Гравитационный стеллаж для хранения и выдачиавтомобильных шин

 

ОП И И-Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (и) 4205lO

Союз Соеетсмнх

Соцмалмстмческих

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 28.07.69 (21) 1351379/27-11 (51) М. Кл. В 65g 1/02 с присоединением заявки

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам ивооретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 25.03,74. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 07.08.74 (53) УДК 621.869.76 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Е. Давыдков, В. Д. Кулинич и А. М. Бурский (71) Заявитель (54) ГРАВИТАЦИОННЫЙ СТЕЛЛА)К ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ВЫДАЧИ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

Изобретение относится к области складского хозяйства.

Известны гравитационные стеллажи для хранения и выдачи автомобильных шин, включающие секцию хранения с боковыми и нижними направляющими и секции загрузки и выгрузки.

Однако в таких стеллажах ввиду того, что нижние направляющие выполнены в виде профильного желоба, ограничивающего протettтор по ширине, а боковые направляющие;становлены несколько выше оси шины, шины заклиниваются.

Цель изобре1ения — повышение эффективности работы стеллажа путем устране: ия заклинивания шин.

Это достигается 1ем, что боковые направляющие установлены в верхней зоне шины па уровне скоса боковых ее стенок к беговой дорожке, а нижняя направляющая выполнена преимущественно плоской.

На фиг. 1 изображен предложенный стеллаж, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез по Л--Л на фиг. 1; на фиг. 3 — различное положение шин в стеллаже, вид спереди; на фиг. 4 —— схема действия сил па шину при ее перекатывании; на фиг. 5 — то же, в различные моменты движения шины.

Гравитационный стеллаж для хранения и выдачи автомобильных шин включает вертикальные стойки 1, связаппыс поперечпнамп?, образующими необходимое количество ярусов.

На поперечина. расположены с определенным шагом наклоненные под определеннь м углом к горизонтали направляющие 3 для беговой дорожки ttjHllbl. На косынках 4 citottTHрованы боковые направляющие 5. Вертикальные стойки 1, поперечины 2, направляющие 3 и 5 создают жесткую конструкцшо стеллажа.

В зоне секции выгрузки по ярусам установлены отсекателп 6 п огр",ttè÷tïåëü 7.

Стеллаж работает следующим образом.

Шины загружают загрузочным устройством элеваторного (пли иного) типа па выходящие консольно направляющие. Шина, перекатываясь по направляющим 3, упирается в отсекатель 6. Таким образом происходит накопление шип в стеллажаx. Электроме àíè÷cñêt,å управление отсекателями 6 и ограничителем 7 обеспечивает выгрузку шпп с ребуемого ряда и яруса стеллажа. Так как беговая дорожка автоMîáèëbíoé шины выполнена по радиусу, то шины не могут занять строго вер1пкальпого положения в зоне, ограниченной ппжпей направляющей 3 и боковыми направляющими

5, расположенными в верхней зоне протектора по боковой стенке шины (см. фиг. 3). Шипа отклоняется от вертш;.али и опирае-. c;t о левую или правую направляющую 5. Следо30 вательно, шина практически в каждый момент находится В соприкоснове11ии с дву: !я 1 оч1111— ми Б и B направляющих (в неко.lophlc мо Ipllты опирается только II>l Ilи>кпюю направля:ощую 3 в точке Б). Если шина на нижней паэтот момент опирается на леву!о боковую верхшою направляющую 5, если сдвину. !ась глево, то на правую направляющую. ила 2 (см. фиг. 4) обеспечивает перек,тывание шины по направляющей 3. При отклонении оси шины от вертикали вправо слгпосительно точки опоры Б шипа соприкасае1ся с левой верхней направляющей 5 в точке Б.

При этом возникают сила Р! и шина дви>кеткоторая поворачивает переднюю по движеп ilo часть шины влево (показано стрелкой па иг.

Пипе р рекатывании в таком положении ось шины возвращается в вертикальное положение в по и при дальнейшем перемещении отклоняет р тивоположную сторону, т. е. влево. Но

1 тСЯ в этом случае она опирается о правую верхнюю направляющую. Сила Р„.,-„в этом слу— чае меняет свое направление на противо! о ное и поворачивает переднюю часть шины в соответствующую сторону. Следовательно, шина перемещаегся по направляющей 3 со7 вершая колебательпые движения и соприкаг вой направляющей. Так как размер по ширине протектора шины в зоне перехода его в боковую стенку шипы постоянный и не меняется в зависимости от степени подкачки каме ы, верхние направляющие 5 ограничивают протектор с минимальными зазорами. Этим обеспечиваются минимальные отклонения и колебания шины при перемещении.

Направля1ощая 3 может быть выполнена плоской или любой другой формы, позволяющей нижней точке беговой дорожк ожки ши «ы

15 двигаться по сипусоидальцой т а р ектории.

Предмет изобретения равитациоппый стеллаж для хранения и выдачи автомобильных шин, включаю и хранения с боковыми и нижними направляющими и секции загрузки и выгрузки от7 эффск1ивности работы стеллажа путем устра25 10 пения заклинивания шип боковы- на ющие установлены в верхней зоне шины на уровне скоса боковых ее стенок к беговой дорожке, а нижняя направляющая выполнена преимущественно плоской.

420510.-era 5

Составитель М. Персова

Техред Т. Курилко Корректор Е. Жаворонкова

Редактор T. Фадеева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1909/7 Изд, № 624 Тираж 760 Подпиг:п.е

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Гравитационный стеллаж для хранения и выдачиавтомобильных шин Гравитационный стеллаж для хранения и выдачиавтомобильных шин Гравитационный стеллаж для хранения и выдачиавтомобильных шин Гравитационный стеллаж для хранения и выдачиавтомобильных шин Гравитационный стеллаж для хранения и выдачиавтомобильных шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к области хранения изделий с последующей их поштучной выдачей

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования, хранения и выдачи на последующую обработку изделий типа колесных шин и может быть использовано на предприятиях шинной и автотракторной промышленности

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к системам хранения самоохлаждаемых контейнеров

Изобретение относится к общему машиностроению
Наверх