Устройство дш этеравпеиия транспортным хоподйнышом

 

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ЛИГОВСКОМУ ОРИД6ЯЛЬСТВУ (1 ),433324

Союз Советских

Социалистииеских

Реотублик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 24.07. 72 (2i)I8I39I6/246 (51) М Кл.

У 25h 49/00

Г 258 29/00

Г 25Ь 27/00

{53) УЙК

2I. 565. 58-50(088. 8) с присоединением заявки (32) Приоритет—

ОпубликованЖ.06.74Бюллетень №23 (45):Дата опубликования описания 05.07.74

Гасударственный квинтет

Совета йнннстров СССР

IIo делам нзооретеннй н открытий о

А,И.АЗАРОВ (72) Автор изобретения (Л) Заявитель ОДЕССКИЙ ТЕХН(ПОГИЧЕСКИЙ ИПСТИТУТ ХИОДИЛЬНО13 ПРОМЫШЕЕ1НОСТИ (54) УСТРОЙСТВО ДИ УПРАВЕИПИ ТРАНСПОРТНЫМ ХИОДИЛЬНИКОМ

Изобретение относится к холодильной технике,преимущественно - к бензоиспарйтельным автомобильным холодильникам.

Известны устройства для управления транспортным холодильником,ссдеркащие подключенный к впускйому патрубку двигателя, снабженному дроссельной заслонкой, трубопровод для отсоса смеси из . холодильника с отсекателем ддя отключения последнего от впускного патрубка двигателя на холостом ходу

Для управлаиия отсекателем в этих устройствах применяатся киневатическая систе ва, усложняющая конструкцию и снижающая надежность холодильника.

Целью изобретения является упрощение конструкции устройства, Это досжгается тем,что отсекатель выполнен в виде нориально открытого клапана, например мембранного,размещенйого в корпусе

2 и образующего две полости, одна из которых сообщена с атмосферой,а другая - с впускным патрубком и трубопроводом для отсоса смеси из холс|дильника для закрытия клапана под действием перепада давлений в обеих полостях. Клапан снабжен натяжным мехыжмаа,например, в виде винтовой пары для регулйрова=

1о ния давления срабатывания клепана, На чертеже показано описываемое устройство для управления тран спортныа холодиль ником.

К впускному патрубку I äâèãà»

is теля 2 подкшачен всасываихций трубопровод 3 бензоиспарительного транспоргюго холсдильника 4.

Трубопровод 3 подключен после карбюратора 5 и дроссельной заслонки

2о 6„ размещенных на впускном патрубке

I для изменения количества смеси, поступающей из карбзратора 5 ч цйлиндры двигателя. Трубопровод 3 снабжен отсекателем в виде норма25 льно открытого клапана с мембра433324

5 0

20

25 зо

З5

3 ной 7, размещенной в корпусе 8 и образукщей две полости. Полость 9 шниюм IO сообщена с атмосферой, а полость П каналом I2 - с холодильником 4 и через канал I3 и трубопровад 3 сообщена впускным патрубком Х двигателя 2. В корпусе В выпал ен кольцевой выступ 14.

Между мембраной 7 и выступом Х4 образован зазор П>. К мембране 7 присоед чен винт I6 снабженный пружиной. IY u гайкой IB.

При работе двигателя 2 давление потока смеси во впускном патрубке I после карбюратора 5 и .дроссельной заслонки 6 всегда ниже атмосферного и зависит от скоостного режима работы двигателя и положения дросс елькой заслонки

6. о

Отработавшая в холодильнике 4 охлаждающая смесь через канал I2, кольцевой зазор Х5 отсекателя, канал Т3 и трубопровод 3 отсасывается ва впускной патрубок I двигателя 2. Проходное сечение зазора Ib на вс ех нагрузочных режимах двигателя 2 больше проходного сечения каналов холодильника 4 и труборовода 3, поэтому на этих режимах отсеютель не влияет на расход сме си через холодильник 4. При переходе двигателя 2 на режим холостого хода давление в патрубке I из-за закрытия заслонки 6 резко падает, вместе с тем понижается давлен а под мембраной 7,которая под действием атмосферного давле. ния опускается и перекрывает зазор I5, прекращая просасывание через холодильник 4 смеси воздуха и бензина и поступление этой смеси в двигатель 2. При переходе дви.

4 гателя 2 на режим с нагрузкой давление в патрубке I из-за открытия заслонки б повышается, разность давлений в полостях 9 и П уменьшает. ся. Мембржа 7 поднимается и отк ет кольцевой зазор I5, по которому из холодильника 4 вйовь начинает отсасываться бензовоздушная смесь в впускной патрубок I двигателя 2. Холодильник 4 включается.

Регулщовку отсекателя изводят путем изменения натяжения пружины 17 при поющи гайки I8 которую поворачиюют на винте 16.

ПРЕДМЕТ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

2. Устройство для управления тржспо ргным холодильником, содержащее псщключенный к впускйаму патрубку двигателя снабженному дроссельной заслонкой, трубопровод для стсоса смеси из холодильника с атсеютелем для отключения последнего от впускного патрубка на холос-. том ходу, отличающееся тем,что, с целью упрощения конструкцйи, отсекатель выполнен в виде нормально откпытаго клапана, например мембранного, размещенного в корпусе и образукщега две полости, одна из котарых сообщена с атмосферой,а дру= гая - с впускным патрубком и тру.бопровсдом для отсоса смеси из холодильника для закрытия клапана под действием перепада давлений в обеих полостях.

2. Устройство по п.I, отличанщееся тем,что клапан сйабжен натя жным механйзмом,например,в виде винтовой пары для регулирования давления срабатывания клапана.

Заказ

Изд. ге

1 иана к 56

Подписное

I l1llllll ill Государственного коиите в Сов.та Министров (:ГСР

IIo делач изобретений l1 откргттий

Москва, 113035, Раушсквн и б., 4

Предприятие «Патент», Москва, (-59, Г>ереикковская иаб, 24

Устройство дш этеравпеиия транспортным хоподйнышом Устройство дш этеравпеиия транспортным хоподйнышом Устройство дш этеравпеиия транспортным хоподйнышом 

 

Похожие патенты:

Т // 382883
Наверх