Коллектор для шарнирного соединения трубопроводов

 

ВСГС-.g© „д„, 111 ХЕ, „-"-1 Я î гека щ д

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВйДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.XII.1970 (№ 1601480/29-14) М. Кл. F 161 39/04

F I6j 1/14 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.Х.1972. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 9.XI.1972

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Мииистрсв

СССР

УДК 621.643 (088.8), Авторы изобретения

Б. Н. Захаров, А. Д. Доброванов, П. М. Ханох, Н. А. Женилов, Б. А. Бирштейн, И. Л. Копит и Б. М. Шрайбман

Киевский ордена Трудового Красного Знамени завод

«Красный экскаватор»

3 а я воитель

КОЛЛЕКТОР ДЛЯ ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ

ТРУБОПРОВОДОВ

Изобретение предназначено для шарнирного соединения многоканальных трубопроводов, Известен коллектор для шарнирного соединения трубопроводов, включающий корпус и расположенный внутри него поворотный сердечник с продольными каналами для транспортируемой рабочей среды.

Цель изобретения — повышение компактности конструкции. Достигается это тем, что в каждом продольном канале сердечника предлагаемого коллектора установлены с кольцевым зазором трубы, причем внутритрубная и кольцевая полости изолированы друг от друга и снабжены самостоятельными вход ными штугцерами. В поворотном сердечни|ке образованы проточки для а втоногмного соединения внутритрубной и кольцевой полостей с выходными штуцерами, уcTGtHOBленными на корпусе.

На фиг. 1 изображен коллектор в разрезе; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Коллектор для шарнирного соединения трубопроводов включает корпус 1 с фланцами 2 и 8 и расположенный внутри него поворотный сердечник 4 с продольными каналами.

В каждом продольном канале сердечника установлены с кольцевым зазором трубы 5.

Внутритрубная и кольцевая полости изолированы друг от друга и снабжены самостоятельными входными штуцерами 6 и 7. В поворотном сердечнике образованы проточка 8 и 9 для автономного соединения внутритрубной и кольцевой полостей с выходными шту5 церами.

Рабочая жидкость подводится от корпуса к сердечнику и к потребителям через проточки

8 и 9, радиальный канал 10, внутритрубную полость трубы 5, а также через продольные

10 каналы, внутри которых находятся трубы 5 со штуцерами отвода, поэтому продольные каналы одновременно используются для двух потоков рабочей жидкости.

Предмет изобретения

Коллектор для шарнирного соединения трубопроводов, включающий корпус и расположенный внутри него поворотный сердечник с продольными каналами для транспортируе20 мой рабочей среды, отличающийся тем, что, с целью повышения компактности конструкции, в каждом продольном канале сердечника установлены с кольцевым зазором трубы, причем внутритрубная и кольцевая полости

25 изолированы друг от друга и снабжены самостоятельными входными штуцерами, а в,по. воротном сердечнике образованы про точки для автономного соединения внутритрубной и кольцевой полостей с выходными штуцерами, 30 смонтированными на корпусе, 355444

Составитель 3. Зеленина

Редактор Е. Братчикова Техред Т. Курилко Корректор Л. Царькова

Заказ 3690/2 Изд. № 1512 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Коллектор для шарнирного соединения трубопроводов Коллектор для шарнирного соединения трубопроводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх