Способ демонтажа мостового кранав п т 5-t-flmh ^ь<г.гг-; г?5тппv -.) .;,.,.;, •,: :•: :чл i '.il3

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I! iI 41946I

Союз Созетских

Социалистических

РЕСП1(ОЛИК (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 12.06.72 (21) 1795760, 27-11 (51) Ч. Кл. В 66с 17/00 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 15.03.74. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 15.08.74

Государстоеииый комитет

Совета Миииотров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72) Авторы изобретения

М. Л. Шмулевич, М. Я. 6орц, С. Г. Фридман и Г. К. Даниленко

Харьковский филиал проектно-технологического института

«Энергомонтажпроект» (71) Заявнтсль (54) СПОСО6 ДЕМОНТАЖА МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к способам монтажа и демонтажа грузоподьемных мс. апизмсв н быть IICII011>301 »«O IlpH CTpOII

Известны спосооы демонтажа мое !0I;ы:< крапов путем и Y предварительной разборки на полумосты на подкрановых путях и выгедения их на поворотные в вертикальной плоскости консоли крана, расположенные вне 10 здания.

Однако нри использовании известны. . способов необходимо значитсльное ;<олнчество дополнительных приспособлений, что приводи.: к увеличени.о трудозатрат и усложняс- IlpOI,ccñ 15 демонтажа.

С целью упро1цения процесса дсмонт»жа предлагастся и»?кдыll пол) мост, ВblÂc.1plllllз!!l и» поворотные в всртнкальной плоскости консоли, расноло?кенныс вне здания, посредс1вом 20 полиспастной системы поворачигать Il;1 консо;1>ix 10 90 и переводить одновременно в полоil

1 1а чер 1 с?ке из (3p»?I

На уровнс верха подкрановых балок 1 за прсделамн зда 1гя установлены специальпulc консоли 2, которые соединены с подкрановы- "0 ми балками внутри здания и одновременно с этим 11pll помощи I11»pIIHp» 3 из!е10т Воза!Ожность изменять свое положение относительно уровня подкрановых балок.

При демонтаже крана предлаг»смым способом вначале прн помощи полиспаста 5 демсн1п1руют грузовую тележку 4, после чего поочередно демонтиру1от дв» полумоста 6 крапа.

Для этого его мост предварительно разьединяют в предел»х здания на два полумоста, каждый нз которых через монтажный проем 7 в стене выгоня OT на консоли 2, причем в этом положении полумост кр»на c1ропят к полиспастной системс 8.

После этого консоли, оп<лоняясь от горизо1пального уровня, перемещаются вместе с

ПОЛумОСТОМ в П0,10?I

После отстроповкн полумоста восст»н»вливают горизонтальное положение консолей и повторяют ан»лоп1чныс дсх!Онт»жпыс опер»ции со вторым полумостом.

Применение предлагаемого способа при выполнении ук»з!1ннь1х операций в обратной последовательности позволяет пронзводип монтаж крана B проекп1ос положение.

419461

Предмет изобретения

Составитель Р. Заир-Бек

Редактор В. Знать.вь Тс. .ред Т. Курилко Корректор М. Лейзерман

Заказ 1858i2 Изд. № 1396 Тираж 811 Подписг ое

ЦНИИПИ Государственного комитета Совега Министров СССР ио делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушскан наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ демонтажа мостового крана путе., предварительной разборки его. на полумосты на подкрановых путях и выведения их па поворотные в вертикальной плоскости консоли, расположенные вне здания, о т л н ч а ю щ и йся тем,:-.о, с целью упрощения процесса демонтажа,, :ÿæäûé полумост посредство i1 по лиспастпой системы поворачива1от на консолях до 90 и переводят одновременно в положение

5 «На рЕбрО», а За1ЕМ ОПуСКаЮт дО НуЛЕВОй г тметки.

Способ демонтажа мостового кранав п т 5-t-flmh ^ь<г.гг-; г?5тппv -.) .;,.,.;, •,: :•: :чл i .il3 Способ демонтажа мостового кранав п т 5-t-flmh ^ь<г.гг-; г?5тппv -.) .;,.,.;, •,: :•: :чл i .il3 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх