Устройство для извлечения каркасов покрышек из опрессовочной диафрагмы

 

(„) 435I34

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Сов1ивлистимеских

Республик

К АВТОР СХОМУ СВИДЕ, ЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 22.11 72 (21) 1849135/23-5 с присоединением заявки М— (32) Приоритет—

Опубликовано 05.07.74. Бюллетень N 25

Дата опубликования описания 14.10.75. (51) М. Кл, В 29h 17/00 государственный комитет

Совета Министров СССРоа делам изобретений и открытий (53) УДК 678.065:678.02 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. И. Кармацкий, В. П. Митькин и H. Н. Куликов

Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КАРКАСОВ

ПОКРЫШЕК ИЗ ОПРЕССОВОЧНОЙ ДИАФРАГМЪ|

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин .и )предназначено для вытаск)ивания из опрессовочной )диафрагмы собранных покрышек радиального и д иагонального построения.

Известно устройство для вытаскивания из опрессовочной диафрагмы собранных покрышек диаго нального построения, содержащее корлус;с шарни рно закрепленными на,нем радиально-псдвижными захватами, связанными поршнем .приводного цилиндр а.

Известное устройство не может быть применено для покрышек радиального типа из-за их конструкции.

Цель )изобретения — расширение эксплуатационHbIx возможностей устройства — достигается тем, что,верхний захват снабжен удл иняющей накладкой, взаимодействующей при удержании каркаса с его внутренней цил индрической поверхностью.

На черте?кс показано предлагаемое устройство, общий вид.

Устройств о имеет фланец 1, на котором шарнир)но закреплены с.помощью осей 2,и вилок 8 захваты 4 и 5. Один из захватс)в 4 снабжен увелич ивающей ето поверхность, накладкой б. Фланец закреплен на корпусе приводного цилиндра 7, плунжер 8 которого имеет ра вномерио ратполо?конные,по окруж|ности ушI » 9 с прорезями 10. В эти прорези,вставляются пальцы 11 зах)ватов 4 и 5. Пружина 12 ,",ля,возврата плунжера в исходное положение одним концом упирается iB крышку 13, закрепленную на фланце и имеющую прорези для радиального перемещения захватов 4 и 5. Цилиндр 7,вставлен в стойку 14, относительно

I 0TopoÉ с )) может ?Ic)IiITa евое;положение c IIoследующей фиксацией )винтом 15. Воздух в гриводной ц илиндр 7 по дается через îтвер1р стие 1б. 1(рышка 18 упирается в каркас покрышки 17.

Устройство работает следующим образом, В )начальном;положении II tIvH?Keр сдвинут

15 пружиной в крайнее левое положение. При этом захваты 4 и 5 находятся в исходном поло?кониlI..

Собранный каракас покрышки с,помощью ,)прессованного устройства подводится до у пора в крышку 1 ?, .затем подается команда на подачу сжатого воздуха через отверстие 16 под,плун?кер 8. Последний передвигается

)право, с?княжая пружину 12 н одно|временно воздействуя )IIpopcçÿìè 10,в ушках 9 на пальцы захватов. Захваты )поворачиваются вокруг осей в,вилках и,в конце хода плунжера 8 занимают рабочее положение. При этом каракас зафиксирова н за .борт захватами 5. Одновременно он удерж ивается от деформации (смяЗр тня н прови)сания) захватом 4, у которого по435134

eeðõíîñòü контакта с,каркасом больше, чем у важатов 5 .

Когда необходимо снять каркас, .плу нжер уходит в крайнее левое 1положение, захваты возвращаются в исходное положение. Затем цикл повторяется.

Пр cäìåò и зоб р ет ения

Устройство для из влечения каркасов .покрышек из опрессовочной диафрагмы, содержаСоставитель О. Овчинников

Техред Е. Селезнева Корректор В. Брыксина

Редактор Г. Ивченкова

Заказ 978 Изд, №1 Тираж 651 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография № 4 Союзполиграфпрома, Москва, 121019, ул, Маркса — Энгельса, 14

/6 аЯ щее корпус с шарнирно закрепленными на нем радиально-подвижными захватами, связанными с .поршнем пр иводного цилиндра. отличающееся, тем, что, с целью расши,". ния

5 экспл;атационных возможност " устройства, верхний захват снабжен удлиняющей накладкой,,взаииодейстзующей лри удержании каркаса с его внутренней цили|ндрической поверхностью. .10

Устройство для извлечения каркасов покрышек из опрессовочной диафрагмы Устройство для извлечения каркасов покрышек из опрессовочной диафрагмы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для перемещения кольцевых заготовок при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности, в сборочных станках для съема собранных покрышек пневматических шин со сборочного барабана

Изобретение относится к устройствам для межоперационного переноса кольцеобразных заготовок из гибких материалов и может найти применение в шинной промышленности, в частности на станках для сборки покрышек пневматических шин для переноса брекерного браслета на формующий барабан для окончательной сборки покрышки

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин на шиноформовочном барабане

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении заготовок пневматических шин на сборочных станках с передаточным кольцом

Изобретение относится к брекерно-протекторному барабану, предназначенному, в частности, для получения брекерного слоя и/или протекторного слоя, или другого компонента шины, имеющего металлические части по всей его периферийной поверхности

Изобретение относится к способу намотки и сращивания компонента для сборки шин с толщиной материала, изменяющейся по профилю поперечного сечения

Изобретение относится к оборудованию для производства радиальных покрышек пневматических шин (преимущественно металлокордных) и может быть использовано на сборочных участках шинных заводов

Изобретение относится к элементам станков для сборки покрышек пневматических шин типа "Р", в частности к устройствам для съема покрышек пневматических шин, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин, может найти применение в шинной промышленности, в частности при хранении листовых заготовок протекторов, бортовых лент и т.п
Наверх