Устройство для стыковки подвесных путей грузоподъемных механизмов

 

ОПИСА

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

III 4237

Союз Советеких

"оциалистицеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зацисимое от авт. свидетельства

I (22) Заявлено 25.12.72 (21) 1861859/27-11 (51) М. Кл, В 66с 7/14 с присоединением заявки %в (32) Приоритет

Опубликовано 15.04.74. Бюллстеш М 14

Дата опубликования описания 19.09.74

Государственный комитет

Совета Мнннстроа СССР

llo делам нзовретеннй и открытий (53) УДК 621.874.4.07 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. Б, Лифтман и Ю, А. Вавуленко (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТЫКОВКИ ПОДВЕСНЫХ ПУТЕЙ

ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МЕХАН ИЗМОВ

Изобретение относится к устройствам, используемым для стыковки подвесных путей грузоподъемных механизмов, например электрических талей и т. п., и может найти применение в случае необходимости передачи грузоподъемного меланизма с одного пути на другой.

Известны устройства для стыковки подвесных путей грузоподъемных механизмов, состоящие из расположенных на концах стыкуемых путей поворотных рычагов-упоров, блокирующих от выезда тележки грузоподъемного механизма, и стыкового замка.

Но при использовании известного устройства возможны поломки механизмов при включении перемещения подвижного подвесного пути (крана) в том случае, когда тележка грузоподъемного механизма находится в зоне стыковки. В особенности это относится к тем случаям, когда затруднено визуальное наблюдение за стыком подвесных путей, а также при дистанционном или автоматическом управлении.

Цель изобретения состоит в исключении возможности перемещения подвижного пути при прохождении тележки грузонодъемного механизма через зону стыковки и достигается тем, что устройство для стыковки подвесных путей снабжено блокирующим узлом, выполненным в виде линейки, смонтированной на

НЙЕ 37 тележке грузоподъемного механизма, длина которой несколько превышает расстояние между конечными выключателями, установлс шыми на концах подвесных путей в зоне с гыковки.

11а фиг. 1 схематически изображено предлагаемое.устройство, общий вид; на фиг. 2— вид по стрелке А на фиг. 1.

Устройство для стыковки состоит из поворотных рычагов-упоров 1, смонтированных на концах подвесных путей 2 и 3, стыкового замка 4, конечных выключателей 5 и 6 и линейки

7, установленной на тележке 8 грузоподъемного механизма, при этом один из рычагов) упоров снабжен копиром 9, а другой — роликом 10.

Кроме того. для рычагов-упоров в устройстве предусмотрены ограничители 1 и 12.

При стыковке подвесных путей 2 и 3 в тот

20 момент, когда происходит перемещение IIoдвижного пути 2, ролик 10 поворотного рычага-упора 1 взаимодействует с копиром 9 другого рычага-упора, в результате чего происходит их поворот в верхнее положение, при этом

25 освобождается проход тележке 8 грузоподьемного механизма. Одновременно стыковой замок 4 фиксирует подвесные пути относительно друг друга.

В том случае, если тележка 8 грузоподъемЗО ного механизма попадает в зону стыковки, 423737 (( (/7 72

> сс !

> (оста)! И тени В. П р со бр а жене к;(3(1c:(ðc((Л. Бог((ановн уоррен гор 11. Стель((ах

Ре (;1KT0)J В. Зив) в(ив

Заказ 2457,12 Изд № 1494 Тираж 81> По,(иис)гос

Il1IIi! IIIII i (:c);0.pc!.,c;и:ого к, тс.и C(..и:Ц.:i,:. Jp»., (.L(1

;,о (сги м::зоорс: с,nè:: о ..;,н: (кй

>Москве, /Ь,- >о, 1 ii\ ..(с, :. ii иа .,,. (i

Гi iiогр Jôcÿ. .1 (.Jiiiуиоис, 2 линейка 7 паж;)мает l!3 коиечпып:;ыключатель 5 плп 6, прекращающий псрсмшпспие подвижного пути 2. ГГричсм до тех пор, пока тележка полиос Гьпо ис выйдет из no! Ihl cTûковки б jgcT пажа «Опс:lllhlli ))ык.i(o (2Tc;IJ> 5 или 6, и персз(сlцеп и(1 подвссп ОГО !JX"1 и пс

1!роизойдст. При выходе тележки i:ç з()пы стыковки и отсутствии контакта линейки 7 с конечными выключателями 5 и 6, с)ь(ко)30:I замок 4 расцеплястся, причем одиовремсппо происходит расстыковка цод зссны.; путей.

После этого поворотные рыча! и-упоры под действием собственного веса возвращаются и иижнес положение до соприкосновения с ограпHi(HTC,(s(AIH 1 H 12 H б IOKHp i )01 тCC!CH(>:It

8 грузоподъсмного механизма.

PP(31 0ãÈ,300 PС С((,и

3 cTpolicT! длЯ c J ык013! )? 11 "д(iс J i> (H c (c", ГРУЗОПОДЪС (П ЫХ 3(СХа!IHn:i :)13, СОС i (iS П(СС ii:i раСПОЛОЖЕППЫХ Иа КОНцаХ CтЫКуСМЫХ i? (" ой поворотных рычагов-упоров, блокиру:(Яцик вi>!cзда тележки Грузоподъсзшого механизма. и стыкового замка, о т л:(ч а:о щ с с с H Te i.

i1TO, С ЦСЛ1>10 ?!СК;!)01)СПИЯ ВОЗ3(031()-:ОС-П;(С,")(:—

,!РЩСI И(1 по,nIIHiIIOI 0 подl)ССИОГО > I и I(p)i

?(рО;Ож IL!II!Hi телсжки ГрмзопОд ьемпОГÎ 3(0õ(. пиз 3(а 1(р сз no?(, c JJ>J:(OÜI(JI, c l p OI(c(no с)? (1 бЖС:10 бЛОКИр, (ОЩИ м узл 031, I! J>!110, il: C! !? !1>1,) (3 виде Ièисйки, cмоп) ир013(пшой па (еле)кхс грузопод ьсмиогÎ 3(скан)(зз:а, д.п(?(а кот(. р()й несколько прсвышпа: расстos! II!Ic .(сжд, ко—

l!счныз!и 13ыклlОча! Сля3)и. мста:(Îвлс!1!i!>! 31п Ilа концах подгссць(х:)угсй 13 зопс ст)п(о?)ки.

Устройство для стыковки подвесных путей грузоподъемных механизмов Устройство для стыковки подвесных путей грузоподъемных механизмов 

 

Наверх