плунжера, нагруженного жидкостной пружиной (подушкой), образуемой самим топливом, отличающееся тем, что необходимое для впрыскивания давление в жидкостной подушке создается специальным насосом.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что специальный нагнетательный насос, создающий необходимое для впрыскивания давление в жидкостных пружинах (подушках) рабочих насосов, снабжен одним нагнетательным плунжером и одним контр-плунжером, из которых последний находится под влиянием жидкостной пружины или регулируемой металлической пружины.

Устройство для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения Устройство для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения Устройство для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения Устройство для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным насосам высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области создания и эксплуатации насосов (агрегатов, узлов) для перекачки или получения топлив, находящихся под повышенным давлением

Изобретение относится к устройству для впрыска топлива в ДВС с основным плунжером для впрыска и с коаксиально расположенным по отношению к нему и имеющим меньший диаметр плунжером для предварительного впрыскивания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению и, в частности, к топливной аппаратуре дизеля
Наверх