Патент ссср 412070

 

ОПИ И ЕИЗОБРЕТЕНИЯ

412070

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 64f 1/36

Заявлено 23.111.1972 (№ 1762631/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.1.1974. Бюллетень № 3

Дата опубликовапия описания 25.IV.1974

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 629.7.083.08 (088.8) Автор изобретепия

Э. Д. Хачикяи

Заявитель

ГИДРОАГРЕГАТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ

АППАРАТОВ

Изобретение относится к аэродромному оборудованию, в частности к п1дроагрегатам небольшой мощности для проверки гидросистем летательных аппаратов.

Известны гидроагрегаты для обслуживания летательных аппаратов, смонтированные на автомобильных шасси и содержащие приводной двигатель, гидроиасосы, напорные и всасывающие магистрали, аппаратуру управления и контроля, фильтры, радиатор и вентилятор с гидравлическим приводом.

Однако в таких гидроагрегатах питание гидромотора привода вептилятора осуществляется дополнительным пасосом.

Конструкция усложпяетсл также необходимостью обеспечения принудительного илп естественного охлаждепил жидкости, питающей гидромотор вентилятора (дополнительным охладителем, увеличением поверхности охлаждепил и т. п.) ..

В предлагаемом гидроагрегате длл упрощения копструкции гидромотор вептилятора подключен к основной системе между напорной и всасывающей магистралями.

На чертеже изобра>кспа принципиальная схема предлагаемого гпдроагрегата.

Оп содер>кит приводпой двигатель 1, насос

2, напорную магистраль 3 с обратным клапаном 4, фильтром 5, манометром 6, рукавом 7, полуразъемом 8, всасывающую магистраль 9 с полуразъемом 10, рукавом 11, термометром

12, радиатор 13, фильтр 14, мановакуумметр

15, вептилятор 16, гидромотор 17, регулятор расхода 18.

Гпдроагрегат работает следующим образом.

Приводной двигатель 1 вращает насос 2, Насос 2 по напорной магистрали 3 через обратный клапан 4, фильтр 5, рукав 7, полу10 разъем 8 нагнетает рабочую жидкость в гпдросистему летательного аппарата. При этом давление напора измеряется манометром 6.

Из летательного аппарата рабочая жидкость по всасывающей магистрали 9 через полу15 разъем 10, рукав 11, радиатор 13, фильтр 14 возвращается в насос 2. Температура жидкости измеряется термометром 12, давление всасывания маповакуумметром 15. Радиатор 13 обдувается вентилятором 16, который приво20 дится во вращение гпдромотором 17. Питание гидромотора осуществляется насосом 2 через регулятор расхода 18. Сливиая магистраль гидромотора соединена с всасывающей магистралью 9 основной системы перед радиато.

25 ром 13.

Охлаждение жидкости, питающей гпдромотор 17, происходит одповременно с охлаждением основного потока жидкости и не требует

30 никаких специальных устройств, 4l2070

Предмет изобретения

Составитель Б. Пестов

Текред А. Кагиышникова

Редактор Д. Пинчук

Корректор А. Степанова

Заказ 1008/11 Изд. № 412 Тираж 506 Подписное

Цг1ИИПИ Государственного комитета Сонета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Гидроагрегат для обслуживаиия летательных аппаратов, смонтированный иа шасси автомобиля и содержащий приводиой двигатель, гидроиасос, напорную и всасывающую магистрали, аппаратуру управления и контроля, фильтры, радиатор и вентилятор с гидравлическим приводом, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, гидромотор привода вентилятора подключеи к осиовиой системе между напорной и всасывающей магистралями.

Патент ссср 412070 Патент ссср 412070 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано на топливозаправщике летательных аппаратов

Изобретение относится к системам обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено для использования при создании аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые климатические условия в салонах самолета при его предполетной подготовке, а также при выполнении регламентных и ремонтных работ

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано для подъема летательных аппаратов при наземном обслуживании

Изобретение относится к авиации, в частности к устройствам, обеспечивающим посадку самолетов

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено для обеспечения требуемых параметров в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к авиационной технике, и в частности, к аэродромным гидроагрегатам для наземного обслуживания летательных аппаратов
Наверх