Устройство охлаждения аппаратуры

 

1. Устройство охлаждения аппаратуры, преимущественно радиоэлектронной, в потоке газа на борту летательного аппарата, содержащее баллоны со сжатым газом, например гелием, соединенные посредством трубопроводов, запорных клапанов и дросселя с силовой пневмосистемой аппарата и контейнером с охлаждаемой аппаратурой, отличающееся тем, что, с целью утилизации энергии давления и использования ее для охлаждения газа, параллельно дросселю включено дополнительное дросселирующее устройство, состоящее из редукционного клапана и вихревого энергоразделителя, "холодный" конец которого соединен с контейнером охлаждаемой аппаратуры, а "горячий" через обратный клапан - с пневмосистемой.

2. Устройство для охлаждения аппаратуры по п.1, отличающееся тем, что, с целью снижения расхода газа, контейнер с охлаждаемой аппаратурой через обратный клапан и эжектор связан с пневмосистемой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх