Патент ссср 415189

 

Всес0 Ю- -. :„:Л

415I89 ентмо-те ; чче. g баб те 15

СОюз Советских Социалистинеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства 1хь

М. Кл. В 63Ь 11 02

Заявлено 03.VI1.1970 (№ 1457896/27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

Опубликовано 15.Н.1974. Б)оллетень М 6

Дата опуоликования описания 24 у 1.1974

3,-Д1," 6 )9, )1 456(088 8) Авторы изобретения

А. И. Боровский, А. В. 1(рамп, П. M. Лазыкин, Г. H. Мочанова, И. Л. Рабей, H. Д. Черкасов, Д. А. Шмелев и В. M. Юшин

Астраханское центральное конструкторское 010р0 Министерства речного флота РСФСР

Заявитель

ГРУЗОВАЯ СИСТЕМА НЕФТЕНАЛИВНОГО СУДНА

Изобре1ение о-.носится к области судос- роения и к»с»ется грузовой системы нефтеналивного судна.

Извес) ы грузовые системы нафтсналивного суд я, содержащие грузовые отсеки с клинкетами на водонепроницаемых переборках. и дополнительную продольную переборку, образуюшую B3lccTB с внутренней обшивкой 00p Tcl сливной канал.

Для обеспечения слива груза из средних и бортовых отсеков корпуса с одновременным креном и дифферентом на корму предлагаемая грузовая система нефтеналивного суд)ш выполнена с шахтой выгрузки, установленной со стороны сливного канала между предпоследним II последним бортовыми кормовыми отсек»ми и ооразованной поперечнымп переборками, примыкающими к продольной переборке этих 01cEKQB В районе сОпря)кения с кормовой поперечной переборкой судия и р»сиоло>кснными по обе стороны плоскости этой переборки, при этом носовая переборка шахты перекрывает сливной канал и соединен» с ним через клинкет.

1-1» чертеже изображена схема описыв»смой системы нефтеналивного судна.

Оня состоит из группы 1 — -5 грузовых отсеков с клинке1»ми 6 — -10 на переборка : 11- — 13 и переборки 14, образующей сливной к»нал 15.

Понере шыс переб«рки 11 и 13, расположенные по обе стороны плоскости кормовой поперечной псреборки 16 и примыкающие к продольной переборке 12, образуют шахту 17, вы5 грузки при этом переборка 11 перекрывает сливной канал 15 и соединен:1 с ним через кл)шкет 6.

Выкячк ) l p) 3» IlpOII»130THT C IC T) 1013IIII)I 0бразом.

10 Открывают клинкет 6, расположенный ня переборке 11, и груз из посо)30й группы 1 (0Tсеки 18 — 23) перс1екяет в шахлу 17 через сливной канал, образованный псpiof)pll()ll 14. 11з

Ill3xTbl 17 груз откачивается насосом.

По окончании выкачкп грузя из носовой группы клинкеl 6 закрывают и 01крывяют клин)кет 8 ня переборке 12, при этом груз из среди II группы 2 (0-секи 24 — 27) перетекает

2д в ш»хту, П0 окон Illllllll выкячки средней группы :., I IIII IICT 8 зякр) If lloT H oTI pbIB»IQT клин) сT 9 и» ) ой )кс нсрсоорке 12, при этом груз из кормовой груниl-. 3 (отсеки 28 и 29) псрстс25 кяе 1 13 ипlх ) 3 .

По окончании выкячки кормовой гp).IIIII f

oTcLKoI3 к,!и!! кот 9 3» кр ые3»10т и От)срь) Вя)от клинкет 7 на переборке 11, груз пз бортовой группы 4 (отсеки 30 и 31) перетекает в

30 шах1у.

///Г//е, /1////< А(о // /л // III //, h2 //, ЦИ//

// :llIcël//Ii,tI/ Al/ / lit I/ aliV/Ill/ill/el/

7—

Составитель С. /Каботннскнй

Ред; ктор В. !Iottoce/(otta Текред Л. Богданова 1Сорректор Е, Сапунова

3 п(аа 1422/9 11ад. Л" 1304 Тираж 506 Подписное

UI IHIIHII Госуд;|рствс:(:(îão комитета Совета )1инистров СССР

|(о д(л()м нзобI)(.Тpнпи и оtкpt (НIЙ

Москва, /1<,-35, Рву|некая наб., д. 4/5

Типографии, пр. Саптнова. д. 2 ((о 0(<0(I÷:;(IIIH вьп<ячки <)npTol)!(((группы о 1ссков закрывают кл(и|кс! 7 Il открывают клиикет 10 иа перебор«c 13, груз из корм<ивой ()()ртово" группы 5 (n:ñ<.ê 32) перетекает в шя:;,у.

П р с д м с 1 и з о б р е (< . (((1;(Грузовая система иефтеия IIII ного судия, со((ср)кащая грузовые отсеки с к„(пикета!;Il; иа водоисироиицясмык переборках и дополнительную продольную переборку, образующую вместе с в<иуTpPI(i((o(I обшивкой борта сливной кяиаlл, 0 тл и 1 я Io!ц я я с я (см, |то, с целью обеспечения слива груза из средии. и бортов(,1.< отсскои корпуса с о (иг врс;(с((и! !)(«реиом и диффсрситом ия «орму., oil;i в зп )лиепа с шах го|! выгрузки, уста<повиси ис) и со стороны сливного капала )(е)к,(у прсдпослс.дним и последни.,(бо)товыми кормовыми отсеками и образованной попсре )IIL(.",((I переборками, притыка юи(ими к продол|и(ой переборке э(як 07ссков в ряйоие совр<()«сии.! с кормовой поперечной перебс,ркой судия и рясполо)кеииыми

10 по обе стороны илос«ос(и э ой переборки, при этом носовая переборка ша. :. ы псре<крывяет сливной канал и соед(шеия с иим через клш(кет.

Патент ссср 415189 Патент ссср 415189 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и касается транспортировки сжатого газа морским транспортом. Предложено судно для транспортировки сжатого газа, корпус которого разделен на ячейки с вертикальными направляющими, не менее чем одна переборка в которых водогазонепроницаемая, в направляющих установлены друг на друга унифицированные контейнеры с размещенными в них горизонтально емкостями для сжатого газа, которые соединены с судовой системой перегрузки сжатого газа, причем корпус судна разделен на ячейки так, что в зоне не менее чем одной ограничивающей ячейку переборки обеспечено расстояние от 0,8 до 2 метров и в этом пространстве расположены коллекторы распределения сжатого газа, трубопроводы с запорными клапанами, компрессор, приборы аварийного контроля и управления. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик судна для транспортировки сжатого газа, расширении его функциональных возможностей. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх