Натяжной ролик к моталкам агрегатов продольной резки полос

 

1ЗС>С ЛЮ="

Д.>Т ". . !(. - ГiX1: > - : -:.ë% о и Ы" - Vii- й-и е

ИЗОБРЕТЕР Йя (! 421395

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВид Ет ; > ; з С Иу ((!11 .,f!в!!(fli!Ос (г! в-,, «1;-( (221:in5! n.!(!lo 10.12.71 (.!1) I (",)> I I .61 ."7 (51j .Ч.(хг!. В "ic 47 28 с пр«сосдпиеинем за!!вкь Ле—

Государственно!й комитет

Совета Мнннстрое СССР по делам изобретений н открытий (32) Пр иоритет—

Опубликовано 30.03.74. Бюлl!OTO;i!, ¹ 12 (53) УДК 621.777. .068 (088.8) Дата опубликования описания 17.12.74 (72) Авторы

È300PÑ1С! ИЯ

Ф. С. Солодовник, М. А. Соиькии, Л. В. Осипова, А. М. Резниченко, A. М. Рассошеико и A. А. Магала (71) Заяьитсль (54) НАТЯЖНОЙ РОЛИК К МОТАЛКАМ АГРЕГАТОВ

ПРОДОЛЪНОЙ РЕЗКИ ПОЛОС

Изобретение относится к оборудованию для произьодства полос, в астности и моталкам агрегатов продольной резки.

Известен натяжной ролик к моталкам агрсатов продолш!ой резки полос, содержащий выполненные с наружными и виутреш|ими цпли«дрическими буртами диски, установленные свободно иа валу с зазором между наружными буртами, и расположенные между в утреи1,ими буртами тормозные кольца, соединенные с валом посредством шпоиок.

Торможение такого ролика осуществляют

Гидроцилиидром, при этом диски сдавливаются и мс ;:ду коль«ам« ьозникаст трение.

Такое устройство пе обеспечивает равномерного сжатия дисков, а следовательно, и надежной работы ролика.

Для повьш1сипя надежности работы ролика иа наружной п«лппдрпчсской поверхности тора!03(!ых 1(o;!elf, уcTBHQBlellbf катушки возб > ждеиия магнит«ого поля с зазором между соседними диск(!ми !i сосдииеииыс по схеме, обеспечивающей противоположное иаправлеи«е магнитных потоков соседних катушек.

11;! lo17тсжг. i!pc 7cTBnëc!!я ко!!ст17 (>lгл ивпая ((< M!i О!! Исl>I васз!ОГО т (. T!101!с Гnа.

Ва,! I llcl (B !i«oi o p0 l!!!il! ТC l а!!О!>, I(lll

fio;:шшп!«кpi кя сипя 2 и соедш!еи O-,.i»;! своC!0li!ni..; кош.ом с элс! !ропр;!волом вращения (!!11 !" рт(if(с !!(. I!Olin;1а!! ) . 1 1а ва;1 1 О(" сlle!1ЛСППЯ С ПИМ (Ст«i!0!3ËCI(Û ДИСКИ о, «31 ОТОВЛЕИпые из ферромяги! Ге«ого материала. Между дискамп 8 размс!цс«ы тормоз! ые кольца 4, изГО ОВ 7ehIII>le ТЯК>КС II3 фсPPO:(IЯПIИТИОГО О1ЯТЕ

5 риала и сосдипе:шыс с валом 1 шлш,свым соедииеписм (вклад Ilil J B шлицсвом пазу вя,73 1) . 113 Яр>. .Иой 1! II.IIIHlpII>lcclio!1 «onepxIIOстп коле i уста«OBлспы к«тушки 6, отделеииыс оТ д1!скоп 8 !>Озд шпь!31« Зазорами. Кат! шки 6 (p пр11креплсн!>1 и кольцам неподвижно. Выводпыс концы катушек прои щепы через отверстия г кольцах 1 во виутреншс;о полость вяiB 1. Присоедш:си:с выьодпых концов катушек и токосьсмиш(у 8, установленному иа своГб бодиом конце I,à IB. выполнено так, что соседние катушк« lip!l 1гротскашп1 Ilo иим постоянного тока р(1зв1:зают иамя Illiчпвающис силы

I7 P O T I! B O i! O,7 (! zf(l i! >! Х И (! П (7 Я В7 Е П И И .

Устройст(;о работает слсду1ощим образом.

2р Прп прогекя i .!«ток;! п катушках 6 в напр авлсп«1 х, !10 !:.lа 1! füх и 1 !срт(жс Зпякяо(и и —, I;0 Яждои «а О(coc(диих .-;«с!(ов 8, 3!!30ру между их 1:.p;,ilh!. » буртамп и тормоз«по у кольцу мс::;;II пх ьнугрспиими буртами маг>25 и! т и ь(с и О . О 1 l 3 3Я ь! ii 110 T с и и О l(01! 7 "P а зl, 11 0 li:.1заипь и «1« г."!"!ым«линиями со стрел:(ам«. В

1 .с"з,у(гатс к:.;!;.", с lDB соседних диска 8 Ilp«жима От(,! к ра "llолои(с1!Иому межд, иим(! кол .!м -1 ма: пl!т. Ой с!Ипой притяжения.

30 Р!!зpenn;!!:ыс: агрегате продольной резки

421395

Предмет изобретения

<.(iC .ави15с ii) В, iiii l<0llk

1 с.

Коррек(ор H. Лук

I< иактор Н. Суханова

11зго Л I-(52 1 1 ка i а< 3 3, 1! о я и и си ос

IIHIII IIII I Государствен! ого кот(итст

Заказ 4773

:10Т. Загорский (тек.

ПО IOCKEI 9, Oi Н02110ЩИС !lclTH5K! IOII Po(IИК, СЦСП;! си ы к ажд(151 с со 6ствсн н ь(м диско

3. (cKTPoHPEi Bog Po l»«a Ii iIe K;(i д(!Ока>(5(8 i! кольцами 4, прн этом проскальзывание отсутствует. Если в результате разнотолщинносгн

:(1(аметр какого-либо рулона на общем барабаll(>!От;(лкн сТ2НоВНТсН большим ИО ср яви спи с диаметрами остальных рулонов, то I(oa

Величины, обеспечиваемой силой трения диска о кольца. Поддер5кивасз(251 скорость вращения

В а,л а 1 0 т э л е и г р О п р и в 0 д а 11 (! 5 p 0 г(п е, 0 б е си с— чивающсм минимальную скорость проскаль3bIBalIH5I;I,ИСКОВ, МОТКИО нол чиТВ ОДИИ(IКОВ i 10 плотность назlотки pi,10(lOB. 1pll этОм ocIIOBIIa5I -(асть мощности натяжения рекупсрируе(ся ь сеть пит шия элсктропривода ролика, н только мощl(ocTb, обусловлс;п(ая разностью скоростей дисков EI натяжением. выделяется в виде тепловых потерь на поьсрхностях трения.

Малой скоростью скольжения дисков обсспечиBaeTc5l паде i(!12H paáoTa lipocTBI. (110 I(oilcTpi i(!

Кнн i:злоь ".pciiilя при нс.шя ппельном <13(iocc.

13слп:kill!a на !яжсппя 1(олосок в прсдлагаемо..: устройстве pci улирустсн изменением силы (

l!iIIpOKOEl, lOi! .".ИСК, >, .-я КН:!1 (k()p230i! Oil cl б, дс .

СПСПЛСНЯ С ДВ, МH !IЛИ no;ICC СМС5КНЫ \(И ДИСК(!—

iIl1. ЗтО ll(5(ил 5!с С5! И1)с !5(те В((с 1, Т2К как

CK0p0CTEl 3TI(Y (EICK0I3 бмд «;(!и(а конь! Мн, Г, (М !PIIOC IICT5(5KCII!IC llca ПОЛОСКЕ ol?PC, IB, !НТ ".

1((Об!цпм шелом сцеплс!Шы; (н(ю диско(:, одн

Н и КОВЬIХ J„I 5(B((Х По. 1

Нят5!5кпой ролик к моталкам агрегатов Ilp J дольной резки полос, содержащий Вьп:олненные с наружными и внутренними пилиндричс3 скими буртами диски, установленные свобод!10 неl Ва 1 5 с 3230РОм (<(сгк, I1 Haoi 5кными 05 Ртамн, и располоакенные между внутренними буртами тормозныс кольца, соединенные с валом посредством шпопОк, от.и<(а(ои1и((ся тем, что, с целью повышения надежности работы ролика, :!а наружной цилиндрической поверхности

ОР МОЗ!1ЫХ КО,IСЦ CTc<1!OÂ, iCI(bl С 3;130POil МЕЖ сОССДним и;! искЯ мl . кгlтмliп(н В0361 жДения .,Iа(ГИИТПОГО Поля 1

Натяжной ролик к моталкам агрегатов продольной резки полос Натяжной ролик к моталкам агрегатов продольной резки полос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вариантам способа и устройства для намотки тонкой металлической полосы, в частности горяче- или холоднокатаной тонкой стальной полосы, на регулируемый в диаметре намоточный барабан, причем вначале внутренние витки рулона наматывают на установленный диаметр намоточного барабана, а после окончательной намотки рулона намоточный барабан извлекают или рулон снимают
Наверх