Подвеска для хромирования стальных

Авторы патента:


 

О П И С А Н И Е 404899

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.Ч.1972 (№ 1788079/22-1) с присоединением заявки -№

Приоритет

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44

Дата опубликования описания 2.IV.1974.

М Кл С 23b 5I70

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изобретений и открытий

УДК 621.3.035.225.2:

:621.867.154.6 (088.8) Авторы изобретения

А. А. Абрамов, Б. П. Рязанцев и В. В. Иевлев

Заявитель Центральное конструкторское бюро оборудования гальванопокрытий при Тамбовском механическом заводе

ПОДВЕСКА ДЛЯ ХРОМИРОВАНИЯ СТАЛЬНЫХ

ВАЛОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к оборудованию, применяемому при гальваническом покрытии изделий.

Известна подвеска для хромирования изделий, включающая каркас с захватами, токоподводы, электропривод и механизм реверсивного вращения обрабатываемых изделий.

Предлагаемая подвеска отличается от известной тем, что ее механизм вращения выполнен в виде шарнирно подвешенных на тягах к рычагам приводного вала разъемных траверс, снабженных гибкими токоподводами и загрузочными окнами.

Это способствует повышению производительности и качества покрытий изделий.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска для хромирования стальных валов, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 и 4 — механизм вращения, повернутый вправо и влево.

Подвеска состоит из- каркаса 1 с укрепленными на нем токосъемниками 2, шин 3 и гибких токоподводов 4. В нижней части каркас имеет приводной вал 5 с жестко соединенными с ним рычагами 6. К концам рычагов на тягах 7 шарнирно подвешены разъемные траверсы 8, снабженные загрузочными окнами 9 и соединенные с гибкими токоподводами 4.

Приводной вал через шатун 10 связан с электроприводом 11.

Работает подвеска следующим образом.

Обрабатываемое изделие зажимается в загрузочных окнах 9 разъемных траверс 8, и подвеска опускается в гальваническую ванну

5 на опоры-ловители.

Технологический ток с опор-ловителей поступает на токосъемники 2 по шинам 3 и по гибким токоподводам 4 — на траверсу 8.

Реверсивно вращающийся от электропривоl0 да 11 вал 5 с рычагами 6 приводит в реверсивное вращение через тяги 7 разъемные траверсы 8, а вместе с ними и закрепленные в них изделия.

Предлагаемая подвеска позволяет увели1s чить производительность гальванических установок за счет жесткого соединения токоподводов с обрабатываемым изделием. Подвеска предназначена для гальванических покрытий крупногабаритных изделий, например для

20 хромирования стальных валов, 25 Подвеска для хромирования стальных валов, включающая каркас с захватами, токоподводы, электропривод и механизм реверсивного вращения обрабатываемых изделий, отличающаяся тем, что, с целью повышения

30 производительности и качества покрытия, ме404899 ф г 2 ханизм вращения выполнен в виде шарнирно подвешенных на тягах к рычагам приводного вала разъемных траверс, снабженных гибкими токоподводами и загрузочными окнами.

464899

Фиг Ф

Фиг. 5

Редактор Е. Шепелева

Заказ 703/6 Изд. № 3000 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Г. Григоренко

Техред Л. Богданова

Корректоры: А. Николаева и Л. Корогод

Подвеска для хромирования стальных Подвеска для хромирования стальных Подвеска для хромирования стальных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гальванотехники

 // 412300
Наверх