Устройство для срезки голов свай

 

(п1 42073l

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 06.12.71 (21) 1721318/29-14 (51) М. Кл. E 02d 9/00 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.03.74. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 28.08.74

Гасударстеенный каиитет

Сааета Министраа СССР па делам изааретений и аткрытич (53) УДК 624.154.3.002. .5 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. С. Туманян и И. В. Наумченко

Проектно-технологический трест «Оргдорстрой» (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СРЕЗКИ ГОЛОВ СВАЙ

Изобретение относится к устройствам для срезки свай. Известно устройство для срезки голов свай, преимущественно железобетонных, включающее раму, монтированные на ней подвижную и неподвижную челюсти, силовой цилиндр. Однако известное устройство имеет значительные габариты, не позволяющие использовать его на свайных полях с минимальным шагом свай.

Цель предлагаемого изобретения — обеспечение возможности работы устройства на свайных поллх с минимальным шагом свай.

Для этого на раме укреплены фиксаторы подвижной челюсти, соединенной с помощью пружины с силовым цилиндром, который раз- 15 мещен на раме с возможностью перемещенил вдоль нее.

На чертеже показано устройство длл срезки голов свай.

Устройство состоит из замкнутой металли- 20 ческой рамы 1, внутри которой на листе 2 в продольном направлении свободно установлен силовой цилиндр 3, поршень которого соединен с подвижной челюстью 4, подпружиненной к корпусу цилиндра пружинами 5. На раме 1, 25 в зоне хода поршня силового цилиндра, укреплены фиксаторы 6 положения подвижной челюсти, а между перемычкой рамы. в которую упирается силовой цилиндр при рабочем ходе поршня, и днищем цилиндра устанавливаетсл 30 вкладыш 7. Для работы устройство надевают краном на сваю таким образом, чтобы свая оказалась между челюстями на уровне срезки.

Поршень силового цилиндра 3 под действием пружины 5 находится в крайнем положении.

Включением насосной станции осуществляется первый ход поршня с подвижной челюстью 4 на величину хода. Для дальнейшего врезания челюстей устройства в бетон свай корпус домкрата подтягивается к выдвинутой челюсти.

Для этого челюсть 4 фиксаторами 6 закрепляют в выдвинутом положении, после чего сбрасывают давление в полости цилиндра. Благодаря этому под действием растянутых пружин

5 свободно уложенный в раме корпус цилиндра 3 подтягивается к челюсти, становясь в исходное положение для нового хода. Новый ход поршня осуществляют, передавая давление от силового цилиндра 3 на перемычку рамы 1 через вкладыш 7. Извлечение чел|остей из бетона происходит при фиксированном положении силового цилиндра относительно рамы и давлении, сброшенном под действием силы сжатия пружин 5.

При фиксирова|шом положении челюсти 4 и снятом вкладыше 7 включением насосной станции корпус силового цилиндра 3 отодвигают от челюсти, возвращая в исходное положение. После разрушения бетона сваи в плоскости реза, устройство приподнимают íà оТ420731

Составитель H. Заболоцкая

Текред Е. Борисова

Корректор Н. Торкина

1 едактор Н. Козлова

Подписное

Зака=- 2131/20 Изд. М 635 Тираж 651

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам пзобретснг и открытий

Москва, уК-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 метку выше центра тяжести срезаемой части сваи, защемляют ее между челюстями и после перерезания арматуры подают к месту складирования.

Устройство может работать в свайных полях с шагом 105 см для свай сечением 35+35 см.

Предмет изобретения

Устройство для срезки голов свай, преимущественно железобетонных, включающее раму, моптированные на ней подвижную и неподвижную челюсти, силовой цилиндр, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности работы устройства на свайных полях с минимальным шагом свай, на раме укреплены фиксаторы подвижной челюсти, соединенной с помощью пружин с силовым цилиндром, который размещен на раме с возможностью перемещения вдоль нее.

ТО

Устройство для срезки голов свай Устройство для срезки голов свай 

 

Похожие патенты:

-грейфер // 403812

Изобретение относится к устройствам для резки свай, в частности для резки преимущественно железобетонных стоек или опор контактной сети электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к области технического обслуживания магистральных нефтепроводов, в частности, создания ограждений при сооружении ремонтных котлованов на подземных нефтепроводах, проложенных в болотистой местности

Изобретение относится к областям техники, связанным с решением вопросов вторичного использования металла крупных морских сооружений из трубчатых элементов типа оснований стационарных буровых или добычных платформ, а также с созданием технологии и технических средств для этих целей

Изобретение относится к устройствам извлечения из грунта стержневых конических элементов с равномерно уменьшающимся кверху сечением, преимущественно железобетонных опор контактной сети электрической железной дороги

Изобретение относится к устройствам извлечения из грунта фундаментов, преимущественно железобетонных опор контактной сети электрической железной дороги

Изобретение относится к устройствам для извлечения из основания железобетонных опор контактной сети железной дороги

Изобретение относится к устройствам извлечения из грунта анкеров и фундаментов железобетонных опор различного поперечного сечения контактной сети железной дороги

Изобретение относится к средствам механизации работ при замене аварийных опор контактной сети железных дорог и решает задачу повышения производительности и устранения ручных земляных работ, а также сохранения стабильности откоса земляного полотна на участках работ

Изобретение относится к взрывным устройствам, применяемым при обслуживании нефтяных и газовых месторождений, в частности для резки свай морских нефтяных платформ при их демонтаже по завершении эксплуатации, и может быть использовано также для дистанционной взрывной резки труб в других отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации работ по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту контактной сети железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для демонтажа опор контактной сети
Наверх