Патент ссср 409946

 

409946

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от а вт. свидетельства №

Заявлено 29Х.1970 (№ 1443067/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.1.1974. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 05Л .1974

М. Кл. В 66с 23/88

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий

УДК 621.873 (088.8) OПТБ

Авторы изобретения

Л ы иди н::, Т- ", : - Р Й Д

i °,(„: ° ". 1 цч

1 экскаваторный завод

А. А. Домнин, Ю. А. Шошин и А. С

Заявитель Костромской ордена Трудового Красного Знамени

«Рабочий металлист»

ПНЕВМАТИЧЕСКИИ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Предмет изобретения

Известны пневматические ограничители грузоподъемности, применяемые на подъемнотранспортных машинах, содержащие связанный с пневмосистемой управления подпружиненный запорный клапан, шток которого шарнирно сочленен с рычагом, воспринимающим нагрузку грузоподъемной машины.

Целью изобретения является упрощение конструкции и обеспечение непрерывного контроля исправности внешней системы.

Для этого запорный клапан предлагаемого ограничителя смонтирован в едином корпусе с дополнительным клапаном, шток которого связан с эластичной диафрагмой, разделяющей полость клапана на две части, сообщающиеся между собой посредством калиброванного отверстия в штоке.

На чертеже представлен общий вид пневматического ограничителя грузоподъемности.

Ограничитель содержит корпус 1, дополнительный клапан 2, шток 3 которого связан с диафрагмой 4, пружину 5, подпружиненный клапан 6, шток 7 которого шарнирно сочленен с рычагом 8 загрузочного механизма, и электроконтакт 9.

Воздух от рессивера поступает в полость а корпуса 1 и через отверстие клапана 2 попадает в полость б.

Одновременно через калиброванное отверстие штока 3 заполняется полость в, отделенная от полости а диафрагмой 4. При заполнении полостей а, б и в дополнительный клапан

2, связанный с диафрагмой 4, под действием пружины 5 и давления воздуха закрывает отверстие г, связывающее полость б с атмосферой, а отверстие д при этом закрыто клапаном 6.

При загрузке выше допустимой шток 7 открывает клапан 6 и полость в связывается с

10 атмосферой. Диафрагма 4, преодолевая сопротивление пружины 5, под действием давления в полости а перемещает клапан 2, закрывая доступ воздуху в полость б. Остаточный воздух из магистрали, связанной с полостью б, 15 выходит в атмосферу через отверстие г, удаляя при этом накопившийся конденсат. Электроконтакт 9, закрепленный на штоке 3, соприкасается с корпусом ограничителя и замыкает электрическую цепь звукового и све20 тового сигналов. Так как калиброванное отверстие в штоке 3 не может пропустить всей производительности компрессора, воздух в полости а подпирает диафрагму 4 все время, пока полость в связана с атмосферой.

Пневматический ограничитель грузоподъемности для подъемно-транспортных машин, со30 держащий связанный с пневмосистемой уп409946

meocpepy ргйлильэы юа лф

Составитель H. Михайлов

Тсхред Л. Богданова Корректор В. Жолудева

Редактор Е. Братчикова

Заказ 1023/G Изд. № 365 Тираж 811 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 равлепия подпружиненный запорный клапан, шток которого шарнирно сочленен с рычагом, воспринимающим нагрузку грузоподъемной машины, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения непрерывного контроля исправности внешней системы, он сообщен дополнительным клапапом, шток которого связан с эластичной диафрагмой, разделяющей полость клапана на две части, сообщающиеся между собой посредством калиброванного отверстия в штоке

5 и смонтирован вместе с запорным клапаном в одном корпусе.

Патент ссср 409946 Патент ссср 409946 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана

Изобретение относится к системам безопасности стреловых самоходных кранов, в частности к системам ограничения грузоподъемности кранов с телескопическими стрелами и грузовым полиспастом

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к способам обеспечения безопасности работы стреловых самоходных поворотных кранов вблизи воздушных линий электропередач (ЛЭП)

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к строительной и подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к технике управления кранами, используемыми в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической (гидравлической) или решетчатой стрелой
Наверх