Стыковое соединение пролетных строений автодорожных мостов 3 деформа1;ионном шве

 

О Il И (: А Н И Е 11!1 4228I6

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ссмоз Сотеетаоа

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 12.07.72 (21) 1809232/29-14 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 05.04.74. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 13.08.74 (51) М. Кл. Е Old 19 06

Государственный квинтет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) 51ДК 624.21.093 (088.8) 1 !

У1„с (72) Авторы 1, „;.. : :: изобретения Б. П. Дмитриевский и T. Л. Митькевич (71) Заявитель Государственный ордена Трудозого Красного Знамени проектно-изыскательский институт по проектированию больших мостов (54) СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ В ДЕФОРМАМИHOHHOM ШВЕ

Изобретение относится к области мостостроения и предназначено для обеспечения плавного движения автомобильного транспорта по моста;i при пере»!ещении концов ст!с?кных пролет:гь|х строений под действием временных нагрузок и изменения температур.

Известны стыковые соединения пролетных строений автодорожных мостов в деформационном шве, включающие листы скольжения и перекрывающий лист. Однако в известных конструкциях фиксирование перекрываюьцего листа 110 оси деформационного шва достигается либо с помощью рычажных механизмов, располо?кенных в горизонтальной плоскости, либо с помощью механизмов, включающих механизмов, включающих пру?кины.

Рычажные McxBIIH3Mbl, Pacilo;Io?KCIIllbic 13 оризонтальной плоскости, искривляются ири вертикальных перемещениях концов пролстIlbIY строений, пружины нуждаются в исриоди IccK03I подтягивании 11 смазке.

Целью изобретения являстся ycipnlic«IIc указгишых недостатков при 00cciicчсц11и фиксирования перекрывающего листа по оси дсформационного шва.

1остигается это тем, что к нижнсй стороне псрскрывающсгO листа подвижно и к сты; ус. ым пролетны.1 строениям неподви?кно приК1?сплены шарнирные параллелограз!мы, расположенные в вертикальной плоскости по оси шва.

При этом с целью обеспечения плотного

П1?ижатия к листа .1 сl.ольжсния IILpLкры!3аlощсго лис а к нему шарнирно 1одвсшсн Ila тягax груз.

На фиг. 1 изображено предложенное стыковое соединение, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Предложенное стыковос соед!шенис состоит из металлического листа 1, двух листов скольжения 2, закрепленных иа концах стыкусмых .!ролетиых строений 3 и 4, шар1гпр15 Ilblx араллслогр ммов 5, две вершины котоpblx !leø?движпо прикреплены к торцам llp0летных стросип!! 3 и -1, а две других гвооодио псремсщаютгя в всртш ал! Iblx»p!?pcallx планки 0, шарнирно сосдш1сииой с исрскрыва20 ющим листом 1, Плотнос прижатие псрскрывающсго лисTB 1 к листа>! скольжсIIII5I 2 00ccilc IIIII leic5I грузом 7,,подвешенным II:3 тягах 8 к л11сту 1., 3,л51 13, гм. IIIP013311115I поло?1 .СIIII51 ГР3 3;3 гл cжат

25 фарко:.ф >i 9. 3!Снтируемыс на тягах 8.

Пpп взаil. ii!0 1 11CpС3 еlЦСИ1!И 1 011!(ÎВ llpОЛСТHblx с-роений 3 и -1 изменяется ра cTOяпис между горизо.33альпымп герцп1И1.ми параллелограмм;3в 5. Всртикальцыс всрш1шы паралЗО лслогра. .мов остаются постоянно иа оси шв:1, 3

422816 смещая на ось шва направляющую планку 6 и перекрывающий лист 1.

По вертикали те же вершины свободно перемещаются в прорезях планки 6.

Предмет изобретения

1. Стыковое соединение пролетных строений автодорожных мостов в деформационном шве, включающее листы скольжения и перекрывающий лист, отличающееся тем, что, с целью обеспечения фиксирования перекрывающего листа по оси деформационного шва, к нижней стороне перекрывающего листа подвижно и к стыкуемым пролетным строениям неподвижно прикреплены шарнирные парал5 лелограммы, расположенные в вертикальной плоскости по оси шва.

2. Стыковое соединение по и. 1, отл и ч аю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения плотного прижатия к листам скольжения пс10 рекрывающего листа, к последнему шарнирно подвешен на тягах груз. 122816

A. Я фиг с

Составитель А. Белоусов

Техред Л. Богданова Корректор P. Юсипова

Редактор И. Квачадзе

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1979/15 Изд. М 666 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Стыковое соединение пролетных строений автодорожных мостов 3 деформа1;ионном шве Стыковое соединение пролетных строений автодорожных мостов 3 деформа1;ионном шве Стыковое соединение пролетных строений автодорожных мостов 3 деформа1;ионном шве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области мостостроения

Изобретение относится к строительству мостов

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к конструкции металлического пролетного строения моста с беcстыковым путем

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к деформационным швам автодорожных мостов

Изобретение относится к области строительства и ремонта инженерных сооружений, в частности мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для перекрытия швов между смежными пролетными строениями

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве автодорожных и городских мостов

Изобретение относится к области аэродромного и дорожного строительства и может найти применение преимущественно при возведении или реконструкции автодорожных мостов с асфальтобетонным покрытием
Наверх