Патент ссср 405038

 

405038

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респу6лик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 04.V.1972 (№ 1781354/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Оп бликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44

М, Кл. 6 Olm 13/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 620.199(088.8) Дата опубликования описания 11.III 1974

Авторы изобретения

В. H. Тимон;енко, В. М. Власенко, Ю. Д. Олянич, В. А. Ершков и В. А. Кауров

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения им. В. П. Горячкина

Заявител ь

УСТАНОВКА ДЛЯ BblßÂËЕНИЯ ИСТО 1 НИ КОВ ШУМА

И ВИБРАЦИЙ МЛШИН

Предмет изобретения

Изобретение относится к установкам для испытаний машин, например, сельскохозяйственных.

Известные установки для испытаний содержат раму с приводным двигателем.

Однако в таких установках при изучении шума и вибраций машин приводной двигатель приводит в движение всю машину, не позволяя выявить шум и вибрацию, возникающие от работы отдельных узлов машины. При изучении источников шума и вибраций с использованием известных установок приходится снимать исследуемый узел с машины, что резко нарушает весь шумовой и вибрационный спектры, появляющиеся от взаимодействия при работе всех узлов машины.

С целью поэлементного исследования источников шума и вибраций без снятия их с машины в предложенной установке двигатель установлен с возможностью перемещения в трех взаимно перпендикулярных плоскостях и снабжен закрепленной иа его валу виброизолирующей насадкой. Кроме того, двигатель заключен в звукоизолирующий кожух.

На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая установка для выявления источников шума и вибраций, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

Установка имеет колесный ход 1, механизм

2 регулировки горизонтали, уровни 3 и 4, нижгною раму 5, направляющие колонны 6, механизм 7 вертикального перемещения подвижной плиты 8, приводной двигатель 9, механизмы продольного 10 и поперечного 11 перемещений, смеHIIvfo виброизолирующую насадку 12 и звукоизолирующий кожух 13.

Установка с помощью колесного хода устанавливается вблизи исследуемой машины.

Механизмом регулировки горизонтали выстав1р ляют по уровням нижшою раму. По направляющим колоннам с помощью механизма вертикального перемещения подвижная плита с двигателем устанавливается на требуемой высоте и фиксируется. Точное совмещение осей

15 исследуемого узла и вала двигателя в горизонтальной плоскости осуществляется механизмами продольного и поперечного перемещений. Соединение вала исследуемого узла с валом двигателя осуществляется при помощи

2р сменной виброизолирующей насадки.

1. Установка для выявления источников

25 шума и вибраций машин, содержащая раму с двигателем и приводным механизмом, отличаюа1аяся тем, что, с целью поэлементного исследования источников шума и вибраций без снятия их с машины, двигатель установлен с

3(j возможностью перемещений в трех взаимно

405038

13 9

Фиг j

3 перпендикулярных плоскостях и снабжен закрепленной»а его валу виброизолирующей насадкой.

2. Установка по и. 1, отличающаяся тем, что двигатель заключен в звукоизолирующий кожух.

405038 иг.

Составитель А Свирщевский

Редактор Н. Спиридонова Техред Т. Ускова Корректор Т. Добровольская

Заказ 515/15 Изд. Ма 2091 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 405038 Патент ссср 405038 Патент ссср 405038 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх