Патент ссср 418742

 

О П И С А Н И Е 418742

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СОюз Совотс.".их

Социалистииеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 275475

Заявлено 02.1Х.1971 (№ 1693278/18-10) М. Кл. G Oll 3/10

Госудврствввныи кв":сп I

Свввта Мпвввтрвз Г,I,II по делам изобретений с присоединением заявки ¹

Приоритет

УДК 531.781(088.8) !

Опубликовано 05.03.74. Бюллетень № 9

Дава опубликования описания 13.08.74 и откр;л;1и

Авторы изобрс-ения 10. А. Магнитский, В. Д. Карминский и Б. С. Долгояольский

Заявитель Ростовский-на-Дону институт инженеров железнодорожного транспорта

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВНУТРИЦИЛИНДРОВОЙ

РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к измерительной -е.;нике H может быть исп :льз вано пр HHcclедовании внутрицилиндровой боты в двигялях внутреннего сгорани» и к мпрессорах.

Извес-,ное усlpoi ;c".во для измерения ср днего индикаторного давления по основному авт. св. № 275475, содержащее датчик давления, установленный на цилиндре двигателя, усилитель, измерительный мост, коллекторный преобразовя ель с подвижным контактом, жестко cBÿçHHIIûì с вялом двигателя и магнитоэлектрический ин;егрируюп,ий прибор, не позволяет измерять внутрицилиндровую работу.

Цель изобретения — измерение внутрицилиндровой работы поршневого двигателя.

Эта цель достигнута тем, что предложенное устройство снабжено счетчиком электрической энергии, например счетчиком ампер-часов, соединенным через подвижный контякг с ксллекторным преобразоват елем.

На черте>кс дана схема устройства.

Датчик давления 1, установленньш на цилиндре 2 двигателя, через электронный усилитель 3 и измерительный мост соединен с Ko;Iлекторным преобразователем 4 с подвижным

KoIIT3KToM 5, >lcecTKo связанным c BH loll б двигателя. Сче1чик ",IHïåð-часов 7 через подвижный контакт соединен с преобразователем 4.

Сигнал датчика давления 1, усиленный в электронном усилн1еле 3, поступает через преобразователь 4 и I:одвижный контакт 5, выполненны.:": в виде ламельного комму:.ято а с двумя идентичными группами ко l,векторных ламелей, имеющих пере.",ICHIllli шаг, ня счетчик 7.

Ширина н шяг расположения ламелей преобразователя 4 выбраны с учетом функциональной з",âèñèìîñòè мех;ду не е..:ещением

1о поршня и углом поворога колен ш;ого вяля так, чтобы обесне .ить автоматический пересчет отображаемой датчиком зависимости в систему координат давление †х поршш;.

Наличие двух идентичны.; групli коллек. ор15 ных ламелсй преобразова1сля позвол.ет осуществлять в IlHтяние давлений при пр -:мом и обратном ходе поршня, т. е. получать величину, пропорциональную среднему индикаторному давлению.

20 Счетчик 7 показывает величину, пропорциональную произведению среднего индикаторного давления на время измерешгя, т. е. пропорциональную внутрнцилиндровой работе.

Ус" ройство для измерения внутрицнлнндровой работь. поршневого двигателя, по авт. св.

¹ 275475, отл нч а ю шее с я тем, что, с це30 лью непосредственного изме;:ения внут рици418742

Составитель А, Новиков

Техред Т. Курилко

Редан гор Л. Утехина

Корректор Е. Миронова 3аказ !8О6, !О Изд. ¹ 583 Тираж 760 Подппс "ос

Li1-!ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 линдровой работы, оно снабжено счетчиком электрической энергии, например счетчиком ампер-часов, соединенным через подвижной контакт с коллекторным преобразователем.

Патент ссср 418742 Патент ссср 418742 

 

Похожие патенты:

В п т б // 406130

Работомер // 387236

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения или регулирования крутящего момента в установках со значительными располагаемыми и потребляемыми мощностями, например, на морских судах для измерения крутящего момента на валах гребных винтов, на валах прокатных металлургических станов, на валах несущего ротора вертолета, на валу газоперекачивающего агрегата, на валу редуктора турбо-винтового авиационного двигателя и т.д

Изобретение относится к измерительной технике и может бытъ использовано для графического контроля характера неравномерности распределения в течение периода вращения крутящего момента активных и тормозящего момента пассивных вращающихся объектов

Изобретение относится к области измерений кутящих моментов на тормозном валу, а также углов рассогласования вращающихся валов и может быть использовано в следящих приводах, а также для измерений мгновенных значений крутящих моментов в фиксированных положениях вращающегося вала

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и используется для непрерывного бесконтактного измерения параметров вращающегося вала при определении эффективной мощности

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами в качестве устройства для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к автомобилестроению и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к технике измерения крутящих моментов между двумя соосными валами
Наверх