Головка цилиндров двигателя внутреннегосгорания

Авторы патента:


 

1Щ 418623

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 02.10.70 (21) 1482617 24-6 (51) М. Кл. F 02f 1 24 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 05.03.74. Бюллетень М 9

Государственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (53) УДК 62!,432(088.8) Дата опубликования описания 12.09.74 (72) Авторы изобретения

А. В. Адамович, Б. А. Взоров, E. В. Исаев, A. E. Яковишин, Е. М. Ройфберг, П. А. Антонов, Н. Ф. Камнев и Э. М. Кононенко (71) Заявитель (54) ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроени1о.

Известны головки цилиндров двигателей внутреннего сгорания (ДВС), содержащие крепе;кные элементы, впускной канал и отверстия клапанов, соединенные общей»олостью.

Надежность системы уплотнения зависит от степени прижатия стыка.

Однако при увеличении числа крепежных элементов, необходимом, например, в быстроходных высокофорсированных двигателях,возможность существенного расширения сечения впускных каналов (для повышения коэффициента наполнения цилиндра) ограничена. Зто, в свою очередь, увеличивает потери давления в воздухоподводящем тракте, что, в конечном итоге снижает удельную мощность ДВС.

При сокращении же числа крепежных элементов снижается надежность систс lbl уплотнения головки вследствие неравномерного прижатия отдельных участков стыка, Цель изобретения — повышение надежности уплотнения головки.

Для достижения этой цели канал разделен на части, между которыми размещен, по крайней мере, один из элементов крепления.

При таком выполнении повышается надежНОСТЬ УПЛОТНЕНИЯ II. КРОМЕ ТОГО, HCCI(OËÜI(O снижаются потери давления.

Суммарное сечение впускного канала при

5 тех же габарита.; головки оказывается несколько больше, чем при выполнснпи индивидуальных воздухоподводящих каналов в известных констр кциях.

На фиг. 1 представлена предлагаемая го10 ловка, вертикальны"; на фпг. 2 — сечение по А — А на фпг. 1.

В головке 1 ц11линдров ДВС выполнены отверстия 2 и 3, сосдинегп1ые общей полостью 4.

Впускной канал разделен на части 5 и 6, меж15 ду которыми предусмотрено трп отверстия под элементы крепления 7.

Предмет изобретения

ГО;!ОВI(а цилиндров ДВIIГатсля внутреннего

20 сгорания, содержащая крепежные элементы, впускной канал и отверстия клапанов, соединенные общий полостью, отличающаяся тем, что. с целью повышения надежности уплотнения головки, канал разделен на части, 25 мел(д1 которыми размещен, Ilo крайней один из элементов крепления.

418623

Риг 8

Составитель В. Ткаченко

Тех р ед 3. Т ар анен ко

Редактор Н. Вирко

Корректор Е. Жаворонкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2000/2 Изд. № 634 Тираж 591 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Головка цилиндров двигателя внутреннегосгорания Головка цилиндров двигателя внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала и наоборот, и может быть использовано при конструировании и изготовлении двигателей или компрессоров

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве основной корпусной детали двигателя внутреннего сгорания, а именно, в качестве блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх