Конвейерное устройство для сборки покрышек пневматических шин

 

¹ 49892

Класс 63е, 10

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

OHHCRHNE конвейерного устройства для сборки покрышек пневматических шин.

К авторскому свидетельству И. И. Жукова, заявленному

6 ноября 1935 года (спр. о перв. № 179732).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Конвейерные устройства, в которых вдоль ряда рабочих мест (или машин) перемещаются с остановками у этих мест каретки или супорта, несущие изготовляемое изделие или подставку для него и снабженные для поворота или вращения последних какими-либо приспособлениями, вообще и в частности в применении для сборки покрышек пневматических шин известны (напр., из франц. патента М 717819 от 1932 года). Предлагаемое устройство имеет ту особенность, что передвигающиеся каретки или супорты сами не имеют на себе какоголибо двигателя для поворачивания изделия или его подставки и только лишь при остановке у рабочего места, на каждом из которых установлен под рамой конвейера соответствующий передаточный привод от мотора, получают связь с этим мотором, легко и даже автоматически устанавливаемую или прерываемую, но во всяком случае так хорошо налаженную, что при остановке каретки у рабочего места, она и привод к ней от мотора представляют как бы единую машину.

На чертеже фиг. 1 изображает общий перспективный вид предлагаемого устройства, а фиг. 2 и 3 — вид спереди и сзади (по длине конвейера) одной из кареток при нахождении ее в связи с мотором.

Предлагаемое конвейерное устройство представляет собою замкнутый, по фигуре с параллельными сторонами и закругленными концами, рельсовый путь, составленный из двух коробчатых балок

2, устанавливаемых на ножках 1. Вдоль пути расположены рабочие места, в которых производится определенная операция сборки покрышки вручную или даже при помощи каких-либо аппаратов (вроде указанных на фиг. 1 — вакуумодевателя 34 или машины для закатки

35), пододвигаемых на роликах к конвейеру. Бесконечной цепью 23, охватывающей концевые колеса 33 и 32, из которых первое приводится во вращение мотором, по рельсам конвейера перемещаются на двух парах. роликов

21 каретки 3, надлежаще оборудованные. На каждой из них в подшипниках

22 лежит поперечный вал 4, на котором жестко насажены: разборный дорн 5(на внешнем конце вала), тормозное колесо

6, приводимое в действие электромагнитом 11, и фрикционный диск 7на внутреннем конце вала. С целью перестановки этого диска по оси вала, на втулке его надет хомутик 10, к которому с обеих сторон вала 4 прикреплены две зубчатые рейки 27, сцепляющиеся с шестернями 24, сидящими на продольной оси.

При посредстве конической зубчатой передачи эта ось может быть приведена

Б авторскому свидетельству И. И. жукова № 49892

1 1 .!

1 (ас: ф ./

Тип. Печатный Труд .Зак. 6749-400, о 4®) 1 ,/f

JV .р, 1 . Ф. т. Зий

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс б5с2 б

ОПИСАНИЕ устройства для передвижения мотоцикла по воде на поплавках.

К авторскому свидетельству М. Л. Ротшильда, заявленному 21 сентября1935 года (спр. о перв. ¹ 176825).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 193б года.

Изобретение относится к устройствам для передвижения мотоцикла по воде на поплавках с применением фрикционной передачи от заднего колеса мотоцикла на гребной винт для передвижения поплавка.

8 предлагаемом устройстве прицепка мотоцикла выполнена в форме лодки, а для увеличения остойчивости всего устройства использовано крыло над боковым колесом прицепки, выполненное в виде поплавка.

Переднее колесо мотоцикла помещено в дуговой части, поворотно установленной на вертикальной оси и снабженной зубчатым колесом, связанным со штурвальными тягами, чем достигается управление рулем при поворотах переднего колеса.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства для передвижения мотоцикла по воде на поплавках; фиг. 2 — вид рулевого устройства; фиг. 3 — крепление поплавка к раме; фиг. 4 — вид сбоку мотоцикла на поплавках; фиг. 5 — вид его сзади; фиг; 6— вид его сверху.

Коляска 1 прицепки мотоцикла выполнена в форме лодки, снабженной сзади винтом и рулем. В случае необходимости передвижения мотоцикла по воде коляска прицепки снимается и стенки 17 ее крепятся к раме 1б мотоцикла посредством скоб с накидными барашками (фиг. 3). Сидение прицепки откидывается и переднее колесо мотоцикла помещается в жолоб дуговой части 4, поворотной на вертикальной оси. Часть 4, служащая в качестве рулевого устройства, снабжена зубчатым колесом 5, связанным цепью со штурвальными тягами 15, соединенными с рулем 14. Поворотом переднего колеса перекладывают руль соответственно в ту или другую сторону.

Заднее колесо мотоцикла опирается на ремень, образуя с ним фрикцнонную передачу (фиг. 1). Ремень натянут на два вала 9 и поддерживается от провисания верхней своей части валиками

10, установленными также как и валы 9 в раме б. Вращающееся заднее колесо мотоцикла соообщает движение ремню, который приводит во вращение валы 9.

Посредством зубчатой передачи 8, 7 вращение передается вспомогательным валам, связанным посредством шарни. ров Гука 11 с валом 12 гребного винта 13, вращение которого сообщает поступательное движение мотоциклу по воде.

Для увеличения остойчивости всего устройства крыло 2 над боковым колесом прицепки выполнено в виде поплавка (фиг. 5, 6).

Конвейерное устройство для сборки покрышек пневматических шин Конвейерное устройство для сборки покрышек пневматических шин Конвейерное устройство для сборки покрышек пневматических шин Конвейерное устройство для сборки покрышек пневматических шин Конвейерное устройство для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в две стадии

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления
Наверх