Термоэлектрический холодильник для транспортных средств

 

О П И С А Н И - :Е

ИЗО6РЕТЕ Н ИЯ

408Ц5

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.III.1971 (№ 1637199/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10,XII.1973. Бюллетень № 47

Дата опубликования описания 16.IV.1974

М. Кл. F 25Ь 21/02

F 25с1 13/00

Н Olv 1/28

Гасударственный камитет

Саввта Министрав СССР аа делам изааретений и аткрытий

УДК 621.565.83:621.565..92 (088.8) Авторы изобретения H С. Лидоренко, А. Г. Белевцев, Л. Н. Карасева, В. Ф, Лебедев, В. М. Ратнер, В. А. Симонов, М. Г. Эпштейн и В. И. Кочкарев

Заяв,итель

ТЕРМОЭЛ ЕКТРИЧЕСКИ и ХОЛОДИЛЬН И К

ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Предмет изобретения

Изобретение касается холодильников малой емкости для транспортных средств, напр имер автомобилей.

Известны термоэлектрические холодильники для транспортных средств, содержащие теплоизолированную камеру с равномерно распределенными по ее периметру термобатареями, снабженными ребрами.

Цель изобретения — повысить эксплуатационную надежность холодильника.

Это достигается тем, что ребра выполнены в виде теплораздающих пластин, образующих стенки камеры, а с каждой из термобатарей-— автономные охлаждающие блоки, электрически изолированные один от другого.

На фиг. 1 изображен предложенный термоэлектрический холодильник со стороны одной из боковых стенок, общий вид; на фиг. 2— то же, с распределенными по периметру охлаждающими блоками, план; на фиг. 3— крепление автономного охлаждающего блока с теплораздающимп пластинами в изоляции.

Термоэлектрохолодильник содержит камеру

l с теплоизоляцией 2. По периметру камеры 1 равномерно расположены термобатареи 3 с теплораздающими пластинами 4, образующими стенки камеры 1. Между теплораздающими пластинами 4 и теплоизоляцией 2 расположены сквозные каналы а для циркуляции воздуха, охлаждающего горячие спаи термобататей, Термоэлектрические батареи вместе с теплораздающими пластинами образуют охла>кдающие блоки 5, расположенные один относительно другого iia расстоянии 10 см, что позволяет электроизолировать один блок от другого.

10 Поверхности теплораздающих пластин, их профиль и форму сквозных каналов выбирак т из условия обеспечения рассеивания мощности, отводимой от горячих спаев термобатареи.

Термоэлектрический холодильник для транспортных -средств, например автомобиля, 20 содержащий теплоизолированную камеру с равномерно распределенными по ее периметру термобатареями, снабженными ребрами, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, ребра вы25 полнены в виде теплораздающих пластин, образующих стенки камеры, а с каждой из термобатарей — автономные охлаждающие блоки, электрически изолированные один от другого.

Раг 2

Составитсль T. Юдина

Редактор Е. Кравцова

Корректор О. Усова

Техред Л. Богданова

Типография, пр. Сапунова, 2

Зак":ç .843" 10 Изд. № 288 Тираж 576 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4i5

Термоэлектрический холодильник для транспортных средств Термоэлектрический холодильник для транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области приборостроения и предназначено для использования в устройствах охлаждения, реверсивного термостатирования и программного управления температурой различных объектов

Изобретение относится к термоэлектрическим устройствам для охлаждения и нагрева пищевых продуктов, напитков, лекарственных препаратов, а также других веществ при температуре окружающей среды -20 - 40oC, обеспечивает перепад температуры между окружающей средой и внутренним объемом камеры 22 - 24oC и может найти широкое применение в качестве встраиваемого модуля в бытовую кухонную мебель для хранения овощей и фруктов (режим охлаждения) или для поддержания температуры разогретых продуктов (режим нагрева)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к бытовым, транспортным термоэлектрическим холодильникам
Наверх