Патент ссср 402701

 

40270I союз соеетскис Q еееее И (А Н И Е

Социалистимеских

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.III.1971 (№ 1632981/25-8) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 19.Х.1973. Бюллетень ¹ 42

Дата опубликования описания 26.11.1974

М, Кл. Г 16j 1/10

Государственный номнтет

Совета Министров СССР яо делам изобретений. н OTNPblTHA.

УДК 62-242.4(088.8) Автор изобретения

Е. Д. Бородулина

Заявитель

СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ СО ШТОКОМ

Предмет изобретения

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в различных устройствах в машиностроении, например, в гидроцилиндрах различного назначения.

Известны соединения поршней со штоками с подпорными и распорными разрезными кольцами, помещенными в вьпочках штока.

Однако подобные соединения име1от относительно большую длину.

Цель изобретения — уменьшение аксиаль- 10 нога размера соединения за счет размещения соединительных элементов внутри поршня.

Для этого в поршне внутри отверстия для штока выполнена кольцевая выточка, взаимод ействующая с разрезным подпорным коль- 15 цом, для монтажа которого в торце поршня выполнена полость, сопряженная с упомянутой кольцевой выточкой.

Кроме того, подпорное кольцо может быть 20 снабжено фиксатором, например пружинным кольцом.

На фиг. 1 изображено предлагаемое соединение, вид с торца; на фиг. 2 — то же, продольный разрез. 25

Соединение поршня со штоком состоит из штока 1, поршня 2, распорного разрезного кольца 3, подпорного разрезного кольца 4, состоящего, например, из трех частей, и фикс тора, например пружинного кольца 5. 30

Сборка соединения осуществляется следующим образом.

B выточку штока 1 вставляют распорное разрезное кольцо 3 и lià него надвигают с конца штока своей проточкой поршень 2. Затем через полость в торце поршня последователы1о вставляют части разрезного распорного кольца 4, последняя из которых фиксируется пружинным кольцом 5.

1. Соединение поршня со штоком, содержащее подпорное и распорное разрезные кольца, помещенные в выточках штока, отличающееся тем, что, с целью уменьшения аксиального размера соединения за счет размещения соединительных элементов в теле поршня, в последнем внутри отверстия для штока выполнена кольцевая выточка, взаимодействующая с разрезным подпорным кольцом, для монтажа которого в торце поршня выполнена полость, сопряженная с упомянутой кольцевой выточкой.

2. Соединение по п. 1, отличающееся тем, что подпорное кольцо снабжено фиксатором, напрl!мер п11 жин11hl11 к(). !ы1ом.

- 10270 l

Составитель В. Аиошко

Техред Т. Курилко

Редактор Л. Василькова

Корректор Л. Царькова

Типография, нр. Сапунова, 2

Заказ 451 8 Изд. № 1003 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4,5

Патент ссср 402701 Патент ссср 402701 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх