Кран машиниста локомотива с дистанционным управлением

 

404663

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 04.111 1969 (№ 1,317566/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44

Дата опубликования описания 4,IV.1974

М. Кл. В 603 13 66 осударственныи комитет

Совета Министров СССР оа делам ивооретении и OTKpbtTH>

УДК 625.2-592(088.8) Автор изобретения

Л. Ф. Авилов

Заявитель

КРАН МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА

С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств управления локомотивом железнодорожных магистралей.

Известны краны машиниста локомотива с дистанционным управлением, подсоединенные к напорной и тормозной магистралям и содержащие взаимодействующие между собой питательный орган, клапан экстренной разрядки магистрали, клапан перекрыши и задающий орган с регулятором давления.

Цель изобретения — обеспечение заданных ступеней торможения.

Достигается это тем, что задающий орган выполнен в виде электромагнита с якорем, опирающимся на диафрагму, а между напорной и тормозной магистралями смонтированы ускоритель отпуска и механизм сброса давления, сблокированные между собой механически и с регулятором давления задающего органа — электрически.

На фиг. 1 показан предлагаемый кран; на фиг. 2 — принципиальная схема управления тормозами поезда.

Кран машиниста содержит питательный орган 1 с размещенными в нем впускным клапаном 2, элементом 3 сравнения и выпускным клапаном 4, задающий орган 5 с электромагнитом 6, якорь которого опирается на диафрагму 7 с выпускным клапаном 8 и подпружиненным впускным клапаном 9, датчик 10 с диафрагмой 11, штоком 12 и шестерней 13, а также механизм 14 сброса давления с диафрагмой 15, подпружиненный штоком 16 с упо5 ром 17 и выступами 18.

Клапан 19 перекрыши включает в себя плавающий поршень 20, а ускоритель 21 отпуска содержит подпружиненный обратный клапан 22 с поршнем 23.

l0 Датчик 24 давления содержит подпружиненный поршень 25, жестко соединенный со штоком 26, выполненным в виде зубчатой рейки, сцепленной с шестерней 27, и резистор 28. Шестерня 27 свободно укреплена на оси 29, один

15 конец которой шарнирно прикреплен к рычагу 30, а на другом конце закреплена шестерня 31, взаимодействующая с шестерней 32.

Рычаг 30 пружиной 33 удерживается в устойчивом положении.

2о Клапан экстренной разрядки 34 содержит подпружиненный клапан 35, соединенный с клапаном 36, и поршень 37.

В кране расположены электромагнитные вентили 38 — 40. Подсоединен кран машиниста

25 к напорной магистрали 41 и тормозной магистрали 42

Схема управления тормозами поезда включает в себя катушку 43 управления, катушку

44 регулирования, резисторы 45 — 49, блокирозО вочные реле 50 — 59, контакты 60 — 65, контах404663 торы 66 — 68 торможения, контакторы 69 — 71 перекрыши, магистральный провод 72, провод

73 рельсовой цепи, выключатели 74 и 75, вентиль 76 экстренного торможения, ключ 77 блокировки, вентили 78 — 80, включатель 81 и предохранитель 82.

Работа предлагаемого крана машиниста при торможении, отпуске и перекрыше аналогична работе существующих кранов.

На напорной магистрали установлен датчик давления с резистором 49. Если давление в главном резервуаре падает ниже заданного, ползунок резистора 28 перемещается, уменьшая сопротивление последнего. По катушке

44 течет ток, снижающий усилие электромагнита 6 на диафрагму 7 задающего органа 5.

При этом приводится в соответствие давление электромагнита на диафрагму 7 задаюшего органа 5 с действительным давлением в магистрали, чем сохраняется величина ступеней торможения.

Предмет изобретения

Кран машиниста локомотива с дистанционным управлением, подсоединенный к напорной и тормозной магистралям, содержащий взаимодействующие между собой питательный ор10 ган, клапан экстренной разрядки магистрали, клапан перекрыши и задающий орган с регулятором давления, отличающийся тем, что, с целью обеспечения заданных ступеней торможения, задающий орган выполнен в виде

15 электромагнита с якорем, опирающимся на диафрагму, а между напорной и тормозной магистралями смонтированы ускоритель отпуска и механизм сброса давления, сблокированные между собой механически, а с регулято20 ром давления задающего органа — электрически.

404663

7г бУ

Составитель В. Бабкин

Техред T. Ускова Корректор Л. Новожилова

Редактор Ю. Агапова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 778/11 Изд № 2094 Тираж б32 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Кран машиниста локомотива с дистанционным управлением Кран машиниста локомотива с дистанционным управлением Кран машиниста локомотива с дистанционным управлением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно, к устройству электровоздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах при электрическом и пневматическом управлении тормозом

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству электровоздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах при электрическом и пневматическом управлении тормозом

Изобретение относится к тормозному оборудованию моторвагонного подвижного состава, преимущественно электропоездов, и предназначено для обеспечения безопасности движения за счет применения совершенной системы управления и контроля тормозных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам управления рельсовыми транспортными средствами
Наверх